Как выиграть в рекламе в Instagram (и сэкономить).
Как выиграть в рекламе в Instagram (и сэкономить).
Вы ищете руководство по рекламе в ? Начните с вашей первой высокоэффективной рекламы в и сэкономьте деньги !!
У 400 миллионов пользователей ежедневно. 60% из них открывают для себя новые продукты на платформе для обмена фото и видео, а 75% пользователей
Стремясь конкурировать со Snapchat, также запустил функцию Stories в августе 2016 года. Полтора года спустя сейчас насчитывается 250 миллионов активных пользователей Stories в день, что не так уж далеко от показателей Snapchat.
Ошеломляющая статистика сделала золотой жилой для рекламодателей, и неудивительно, что уже более
При такой большой конкуренции среди рекламодателей вам нужно быть особенно осторожным, когда дело доходит до разработки рекламной кампании в , особенно если у вас ограниченный бюджет.
Здесь на TemplateToaster
Создавайте рекламу в самостоятельно
Первый и самый простой способ сэкономить деньги – это самостоятельно создавать рекламу в с помощью бесплатных инструментов дизайна, таких как
Большинство инструментов онлайн-дизайна уже имеют предустановленные макеты и необходимые размеры для рекламы в , поэтому все, что вам нужно сделать, это отредактировать дизайн в соответствии с вашими требованиями и загрузить их.
Найдите лучший формат рекламы
Понимая, какой тип рекламы лучше всего подходит для вашей целевой аудитории, вы можете оптимизировать свои рекламные кампании и получить лучшие результаты с меньшим бюджетом.
Вот различные форматы рекламы, доступные в
1. Карусельная реклама
С помощью карусельной рекламы вы можете добавлять несколько фотографий или видео, которые пользователи могут просматривать. Он идеально подходит для брендов, которые хотят продемонстрировать более одного визуального образа. Карусельная реклама привлекает в 10 раз больше пользователей, чем одинарные графические.
Например, Amazon использует карусельную рекламу, чтобы перенаправить прошлых посетителей и показать им изображения продуктов, которые пользователи могли просматривать или добавлять в свою корзину.
2. Одинарные графические объявления
Одинарные графические объявления – один из самых основных форматов рекламы – доступный вариант для небольших кампаний. Поскольку позволяет публиковать до шести отдельных графических объявлений с одним и тем же изображением без дополнительных затрат, вы можете использовать эти объявления для тестирования разных заголовков, кнопок призыва к действию, времени планирования и целевой аудитории.
Headspace, приложение для медитации, использовало простую и мощную иллюстрацию для целевой аудитории, которая подписалась на приложение для получения бесплатной пробной версии. Целью рекламной кампании было превратить бесплатных пользователей в платных, предложив им 40% годовой подписки.
В конце также есть кнопка с призывом к действию «Зарегистрироваться», чтобы пользователям было проще покупать подписку.
Точно так же Body Shop также использовала одиночную графическую рекламу, чтобы объявить об окончании сезона распродажи. В центре рекламы находится фирменный дизайн масляных ванн для тела бренда, что делает его легко узнаваемым для постоянных клиентов Body Shop.
При разработке одинарных графических объявлений важно убедиться, что выбранное изображение как можно яснее отражает послание вашего бренда и может иметь отношение к целевой аудитории.
3. Одно видео
Добавляемое вами видео всегда должно соответствовать вашему бренду и иметь смысл без звука. Если кто-то говорит о вашей видеообъявлении, лучше всего загрузить файл SRT с субтитрами, чтобы пользователи могли понять вашу рекламу, не включая звук на своих устройствах.
Например, Maybelline в своей рекламе использовали яркое видео, наполненное их продуктами, бумерангами и Джиджи Хадид. Поскольку в видео была только музыка, это имеет смысл с включением звука или без него.
Реклама Marks and Spencer в была озвучена, поэтому бренд добавил подписи в нижней части видео, чтобы пользователям было легче понять их рекламу.
4. Слайд-шоу
Слайд-шоу – одна из наименее используемых объявлений в . По сути, это слайд-шоу из изображений с возможностью добавления музыки в фоновом режиме. Вместо слайд-шоу большинство брендов предпочитают использовать видеорекламу, потому что видеореклама работает лучше. Хотя эти объявления можно использовать для таргетинга на пользователей с низкой скоростью интернета.
5. Одно изображение и видео в Stories
С более чем 250 миллионами ежедневных активных пользователей Stories платформе не потребовалось много времени, чтобы монетизировать эти цифры. Теперь бренды могут создавать одиночные графические и видеорекламы в .
Пользователи увидят эту рекламу, когда будут проверять истории людей, на которых они подписаны. Как и другие истории, сюжетные объявления могут представлять собой одно изображение или видео, которые остаются на экране до 15 секунд. Внизу можно добавить призыв к действию, побуждающий пользователей смахнуть вверх, что перенаправит их на URL-адрес, добавленный рекламодателем.
Истории из обычно являются отличным способом для таргетинга на подростков и молодую аудиторию. Например, Spotify публикует сюжетные объявления, чтобы побудить пользователей зарегистрироваться.
Установите правильный бюджет и график
Чтобы установить бюджет, у вас есть два варианта: дневной или пожизненный. При дневном бюджете расходует дневной лимит и показывает вашу рекламу как можно чаще, а при пожизненном бюджете вы устанавливаете полный бюджет для всей кампании.
У обоих этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Ежедневный бюджет позволяет вам установить дневной лимит, чтобы не потратить весь бюджет кампании слишком рано. С другой стороны, пожизненные бюджеты позволяют оптимизировать показ рекламы, установив график показа объявлений.
Выбранный тип бюджета будет зависеть от типа кампании, которую вы хотите запустить. Если вы знаете наиболее оптимальное время, когда сообщения вашего бренда привлекают наибольшее внимание, запускайте рекламную кампанию только в эти определенные промежутки времени, выбрав пожизненный бюджет и опцию «Показывать рекламу по расписанию».
Вы также можете добавить сумму ставки вручную, чтобы максимально использовать свой рекламный бюджет. Хотя вам, возможно, придется провести несколько хитовых и пробных кампаний, чтобы найти правильную сумму ставки.
Вывод
Одно мы знаем наверняка: в рекламе и маркетинге нет ограничений. Итак, вы готовы создавать высокоэффективную рекламу в и при этом экономить деньги? Важно выбрать правильную платформу, и может стать большим стимулом для вашего бизнеса. Так, что дальше? Если вы уже думаете о том, чтобы широко присутствовать в Интернете, вам нужен обновленный веб-сайт, чтобы продемонстрировать свой бизнес. Выбор подходящего программного обеспечения для завораживающего веб-сайта имеет решающее значение, и программа для
Источник записи: