Почему дизайнеры должны знать, что культура влияет на UX?.
Почему дизайнеры должны знать, что культура влияет на UX?.
Хороший дизайнер всегда проектирует с учетом потребностей конечного пользователя, что мы теперь обычно называем ориентированным на пользователя дизайном, что означает
Мы сшиты, и наши дизайны должны быть такими же
«Мы – компания, которую составляем», или, точнее говоря, мы связаны нашим обществом и окружающей средой, в которой мы живем. Все это сводится к осознанию того, что наша аудитория может принадлежать к множеству культур, которые настолько отличаются друг от друга, что трудно найти дизайн, нейтральный в культуре. Поэтому, будучи дизайнерами, важно знать, что аудитория, для которой мы пытаемся создать продукт или веб-сайт, находится под влиянием определенной культуры.
Например. Когда мы смотрим на веб-сайт или приложение, первое, что мы видим сознательно или подсознательно, – это цвет или комбинация цветов, используемых в макете. География по-разному воспринимает разные цвета. Китай считает желтый цвет очень питательным и символом королевской власти, тогда как для некоторых частей Европы это цвет трусости.
1. Язык
Язык – это система общения, которая варьируется от одного к другому. Хотя чаще всего используется английский язык, наличие поддержки на родном языке или промежуточное использование также может оказаться хорошей идеей. Это заставляет аудиторию чувствовать себя ближе к контексту, который способствует отличному UX. Хотя перед этим также необходимо тщательно изучить, чтобы никого не обидеть.
Создавайте адаптивные веб-сайты на 16 языках за считанные минуты с помощью TemplateToaster.
2. Гарнитура
Гарнитура представляет собой гораздо больше, чем просто текст, она представляет тон и атмосферу содержания. Например. Шрифт, используемый на странице продукта Nike, будет смелым и агрессивным, в отличие от шрифта на веб-сайте детских домов. Итак, важно знать, какое семейство шрифтов использовать в соответствии с контекстом и типом аудитории.
3. Цвет
Разные люди определяют цвет по-разному, но когда дело доходит до дизайна для более широкой аудитории, личные цветовые предпочтения кажутся тривиальными по сравнению с цветовыми предпочтениями страны. Например. В одних странах фиолетовый воспринимается как цвет траура, в других – как цвет королевской власти и роскоши. Итак, выбирая цветовую тему своего дизайна, вы также можете исследовать, как ваша аудитория воспринимает этот цвет.
Также следует быть очень осторожным при выборе сочетания цветов, потому что вы не знаете, кого можете обидеть. Например. Если ваши цветовые сочетания похожи на флаг какой-то страны, и им это еще не нравится, вы можете обидеть некоторых патриотов.
4. Символы
Символы – важная часть культуры, поскольку они изображают графическое изображение того, что они символизируют или за чем следуют. Иллюстрации в ваших дизайнах следует проверять дважды, чтобы они не обидели никого из вашей целевой аудитории.
5. Ценности и нормы
Ценности – это культурно определенные стандарты того, что считается желательным, а нормы – это ожидаемый набор поведения, относящийся к культуре. Контекст вашего веб-сайта или приложения не должен выходить за рамки ценностей вашей целевой аудитории.
Вывод
Практика взаимодействия с пользователем включает в себя ряд шагов, и один из них, отнимающий большую часть времени UX-дизайнера, – это исследование. Это исследование включает в себя изучение способов выполнения задач конкурентами, знания пользователей и т.д. (Подробнее об этом см.
В конце
Дизайн, ориентированный на пользователя, требует понимания не только их культур, но и их общего происхождения.
Итак, путь к созданию отличного UX включает в себя факторы, выходящие за рамки подхода, ориентированного на пользователя, факторы, которые настолько личны, что мы можем назвать его «дизайн, ориентированный на личность».
Лучший интерфейс перетаскивания для создания потрясающих веб-сайтов
Источник записи: