Как масштабировать свой магазин электронной коммерции на WordPress с помощью многоканальных продаж.
Как масштабировать свой магазин электронной коммерции на WordPress с .
позволяет легко создать любой сайт, который вам нравится, даже профессиональный магазин электронной коммерции. Но знаете ли вы, что можно продавать через собственный сайт, в социальных сетях и офлайн одновременно? Знаете ли вы, что вы можете настроить все самостоятельно и менее чем за один день?
Независимо от того, осуществляется ли продажа онлайн или лично в обычном магазине или во всплывающем магазине, вы можете расслабиться, зная, что весь ваш инвентарь остается синхронизированным и обновленным, и вы можете управлять всеми своими заказами с простой унифицированной платформы.
Читайте дальше, чтобы узнать, как синхронизировать инвентарь, объединить базы данных клиентов, а также управлять и продавать свои продукты по всем каналам продаж. Вы можете создать свой сайт с помощью
Что такое многоканальные продажи?
Многоканальные продажи (также называемые многоканальными продажами) – это термин, используемый для описания предоставления ваших продуктов для продажи различными способами. Это могут быть платформы электронной коммерции, мобильные приложения, сторонние торговые площадки и офлайн.
Диверсификация каналов продаж помогает вашей продукции завоевать большую аудиторию. Если вам не повезло с продажей на одном проспекте, возможно, один из 150 миллионов пользователей eBay захочет купить то, что вы продаете. Представьте себе, что каждый из ваших продуктов перечислен на глазах у многих и быстро.
« Секрет роста и расширения интернет-магазина – это многоканальные продажи. “
Вы можете подумать: «Как мне со всем этим справиться? У меня большой инвентарь и много каналов продаж. Многоканальные продажи сведут меня с ума!» Но хорошая новость в том, что Ecwid, облачная платформа электронной коммерции, которую используют более 1 миллиона продавцов в 175 странах, делает многоканальность настолько простой, насколько это возможно. Это просто самый простой способ добавить интернет-магазин на любой веб-сайт или сайт социальной сети, и он предоставляет вам инструменты для управления этими несколькими сайтами одновременно.
С Эквидом вы можете быстро добавлять каналы продаж и синхронизировать все товары по ним. Все, что вам нужно сделать, чтобы начать, – это добавить на свой сайт
Ниже мы подробно рассмотрим каждый из каналов, которыми Эквид может помочь вам управлять.
Арены для продажи вашей продукции
Вот несколько способов масштабировать вашу деятельность в мире многоканальности. Перестаньте полагаться на ваш сайт как на ваш основной источник дохода, и станьте больше и быстрее.
1. Ваш собственный сайт
Ваш основной домен, вероятно, будет вашим основным источником платежеспособных клиентов. Хотя является одной из самых простых платформ для использования вначале, набор инструментов для электронной коммерции Ecwid легко развертывается практически на любом веб-сайте, даже если этот сайт написан вручную или создан с помощью
Как масштабировать: что делать, если у вас более одного веб-сайта? Вы можете добавить Эквид на оба сайта, независимо от того, как они были созданы. Что, если вы станете партнером популярного блоггера и добавите свой магазин на его / ее сайт? Что, если вы
Что делать: просто
Вы используете Facebook для продвижения своего магазина? Хороший! Вы используете Facebook в качестве официального канала продаж? Ecwid позволяет легко добавить туда свой магазин. При поступлении новых покупок через социальные сети инвентарь вашего магазина будет мгновенно синхронизироваться с любыми продажами, которые вы совершаете через Facebook, Instagram и ваш основной сайт. Весь подключенный мир – это ваша новая клиентская база.
Совет:
Что делать: войдите в свою учетную запись Facebook и
3. Сторонние торговые площадки.
С Эквидом легко интегрируются различные торговые площадки, такие как eBay и Google Shopping. Синдикация ваших списков продаж на таких сайтах позволяет вам найти еще один источник потенциально заинтересованных клиентов для продажи. Эту функцию вашего программного обеспечения для электронной коммерции должно быть легко настроить, чтобы у вас оставалось много времени, чтобы сосредоточиться на других компонентах вашего бизнеса.
Совет: если вы отправляете товар в Россию, рекомендуется разместить свои товары на Яндекс Маркете или в социальной сети ВКонтакте.
Что делать: перейдите в панель управления Эквида> Акции> Торговые площадки.
4.Собственное мобильное приложение
Разве не круто превратить свой интернет-магазин в мобильное приложение? Это может показаться сложным, но на самом деле это просто – Эквид сделает это за вас! Ваше персонализированное мобильное приложение будет выглядеть примерно так:
ShopApp – это автоматизированное решение для розничной торговли, которое позволяет каждому владельцу магазина Ecwid продавать свои товары через собственные приложения для смартфонов, доступные для загрузки в App Store. Это делает приложения полностью адаптивными, что означает, что ваш магазин будет отлично смотреться на любом устройстве, а ваши клиенты будут иметь мгновенный доступ к вашему инвентарю. Они могут делать покупки в вашем магазине еще проще, чем когда-либо прежде.
Совет: Расскажите подписчикам о своем приложении на своем веб-сайте и в Facebook или в Instagram и добавьте ссылку для его загрузки.
Что делать:
5. Кнопка “Купить” (виджет для одного продукта)
Один из самых простых способов продавать со своего сайта – это добавить кнопку или виджет, которые ссылаются непосредственно на конкретный продукт.
Кнопка «Купить сейчас» Эквида – это, по сути, для сайта, который позволяет вашим клиентам покупать ваши товары одним щелчком мыши. Им даже не нужно покидать ваш сайт, и они не будут направлены в другое место, чтобы завершить оформление заказа.
Блог «
Совет: есть ли у вас целевые страницы, посвященные одному продукту? Хороший! Добавьте кнопку покупки с товаром и продавайте прямо с той же страницы.
Что делать: зайдите в панель управления Эквида и откройте продукт, который хотите добавить на сайт. Нажмите «Вставить продукт» и
6. Продавайте на ходу
Хотите начать продажи со своего мобильного устройства? Вам нужно только установить приложение с функцией кассового терминала, например, приложение Ecwid. Вы можете не только управлять заказами и редактировать сведения о продуктах, где бы вы ни находились, но и ваш телефон становится мобильным POS-терминалом. Получайте push-уведомления, когда делаете онлайн-продажу!
Совет: добавьте PayPal Here или Izettle Swipe, чтобы принимать кредитные карты.
Что делать: Загрузите Эквид из
7. Продажа кирпича и раствора (POS)
Если у вас есть обычная витрина или вы продаете офлайн на рынках и на выставках, вам нужен надежный способ унифицировать инвентарь и синхронизировать все. Вы не захотите продавать последний товар в магазине только для того, чтобы покупатель купил его через несколько минут. Подобные ситуации могут привести к жалобам, возвратам и дополнительному стрессу для всех.
Вот тут-то и появляется интеграция точек продаж с такими приложениями, как Square, Vend и Ecwid! Square and Vend объединяет ваш офлайн- и онлайн-инвентарь, чтобы убедиться, что вы не перепродаете ни один из своих предметов.
Совет: если вы не совсем готовы продавать офлайн, вы все равно можете воспользоваться этим сотрудничеством и использовать Square для приема платежей в Интернете. Просто перейдите в
Что делать: Подключитесь к Square в настройках панели управления Эквида.
8. Сайты партнеров
Вы также можете поставлять свою продукцию надежным партнерам, чтобы они могли продавать ее на своем собственном сайте. Найдите человека или медиа-организацию, работающую в том же пространстве, что и вы, и обратитесь к ним, спросив, заинтересованы ли они в продвижении ваших продуктов. Когда вы занимаетесь стратегическим партнерством, вы формируете взаимовыгодные отношения, которые помогают вывести свой бизнес на новый уровень.
Совет: вы не ограничены физическими продуктами. Вы также можете продавать подарочные сертификаты, услуги или цифровые товары.
Что делать: поделитесь кодом магазина или кодом продукта со своим партнером.
Как начать продавать по нескольким каналам
Эквид предоставит вам синхронизированный инвентарь между всеми вашими каналами продаж. Все, что вам нужно сделать, это решить, какие каналы лучше всего подходят для вашего бизнеса.
- Войдите в Панель управления Эквида. Перейдите в Настройки> Каналы продаж.
- Выберите наиболее подходящие каналы и синхронизируйте их со своим Эквид-магазином.
- Устройтесь поудобнее и наблюдайте за прибылями, когда вы продаете везде и сразу.
*
Прошли те времена, когда на вашем сайте просто продавали. Каждый день в сети появляется все больше и больше магазинов, поэтому вы должны затмить их не только тем, что предлагаете качественные товары, но и тем, что можете распространять информацию о своих товарах повсюду. Многоканальные продажи – один из наиболее эффективных способов решить эту проблему, поскольку они позволяют большему количеству потенциальных покупателей узнавать о новостях вашего бренда и его продуктов.
Связанное чтение: Учебник по 101
Источник записи: