Лучший опыт

rel = “noopener noreferrer”: Руководство для начинающих.

rel = “noopener noreferrer”: Руководство для начинающих.

Содержание
Что такое rel = “noopener noreferrer”?
Разница между rel = “noreferrer” и rel = “nofollow”
Как мы уверены что rel = “noopener noreferrer” не повлияет на SEO?
rel = “noreferrer noopener”: проблемы с поисковой оптимизацией
Что за точка безопасности?
Все еще ищете обходной путь?
rel = “noopener noreferrer”: в shutshell

Внезапное снижение результатов поисковой выдачи – кошмар для SEO-специалистов! Ситуация усугубляется если вам сложно найти результаты для недавнего изменения но пока нет решения. Самый последний – о теге rel = “noopener noreferrer” который внезапно появляется в . Волновался? Прочтите это руководство для новичков чтобы решить эту проблему с поисковой оптимизацией.

Что такое rel = “noopener noreferrer”?

При поиске в Google открывается страница со множеством перечисленных сайтов. Для новичка они просто случайным образом размещаются на странице но разбирающийся в Интернете человек в частности специалист по SEO знает что они размещаются в соответствии с рейтингом. Недавно люди из этого самого SEO-сообщества использующие последнюю версию 4.7.4 начали сталкиваться с проблемой. Как только они вставляют target = “_ blank” в гиперссылку автоматически добавляет еще один загадочный код (по крайней мере для SEO-специалистов) который является – rel = “noreferrer noopener”. Теперь волнение состоит в том нарушит ли это точку зрения SEO или нет? Здесь в конструкторе сайтов Templatetoaster я исследовал этот вопрос и следил за различными сообществами SEO и программистов изучал мнения вовлеченных людей и нашел реальный ответ на проблему!

Все это началось с очень распространенного предположения что «noreferrer» в этом rel = «noreferrer noopener» безусловно повлияет на SEO для людей которые создают много обратных ссылок для ранжирования своих сайтов в поисковой выдаче Google. Поскольку обычно тег rel = “nofollow” используется поисковыми системами для остановки ссылочного сока. Следовательно тег noreferrer путает с nofollow. Но это явно не повлияет на SEO!

Давайте сделаем это немного проще для понимания. Во-первых давайте объясним технический аспект всего сценария. Это автоматическое добавление rel = “noreferrer noopener” появилось после обновления 4.7.4. Но история началась несколько месяцев назад. Плагин TinyMCE получил в рамках исправления безопасности. Теперь когда интегрирует плагин TinyMCE в качестве текстового редактора по умолчанию и с обновленным TinyMCE для 4.7.4 возникла проблема.

Разница между rel = “noreferrer” и rel = “nofollow”

На фронте SEO не возникнет никаких проблем поскольку поисковые системы не принимают во внимание больше. Тег nofollow и noreferrer – это два разных тега. Здесь в сайтов Templatetoaster давайте рассмотрим детали и проверим!

  • тег rel = nofollow используется для обозначения того что ни издатель страницы по отношению к первоначальному автору не подтверждает ссылку ни ссылка на упомянутый документ не включена только в коммерческих целях между пользователями двух страниц. Тег был изобретен Google и сообщество микроформатов стандартизировало его. Намерение состояло в том что когда ссылка «nofollow» не будет передавать PageRank спамеры перестанут публиковать спам в блогах. Что ж этого не произошло но rel = nofollow продолжается. Фактически многие системы блогов добавили rel = nofollow к ссылкам на комментарии.
  • тег rel = noreferrer указывает на отсутствие утечки информации о реферере при переходе по ссылке. В основном он указывает браузеру не передавать заголовок реферера HTTP если человек щелкает гиперссылку. Четкое предполагает то же самое. Далее когда я копал и нашел люди четко заявили что это вообще не повлияет на SEO. Вдобавоклюдииз очень известного попытались использовать этот тег и обнаружили что в настоящее время он не поддерживается всеми основными браузерами.

Если вы ищете подробную информацию о тегах rel вот хороший пост о .

Как мы уверены что rel = “noopener noreferrer” не повлияет на SEO?

Возьмите доказательства прямо сейчас из этого Здесь очень четко упоминается что образ мышления людей в отношении проблем SEO с rel = “noreferrer noopener” полностью ложен. Этот тег служит только в том случае если вы не хотите чтобы информация о реферере (например браузер ОС регион и т.д.) Передавалась.

rel = “noreferrer noopener”: проблемы с поисковой оптимизацией

Если вы думаете что это единственная строка прикрепленная ко всей теме возможно вы что-то упускаете хотя и немного. Мои исследования на различных форумах и в различных сообществах показали что SEO с rel = “noreferrer noopener” точно нет но есть определенные . Это совершенно очевидно поскольку тег служит цели не позволяя передавать информацию о реферере. Но в этом вопросе произошел значительный сдвиг что стало облегчением для веб-мастеров и аналитиков трафика. Google Analytics не использует тег rel = “noopener noreferrer”! Для практических целей я провел тест на нашем веб-сайте и обнаружил что вся статистика трафика в Google Analytics положительна а вся информация о пользователях обслуживается в обычном режиме.

Что за точка безопасности?

Хотя я надеюсь что теперь вы все прояснили с любым типом SEO-запросов rel = “noopener noreferrer” но я хотел бы пролить свет на точку безопасности связанную с этим вопросом. Вот почему все началось и почему TinyMCE выпустила исправление безопасности. Для существует хорошо известная Как уже говорилось когда мы используем target = “_ blank” для гиперссылок мы фактически делаем ссылку получает частичный доступ к предыдущей странице через объект window.opener. Это может привести к очень простой атаке фишинга. потому что новое открытое окно может изменить window.opener.location на другую страницу (целевую фишинговую страницу). Следовательно предлагаемое решение этой проблемы – тег rel = “noopener noreferrer”. После Разработчики реализовали это исправление.

Все еще ищете обходной путь?

Поскольку я рассмотрел все аспекты связанные с проблемами SEO rel = “noopener noreferrer” тем не менее если вы не уверены или можете беспокоиться о своей настраиваемой аналитике вы можете отключить это (как предлагается на форумах ). Вам просто нужно просто переопределить его с помощью приведенного ниже кода в файле functions.php темы.

Примечание: делать это крайне не рекомендуется.

// Note that this intentionally disables a tinyMCE security feature.  // Use of this code is NOT recommended.  add_filter('tiny_mce_before_init''tinymce_allow_unsafe_link_target');  function tinymce_allow_unsafe_link_target( $mceInit) {  $mceInit['allow_unsafe_link_target']=true;  return $mceInit;  }

rel = “noopener noreferrer”: в shutshell

Все практические тесты и обсуждения в сообществе с течением времени приводят к простому ответу – rel = “noopener noreferrer” SEO-запросы только у вас в голове и ничего больше. Как только вы поймете разницу между rel = “noreferrer” и rel = “nofollow” – вы поймете что это никогда не повлияет на ваше SEO. Так что продолжайте работать над своими обычными планами SEO. Кроме того если вы думаете о разработке нового веб-сайта или темы вы можете попробовать полностью SEO Friendly Theme Builder то есть TemplateToaster.

Лучший интерфейс перетаскивания для создания потрясающих тем

Источник записи: