5 верных способов выбрать подходящие социальные сети для вашего бизнеса и бренда.
5 верных способов выбрать подходящие социальные сети для вашего б.
Независимо от того, какой у вас бизнес (малый, средний или крупный), вы можете рассчитывать на контент социальных , чтобы выделиться из остальной толпы: простой текст, инфографика, видео, подкасты и этот список можно продолжить. Все эти инструменты могут постоянно улучшать ваш охват или эффективность контента. Имейте в виду, что в настоящее время все, что вы делаете или говорите в социальных сетях, похоже на правдивое продолжение вашего собственного бренда, своего рода «социальный язык тела». Излишне говорить, что то, как вы собираетесь выбирать социальные сети для своего бизнеса, будет иметь решающее значение. Окунуться во все социальные сети сейчас практически бесполезно, если вы не получите истинной выгоды: лучшая стратегия – направить все свои усилия на самые полезные социальные сети, а именно там, где находится большая часть вашей целевой аудитории. Здесь, в Templatetoaster
Время, бюджет и экспертиза
Когда дело доходит до расстановки приоритетов, ключевым моментом является реалистичность. Сколько вы можете позволить себе ежедневно инвестировать в каждый социальный канал в ближайшие 30/60/90 дней? Худшее, что вы можете сделать, – это спланировать широкую и всеобъемлющую стратегию в социальных сетях, которая включает в себя количество часов в неделю, которых у вас нет! Квинтэссенция времени и бюджета, а также общее ноу-хау. Чтобы реализовать безупречную стратегию в социальных сетях, вам понадобится разносторонний персонал, навыки которого могут включать в себя веб-дизайн, визуальный и контент-маркетинг, копирайтинг и
Четко определите цели
Если вы хотите четко определить реальный успех вашей стратегии интернет-маркетинга, вам необходимо установить некоторые неоспоримые индикаторы, на которые можно смотреть, или
- Узнаваемость бренда и продвижение
- Увеличение веб-трафика
- Рост продаж
- Подписка на рассылку новостей
- Набор талантов
- Управление сообществом
Так что KPI тоже могут быть разными:
- Впечатления от бренда
- Коэффициент конверсии или количество продаж
- Рост подписки на рассылку новостей
- Удовлетворенность клиентов
- Количество скачиваний бесплатных продуктов в виде электронных книг, технических документов, контрольных списков, тематических исследований и т.д.
После того, как вы определили четкие цели, KPI станут вашей лакмусовой бумажкой для определения того, насколько вы близки к их достижению. Какая социальная сеть будет наиболее подходящей для полного достижения ваших целей? Какой из них лучше позволит вам связаться с вашей аудиторией? Какой из них лучше всего подскажет историю вашего бренда? Давайте попробуем подойти к вашим подписчикам, принимая во внимание их потребности, чтобы они смотрели на вас как на заслуживающий доверия источник информации и поддержки, чтобы исправить свои проблемы и полностью оправдать их ожидания.
Внимательно следите за всем ландшафтом социальных , чтобы не отставать от возникающих изменений и тенденций: таким образом вы естественным образом обновите и интегрируете свой бренд. Кстати, чем лучше и глубже вы знаете свою целевую аудиторию, тем лучше вы разработаете свою стратегию. Где они обычно проводят время в Интернете? Кого они слушают? У кого есть рычаги давления на них? Как они делятся своей информацией и историями? Чему они хотят и хотят научиться? Начнем с обнюхивания этих элементов.
Привлекайте больше людей, интегрируя значки социальных в темы с помощью TemplateToaster
Тщательное исследование
Чтобы понять, действительно ли социальная сеть является той, которую вы ищете, вы должны иметь твердое представление об их «навороте». Давайте попробуем отследить их демографические данные и мировую статистику: вы сможете найти бесконечное количество информации, просто копаясь в сети, поскольку самые влиятельные агентства веб-маркетинга ежегодно выпускают несколько отчетов об этом (вы можете украдкой взглянуть на социальные сети.
Определите высшие приоритеты
Как я упоминал ранее, вы обязательно должны направить все свои усилия на те каналы, где вы будете оказывать лучшую поддержку своим читателям и где ваше влияние будет более сильным. По сути, вам следует тщательно разделить свое присутствие в социальных сетях, чтобы осторожно выяснить, где и сколько в них инвестировать. Постарайтесь дифференцировать вес и вовлеченность вашего присутствия в соответствии со следующими факторами:
- Первый уровень. Сосредоточьтесь на социальной сети подавляющего большинства вашей аудитории. Это место, где вы будете конкретно реализовывать свою стратегию маркетинга в социальных сетях, публикуя богатый контент, делясь новостями, комментариями и активно взаимодействуя со своим сообществом на ежедневной основе.
- Второй уровень. Чем больше уменьшается количество ваших подписчиков, тем больше вы соответственно уменьшаете как свое присутствие, так и свои усилия. Ваше присутствие не должно резко снижаться: раз в день вы продолжаете следить за этими каналами, чтобы продвигать свою стратегию «
» и избегать полного ухода из сообщества. - Третий уровень. Этот уровень включает в себя все социальные сети, в которых находится очень тонкая часть вашей аудитории, даже не имеющая отношения к делу. Вам следует просто время от времени смотреть на них, чтобы понять, что происходит время от времени. Ознакомьтесь с
плагинами электронного маркетинга WordPress илучшим программным обеспечением для электронного маркетинга .
Наконец, еще один мудрый указатель. Пожалуйста, не выстраивайте всю свою онлайн-стратегию в социальных сетях! Несмотря на то, что социальные сети – великолепный инструмент, ваш веб-сайт (или ваш блог) до сих пор остается основой вашего бизнеса, поскольку вы полностью контролируете их. Не полагайтесь полностью на «арендованную землю» как на социальные сети. После этого вы сможете свободно интегрировать и добавлять столько платформ, сколько захотите!
Адаптируйте, изменяйте и оптимизируйте: постоянно!
Оптимизация социальных – это повторяющаяся деятельность, а не «выстрел в темноту»: социальные сети – это быстро меняющаяся среда, а также поведение вашей аудитории и потребности вашей компании.
Оценка Objective важна для понимания того, в каком направлении вы движетесь. Это изменение не произойдет в одночасье, как я уже сказал, скорее всего, это займет месяцы или даже больше года. Тем не менее, KPI – наш реальный компас для измерения успеха стратегии. И последнее: вы должны поддерживать порядок на своих каналах. Чем лучше ваш контент организован и удобочитаем, тем больше вероятность того, что подписчики вернутся на ваши страницы. Безупречный
Итак, чего вы ждете, чтобы применить все эти передовые методы на практике? Если у вас есть для нас дополнительные советы, не стесняйтесь делиться ими!
Создавайте темы со встроенными иконками социальных с помощью TemplateToaster
Источник записи: