7 советов о том, как улучшить свой маркетинг с помощью Google Analytics.
7 советов о том, как улучшить свой маркетинг с помощью Google Analytics.
Если вы занимаетесь цифровым маркетингом, шансы, что вы слышали о , довольно высоки. GA – это надежный веб-инструмент, который собирает данные, анализирует их и представляет в виде содержательных отчетов. Эти отчеты помогают собрать подробную, но понятную статистику посетителей сайта.
Известно, что помогает специалистам по маркетингу и веб-мастерам глубже понять действия посетителей на их веб-сайтах. Однако большинство людей не используют весь потенциал этого высокотехнологичного бесплатного аналитического инструмента. Исследования показали, что 75% розничных продавцов электронной коммерции неправильно используют .
Здесь, в
1. Установите цели и отслеживайте конверсии.
Отправиться в путь по маркетингу цифрового контента без постановки целей – все равно что снимать с завязанными глазами. Всегда заранее устанавливайте цели сайта и измеримые задачи. Затем создайте воронки там, где это необходимо. Последовательности помогают отслеживать прогресс на каждом этапе пути к конверсии. Эти цели и последовательности определят целевую аудиторию, к которой вам нужно обратиться.
Вы можете установить четыре типа целей:
- Продолжительность посещения
- Страниц за посещение
- URL-адрес назначения
- События или кампании
Коэффициенты конверсии показывают, сколько процентов указанных целей было достигнуто. Вы можете определить свои собственные индивидуальные цели в зависимости от цели вашего веб-сайта. Сюда входит, сколько посетителей стали клиентами, сколько покупок было сделано, сколько времени пользователи провели на вашем сайте и т.д.
2. Интегрируйте все аналитические платформы.
Важным советом по расширению вашего присутствия в Интернете с помощью GA является внедрение правильного кода в его последней версии на всех страницах сайта. Это то, что можно легко упустить из виду. GA также имеет встроенное средство для объединения данных со всех ваших платформ в одном месте с помощью импорта данных . Объедините данные с вашей CRM и другими системами, чтобы лучше анализировать трафик. Кроме того, он может интегрироваться со многими продуктами Google, включая стороннее программное обеспечение. AdWords, AdSense и контекстно-медийная сеть Google – лишь некоторые из них. Не забудьте использовать автоматическую пометку при подключении к Google AdWords для повышения эффективности.
3. Используйте расширенные сегменты.
разделяет данные исключительно на основе ваших потребностей. Используйте эти сегменты, чтобы сравнивать и противопоставлять разные группы бок о бок. Один из примеров – сегментировать ваши данные в соответствии с поведением пользователей и источниками трафика. В настоящее время дает возможность различать сразу до четырех продвинутых сегментов. Последнее обновление предоставляет функцию Plot Rows. Этот атрибут позволяет вам определять мгновенные сегменты данных в виде табличных отчетов. Используя эти графические строки, маркетологи могут проверить общие показатели своих веб-сайтов. KPI стали в основном бесполезными из-за реализации строк графика и расширенных сегментов.
Вы можете прочитать
4. Увеличьте поток трафика с помощью отчетов в реальном времени.
Иногда бывает сложно увидеть так много отчетов, чтобы увидеть что-то в конкретный момент. Но с помощью вы можете указать свои собственные атрибуты и фильтры для создания настраиваемого отчета на одной странице, который отражает потребности вашего бизнеса, тем самым увеличивая поток трафика.
также недавно представила функцию создания отчетов в реальном времени, с помощью которой вы можете просматривать информацию о посетителях в любой момент времени. Отчетность в режиме реального времени также позволяет вам просматривать последние отзывы и обновления о вашем контенте. К этому атрибуту можно получить доступ через меню [Главное] -> меню [РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ (БЕТА)]. Это меню отчетов в реальном времени также имеет различные типы отчетов [Местоположение], отчет [Источники трафика] и отчет [Контент], которые могут помочь вам понять поведение пользователей в режиме реального времени. В этот момент.
5. Подключитесь к своей учетной записи Google для веб-мастеров.
Вы можете подключить учетную запись Tools к своей учетной записи , щелкнув [Источники трафика] -> [Поисковая оптимизация], а затем выбрав любой из трех отчетов. Три типа новых отчетов по поисковой оптимизации: запросы, целевые страницы и географическая сводка. Эти отчеты будут автоматически объединены с вашей учетной записью . Затем эти новые данные можно легко использовать для определения географических перспектив вашей целевой аудитории. Вы также можете изменить процент переходов по ключевым словам с низким кликом, изменив мета-заголовок и / или описание своей страницы.
6. Сосредоточьтесь на отслеживании событий и отслеживании кампании.
Вы когда-нибудь хотели знать, сколько раз с вашего веб-сайта загружался определенный файл? Или сколько раз на вашем видео была нажата кнопка воспроизведения? Или сколько времени пользователи провели на одной странице, прежде чем покинуть ваш сайт? Отслеживание событий помогает вам расставить приоритеты для таких вариантов в соответствии с вашими наиболее востребованными аспектами. Конечно, это выглядит как простой процесс, но на самом деле большинство профессиональных веб-мастеров не замечают и игнорируют его. Последняя версия позволяет ставить ваши благоприятные события в качестве целей и отслеживать эффективность на основе заданных показателей.
В дополнение к отслеживанию событий, отслеживание кампании дает полное представление об источниках, переходах и ссылках, которые приводят посетителей на ваш сайт. Вы можете проверить все URL-адреса с кодами отслеживания в едином атрибуте [Кампании], где вы можете сравнить все маркетинговые кампании в Интернете друг с другом. Вы можете прочитать
Интеграция учетных записей социальных сетей с вашим веб-сайтом Elemental – хорошая идея для увеличения маркетинговой ценности. Добавьте плагин в свой собственный WordPress, чтобы настроить такие функции, как отслеживание исходящих кликов, внутренних ссылок и загрузок, которые в конечном итоге будут перенаправлять на другой внешний веб-сайт. необходима интеграция всех ваших социальных платформ и внедрение новейшего аналитического кода, чтобы повысить посещаемость веб-сайта. Если вы используете
Вы можете определить настройки социальных сетей в [Admin] -> [Social Settings]
Короче говоря, более разумное использование
Несмотря на то, что мы попытались охватить ключевые моменты, может быть еще многое осталось из-за разнообразного характера GA. Так что продолжайте и поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев о трюках / функциях , которые помогли вам, и о которых должен знать каждый.
Создавайте веб-сайты за считанные минуты с помощью TemplateToaster
Источник записи: