Google AMP: компании WordPress ДОЛЖНЫ реализовать его (почему?).
Google AMP: компании WordPress ДОЛЖНЫ реализовать его (почему?).
Вы когда-нибудь задумывались, почему люди проклинают своих интернет-провайдеров, трясут телефонами или просто уходят с веб-сайта? Больше не интересно.
Что нужно бизнесу в современном мире, так это снижение показателя отказов, повышение рейтинга SEO и джинн, который делает и то и другое возможным! Перенесемся к джинну нынешнего мира – Google, который сделал это возможным с помощью AMP! Когда решил прыгнуть на борт, и без того отличный сценарий стал идеальным для пользователей с бизнесом .
Проще говоря, если у вас есть бизнес на и вы не используете какой-либо плагин AMP для , вы проигрываете. AMP, сокращение от Accelerated Mobile Pages, представляет собой проект с открытым исходным кодом, читаемый бесплатно, направленный на то, чтобы сделать мобильные страницы «быстрыми» с помощью упрощенной версии CSS, полностью ограничивая использование JavaScript и в основном используя урезанный веб-сайт, который легкий.
Меньше отказов или снижение показателя отказов
Кто не любит аудиторию, которая нажимает на ваш сайт? Кто не любит остающуюся публику? И кто не просто по уши не падает с аудиторией, которая возвращается снова и снова?
Что ж, делаем. И если у вас есть бизнес, вы тоже! Однако проблема в скорости. Чем дольше загружается сайт, тем выше его шансы потерять базу пользователей, которая могла бы легко превратиться в базу пользователей, которая возвращается снова и снова.
В
Когда веб-сайт решает использовать AMP, он становится удобным для мобильных устройств – он загружается очень быстро благодаря тому, что AMP упрощает работу с исходными веб-сайтами, избавляется от любого «лишнего мусора» и делает веб-сайт чрезвычайно легким. Хотя это может помешать стилю, который вы хотите, чтобы пользователи видели, это снижает процент прерывания, что является удивительно хорошей вещью в современном мире. Пользователи приходят, остаются и тоже возвращаются. Постоянная аудитория всегда лучше, чем ее отсутствие.
Однако, если брендинг и стиль находятся в центре внимания вашего веб-сайта, и у вас нет постоянного потока контента, что является одним из первых, что загружает AMP, то вы можете использовать удобный для мобильных устройств веб-сайт AMP, чтобы подтолкнуть пользователей к вашему . настольный сайт. Это гарантирует, что пользователь, желающий перейти на ваш настольный сайт, знает, на что он может попасть.
AMP необходим для достижения более высокого рейтинга
«Почему бы тебе не погуглить?» – вопрос, который мы все задали и реализовали; чаще всего на наших смартфонах. Мы что-то ищем, и Google дает нам список веб- с нашими ответами. Для кого-то, у кого есть бизнес на , более высокий рейтинг на страницах результатов поисковых систем (SERP) является ключом к открытию бизнеса и получению дохода.
Более высокий рейтинг прямо пропорционален тому, насколько ваш сайт удобен для мобильных устройств, поскольку большинство поисковых запросов выполняется с мобильных телефонов. Если ваш веб-сайт загружается быстро, скорее всего, Google повысит рейтинг вашего сайта, потому что AMP помогает в достижении хорошего мобильного SEO. Еще один плюс для веб-, использующих AMP, заключается в том, что они получают льготы от Google. Вы можете легко увидеть это, посмотрев что-нибудь в своем браузере Google Chrome, а «Главные новости», которые появляются на карусели, – это те, которые используют AMP. Эти веб-сайты можно легко идентифицировать по символу молнии, а также по AMP, размещенному в нижнем левом углу.
Если вы внедрите AMP и будете регулярно публиковать сообщения, шансы, что ваша страница появится наверху, значительно возрастут. Беспроигрышный сценарий при работе с оптимизаторами поисковых систем и стремлении привлечь больше пользователей.
В долгосрочной перспективе скорость означает более высокий доход
Проще говоря, скорость равнялась вовлечению пользователя, что равнялось хорошему SEO, равному деньгам. Как объяснялось выше, основная цель AMP – увеличить скорость. Когда вы используете плагин AMP для , ваш веб-сайт не только получает необходимое преимущество, но и привлекает пользователей таким образом, что CTR увеличивается, как только CTR увеличивается, так же как и SEO веб-сайта, что неизбежно приводит к увеличению доходов.
Например, в Washington Post количество пользователей, которые вернулись в течение 7 дней, увеличилось на 23%, в то время как в Slate количество посещений увеличилось на 73% в месяц, а на Gizmodo – на 80%. Ответ ясен. Веб-сайты, которые “AMPified” своих мобильных , получили больше пользователей, следовательно, больше доходов.
В бизнесе ваша основная цель – зарабатывать деньги. Просто внедрив AMP для , вы получите преимущество, потому что AMP никуда не денется, и чем быстрее вы его внедрите, тем раньше вы начнете зарабатывать больше денег.
Нет страха перед блокировщиками рекламы
Большинство предприятий полагаются на рекламу для получения дохода. Допустим, у вас есть веб-сайт с внедренным AMP, но проблема в том, что, хотя ваш веб-сайт загружается быстрее, реклама (основной источник дохода) отстает. Создатели AMP понимали этот сценарий, а также растущую скорость установки блокировщиков рекламы. Благодаря этому была запущена AMP-реклама, чтобы увеличить скорость загрузки рекламы и остановить установку блокировщика рекламы.
AMP решила добавить четко обозначенный анимированный ярлык «Объявление», который указывал, что показанное объявление загружается. Эта функция продолжила отмечать пустое пространство, которое не только предлагало пользователям более удобное чтение, но и позволяло рекламировать AMP быстрее и показывать их где угодно, гарантируя, что пользователи не сочтут необходимым устанавливать блокировщик рекламы.
Ссылки, которыми можно поделиться
Когда был запущен AMP, одним из его недостатков было то, что он создавал путаницу в бренде, когда веб-сайт был опубликован – структура их URL-адресов изменилась, и канонический URL-адрес нужно было искать отдельно. Чтобы решить эту проблему, Google только что запустил другую версию AMP, которая имеет привязку, позволяющую пользователям делиться каноническим URL-адресом путем длительного нажатия на отображаемую ссылку, тем самым обеспечивая возможность использования встроенной функции общего доступа. Обновленные заголовок и привязка уже доступны в приложении Google для iOS, а вскоре будут запущены и для приложения для Android.
Вывод
Зарабатывать деньги в современном мире – непростая задача. Поговорка «
Google AMP – это новая функция в мире технологий, и она никуда не денется. Это делает старинную поговорку, его девиз и действительно выполняет его. Теперь вам нужно установить любой из доступных плагинов AMP на , который будет «AMPify» вашего сайта. Хотя предлагает множество тем, чаще всего темы, как упоминалось выше, теряют свою стилевую ценность при внедрении AMP. Лучше всего создать свой сайт с нуля. Однако пользователи, которые не пишут код и полагаются исключительно на темы , обычно упускают из виду. Для этих пользователей TemplateToaster, конструктор
Лучший интерфейс перетаскивания для создания потрясающих тем
Источник записи: