Как написать метаописание, чтобы повлиять на SEO: руководство для начинающих.
Как написать метаописание, чтобы повлиять на SEO: руководство для н.
Метаописание – один из наиболее игнорируемых аспектов SEO. Некоторым компаниям, которые появляются в результатах поиска, не хватает одной вещи, которая может привлечь больше посетителей на их веб-сайты: увлекательного метаописания.
Причина такого пренебрежения в основном из-за Google. Поисковая система долгое время считала, что метаописания не влияют на рейтинг в поисковых системах. В
Так что люди продолжали откладывать метаописания на задний план. Они могут писать, но они не обращают на это внимания еще раз, чтобы убедиться, что они сделали это правильно. Но дело в том, что метаописания – полезная тактика для веб-сайтов по привлечению посетителей. Если вы пренебрегаете этим, вы можете упустить что-то, что могло бы привлечь больше клиентов на ваш сайт, и, в конечном итоге, повлиять на ваш рейтинг.
Как вы можете создать метаописания, чтобы повлиять на SEO? Вы узнаете, продолжая читать. Но до этого, здесь Templatetoaster
Что такое мета-описание?
Метаописание – это 160-значный фрагмент информации, который отображается под ссылкой результата поиска. Он суммирует содержание страницы. Он служит для описания содержимого страницы для поисковика. Цель использования метаописания – убедить и убедить пользователя перейти по вашему сайту.
Взгляните на следующее изображение, чтобы понять, как метаописание отображается в результатах поиска:
На любой странице результатов поиска (страница результатов поисковой системы) не многие люди будут прокручивать страницу вниз, чтобы найти то, что они ищут. Процент кликов начинает падать по мере того, как вы спускаетесь по странице, потому что поисковик, вероятно, найдет более релевантные результаты вверху страницы.
Как написать мета-описание, чтобы повлиять на SEO
Если вы занимаетесь слишком низким рейтингом в поисковой системе, у вас может быть более низкий рейтинг кликов по сравнению со страницами с самым высоким рейтингом. Таким образом, добавление релевантного и привлекательного метаописания может в некоторой степени повысить ваши шансы на привлечение посетителей. Это связано с тем, что качественное мета-описание может выделить вас среди других страниц, которые также занимают нижние позиции.
Даже если вы уже входите в число высокопоставленных сайтов, вы хотите, чтобы ваше метаописание было ясным и убедительным, чтобы поисковику не приходилось прокручивать страницу вниз. Короче говоря, лучшее метаописание повысит ваш рейтинг кликов в обычном поиске.
Теперь посмотрим, что вы можете сделать, чтобы оптимизировать свое мета-описание, чтобы повлиять на SEO и побудить больше поисковиков посетить ваш сайт.
Способы написания мета-описания для воздействия на SEO
- Напишите метаописание активным голосом
- Сохраняйте мета-описание до 160 символов
- Написание убедительной копии объявления с использованием целевого ключевого слова
- Метаописание для структурированного контента
- Мета-описание должно предлагать решение или преимущество
Подробное метаописание для SEO
1. Напишите метаописание активным голосом, чтобы повлиять на SEO.
Во время письма используйте язык, ориентированный на действия. Это больше похоже на текст с призывом к действию, поэтому он должен точно сказать читателю, что он получит, если щелкнет. Используйте такие глаголы, как «учиться», «исследовать», «обнаруживать» или «схватить», чтобы убедить посетителей совершить действие.
Посмотрите, как Yoast использует ориентированный на действия язык для обращения к пользователям, которые ищут руководство по установке и настройке WordPress SEO Plugin.
2. Используйте мета-описание не более 160 символов, чтобы повлиять на SEO.
В идеале он должен быть менее 160 символов. Важно помнить, что Google измеряет не символами, а пикселями. Он будет резать после определенной ширины. Он также может добавить дату, что уменьшит количество символов. Таким образом, общий тест для символов мета-описания – 160, чтобы гарантировать, что все будет отображаться в результатах поиска.
На изображении ниже представлен фрагмент из результатов поиска SEO Moz, где вы можете видеть, что они сохранили свое мета-описание четким, но кратким.
3. Напишите убедительную копию объявления, используя ключевые слова
Как было сказано ранее, метаописания чем-то похожи на призыв к действию, поэтому вы должны сделать их убедительными. Пишите как текст объявления, используя ключевые слова. Это поможет повысить рейтинг кликов для этой конкретной веб-страницы. Google более склонен показывать метаописание с ключевыми словами и выделяет их жирным шрифтом, когда они соответствуют поисковым запросам.
На изображении ниже вы можете увидеть результат, в котором пользователь искал советы по разработке мобильного приложения, и, поскольку результат соответствует поисковому запросу, Google выделил ключевые слова, использованные в метаописании. Для местного SEO убедитесь, что вы включили город и штат в описание, чтобы сделать его еще более релевантным для местного поиска.
4. Метаописание для структурированного содержания для воздействия на SEO
Если вы продвигаете гаджет, при написании метаописания нужно ориентироваться на технические характеристики продукта. Это дает поисковикам четкое представление о продукте и его предложениях. Вы можете увидеть, как GSM Arena упоминает детали iPhone 7 в самом метаописании. Они добавляют сведения о камере, дизайне, году выпуска, дисплее и других функциях, чтобы информировать и привлекать клиентов, которые ищут этот продукт.
5. Мета-описание должно обеспечивать решение или выгоду
Посредством метаописания мы должны сообщить пользователю, выполняющего поиск, чего он может ожидать, щелкнув ссылку. Например: «Найдите лучшие медицинские решения в вашем регионе с XYZ Healthcare. Позвоните нам сегодня, чтобы связаться с ближайшим к вам врачом ». Здесь он сообщает поисковикам, что именно они получат при посещении веб-сайта, не вдаваясь в подробности.
Используйте короткие предложения, объясняя поисковику, почему он должен прочитать сообщение, или перейти по ссылке. Дайте им явное преимущество перехода. Это шанс продать им то, что вы предлагаете – будь то ценный контент или продукт – и при этом
На изображении ниже любой пользователь, ищущий руководства по оптимизации для социальных сетей, обязательно перейдет по этой ссылке из SEO Moz, если он новичок. Он спрашивает, «новичок ли вы в социальных сетях?» и в этом загвоздка. Если поисковик не знаком с социальными сетями, он или она нажмет на нее.
Заключение
Мета-описание – это ваш шанс привлечь на свою сторону потенциальных посетителей. Это можно рассматривать как небольшой шаг продаж для вашего веб-сайта, который появляется в результатах поиска, когда поисковый запрос совпадает с ключевыми словами. Многие компании упускают это из виду и упускают большие возможности улучшить свои CTR. Поэтому, если вы хотите повысить рейтинг кликов, обязательно создавайте интересный контент, который убедит поисковиков выбрать вас среди конкурентов.
Заинтересованы в повышении своего рейтинга в поиске? Хотите узнать больше о том, что вы можете сделать, чтобы опередить конкурентов в SEO? Давайте поговорим о том, как я могу помочь вам
Источник записи: