14 инструментов для лучшего управления вашими страницами в Twitter.
14 инструментов для лучшего управления вашими страницами в Twitter.
Twitter является важной основой любой стратегии веб-маркетинга в бизнесе. За? Что ж, довольно легко сказать. Мы могли бы резюмировать наиболее важные моменты следующим образом:
- Повышение узнаваемости бренда
- Великолепная возможность общаться с широким кругом людей и клиентов
- Возможность создать прочную сеть с другими блоггерами и влиятельными лицами.
В настоящее время вы можете использовать бесчисленное количество инструментов Twitter, чтобы улучшить и упростить выполнение повседневных задач на платформе. Просто взглянув на поисковые системы, вы будете поражены ими. Дело в том, что большинство из них предназначены для выполнения всего лишь одной крошечной задачи, в то время как другие испорчены тоннами ужасной рекламы. Я попытался обобщить и описать некоторые из самых полезных инструментов Twitter для лучшего управления вашими страницами Twitter. Или, по крайней мере, те, которые я считаю наиболее полезными для любого занятого менеджера социальных сетей на земле! Эти инструменты могут служить огромному количеству целей, таких как увеличение продаж, лучшее распространение вашего контента, отслеживание ваших данных, увеличение числа ваших подписчиков или продвижение вашего блога. Все зависит от вас.
Управление
Этот инструмент позволит вам лучше очистить свои страницы в Twitter и сделать их более управляемыми. У него почти 3 миллиона пользователей по всему миру, и он предоставляет потрясающие функции, такие как:
- PowerPost Вы можете автоматически планировать все свои публикации для лучшей видимости в соответствии с лучшим временем дня.
- Аналитика Вы можете рассчитывать на расширенные данные, чтобы лучше анализировать и оценивать эффективность своей кампании.
- Follow / Unfollow Это одно из самых выдающихся преимуществ, так как
позволит вам от всех неактивных учетных записей Twitter, а также отсортировать их по нескольким факторам. С другой стороны, если вы захотите, вы сможете увеличить количество подписчиков, просто копируя подписчиков других учетных записей или подписываясь на них. - Исследование Когда дело доходит до добавления новых людей, вы можете тщательно адаптировать свое исследование: вы можете выбрать наиболее подходящего для вас и вашего бренда, фильтруя его по ключевым словам, возрасту, местоположению и т.д.
- Прослушивание и понимание: он дает вам подробный обзор данных разведки, чтобы соответствующим образом скорректировать вашу стратегию в социальных сетях.
- Социальный маркетинг: платформа включает в себя всеобъемлющий набор инструментов для профессиональных маркетологов в социальных сетях с управлением аудиторией и рабочими процессами кампании.
- Социальная реклама: аудитория позволит вам создать хорошо продуманный профиль аудитории, чтобы иметь возможность обращаться к нужным людям с помощью вашей платной рекламы.
В то же время вы по-прежнему можете подписываться на людей и отписываться от них, а также находить единомышленников с целью создания надежной и значимой сети.
Если у вас есть электронная коммерция или интернет-магазин, вам лучше взглянуть на этот инструмент.
Это, безусловно, ведущий менеджер сообщества Twitter, один из лучших, когда дело доходит до поддержки ваших сообществ или управления несколькими профилями. Вы когда-нибудь замечали, когда люди благодарят вас за ретвит или приветствуют вас, когда вы начинаете следить за их профилями? Это то,
- Расставьте приоритеты в своей задаче в твиттере. Этот инструмент поможет выявить самых достойных людей в вашем сообществе, которых вы пренебрегаете из-за загруженности потока новостей.
- Компартментализация разделяет людей на три отдельные группы в соответствии с ретвитами и упоминаниями брендов, уровнем вовлеченности и тенденцией следования / отмены подписок: влиятельные лица, сторонники и заинтересованные участники.
- Еженедельное планирование твитов (каждую неделю хвалить и благодарить трех самых преданных подписчиков)
- Бесплатная аналитика Twitter, чтобы эффективно оценивать ваши усилия в социальных сетях и иметь четкий обзор подписчиков вашего Twitter.
Групповой твит
Вы работаете с учетной записью группы Twitter? Безусловно,
- Модерация сообщений. Если вы по-прежнему хотите оставаться в центре внимания и получить полный контроль над своей учетной записью в Twitter, эта функция позволяет вам утверждать сообщения из вашей электронной почты непосредственно перед тем, как они будут опубликованы.
- Интеллектуальное планирование. Вы сможете свободно выбирать, как распространять твиты вашего автора в течение дня, выбирая оптимальное время. Таким образом, ваших подписчиков не будут беспокоить тонны твитов сразу.
- Аналитика соавторов Эта функция чрезвычайно удобна, поскольку позволяет вам точно оценить эффективность ваших соавторов: какие из них наиболее активны, а какие отправляют самые интересные твиты.
- Формат твита У вас есть полная гибкость в том, как настроить свой твит. Вы можете разрешить отображение имен или инициалов ваших участников или, наоборот, дать вашим групповым твитам обычный вид.
- Экспорт данных Полный контроль над вашим автором. Твитните данные для полноценного последующего анализа.
Вы «мастер на все руки» в социальных сетях? Что ж, тебе повезло! Хотя, когда дело доходит до аккуратного управления многими учетными записями Twitter, вам может понадобиться небольшая помощь.
TwiterReach – UnionMetrics
Это незаменимый инструмент для преданных своему делу профессионалов (как следует из довольно высокой цены …). Он раскрывает правду об охвате, эффективности и вовлеченности ваших твитов. Какие преимущества вы получите от своей стратегии в социальных сетях?
- Глубокий обзор ваших твитов. Вы не сможете узнать только о том, какие твиты работают лучше всего или нет. Вы поймете, что работает, а что нет, чтобы повысить эффективность вашей методологии и, как следствие, повысить уровень вовлеченности и размер подписчиков. Более того, вы получите представление о сроках наиболее полезного поста, о самых популярных хэштегах (чтобы вы могли выяснить, какой контент лучше всего находит отклик и подходит для вашей аудитории), определите лучших участников для защиты и расширения охвата вашего бренда.
- Измерение заработанной и органической беседы С помощью локальных трекеров вы сможете определить самых влиятельных и усилителей, ключевые моменты ваших разговоров и потенциальный охват любой темы или хэштегов в Twitter.
-
конкурентный анализ позволит вам не только полностью проанализировать свою учетную запись, но и другие учетные записи! Таким образом, вы поймете, что работает для ваших ключевых конкурентов, вы откроете для себя как новые прибыльные хэштеги, так и контент для своей учетной записи, вы определите контрольные показатели, чтобы измерить вас и лучше измерить свою предполагаемую эффективность.
У вас заканчиваются идеи или вы просто хотите опубликовать что-то свежее и в значительной степени связанное с текущими событиями?
Социальные сети
Я сохранил свой любимый для торжественного закрытия! Да, я знаю,
Вышеупомянутые инструменты добавят мощности вашим аккаунтам в Twitter. Чтобы добавить мощности своим веб-сайтам и привлечь больше посетителей, вы можете интегрировать на свой веб-сайт значки социальных сетей. Некоторые темы могут быть несовместимы с интеграцией социальных сетей, чтобы избежать этого, вы можете создать новую тему с помощью
Что ж, список окончен! Само собой разумеется, что вы найдете бесчисленное множество других инструментов, роющихся в сети. Я просто выделил те, которые мне нравятся больше всего и которые считаю самыми полезными. Не забывайте следить за тенденциями и сообществами Twitter, по крайней мере, еженедельно, чтобы оставаться в курсе появляющихся новых инструментов. А что насчет вас? У тебя есть любимые?
Источник записи: