Лучший опыт

Управление репутацией в Интернете: управление и мониторинг вашего бренда.

Управление репутацией в Интернете: управление и мониторинг вашег.

Содержание
Социальное упоминание
Оповещения Google
Ранкур

Первое, что мне нужно, чтобы понять, что управление репутацией в Интернете не имеет ничего общего с маркетингом в социальных сетях или не имеет ничего общего с общественностью. Даже люди не представляют, как управление репутацией в Интернете может повлиять на их продажи и бизнес.

Управление репутацией в Интернете – это все (положительное или отрицательное) о вашем веб-сайте, которое, по мнению людей, может повлиять на вас и ваш сайт. Управление и мониторинг того, что другие люди говорят о вашем веб-сайте, является важной частью поддержания вашего бренда. Этот процесс называется «Управление репутацией в Интернете».

Это не однодневный процесс; он берет тяжелую работу и время для создания ценности бренда. Но самое сложное – поддерживать ценность вашего бренда. Комментарий в Facebook на вашей странице, твит о вашем бренде может навредить репутации вашего бренда. Вы не можете ожидать, что люди будут говорить хорошие вещи о вашей компании каждый раз, и в этом нет необходимости, что бы вы ни делали, поделитесь, им это будет нравиться каждый раз, и они поделятся этим с другими. Лучший способ сделать это – положительно отреагировать и при необходимости изменить свои стратегии.

Здесь, в сайтов Templatetoaster, перечислены несколько инструментов, с помощью которых вы можете управлять репутацией своего бренда и контролировать ее.

Социальное упоминание

– это инструмент, который выполняет поиск в социальных сетях в реальном времени и получает результаты этого поиска. Он также будет искать закладки, блоги, изображения, микроблоги, видео и весь контент, которым вы поделились в Интернете. Он также предоставит вам последние тенденции.

Для этого есть простые шаги:

  1. Поместите ключевое слово
  2. Выберите категорию / категории
  3. Запустите поиск

После анализа вы попадете на страницу анализа, где найдете данные, относящиеся к вашей нише. Вы можете отсортировать данные по источнику, выбрав последний месяц, последнюю неделю, а также по времени и дате. Он также дает вам диаграммы, в которых упоминаются: охват, настроения, страсть и сила.

Оповещения Google

Google предлагает своим клиентам множество инструментов, но – один из лучших инструментов для поддержания репутации любой компании в Интернете. Оповещения Google в основном предоставляют вам интересный контент вашей ниши по определенной теме. Он также отправляет вам электронные письма о ваших предупреждениях. Вы можете установить время, когда вы хотите получать предупреждения один раз в неделю, одно в день.

У вас могут быть следующие категории оповещений о том, что вам нужно:

  • Новости
  • Блоги
  • Интернет
  • Ролики
  • Книги
  • Предложения

Вы даже можете выбрать источники, из которых вы можете получить информацию. Вы можете выбрать свой язык и регион. Вы можете установить оповещения Google для своего веб-сайта, бизнеса, и вы можете получать оповещения по почте, когда вы будете упомянуты.

– это бесплатный инструмент, единственное, что вам нужно, – это учетная запись Google.

Ранкур

– очень полезный инструмент для получения актуальных тем и анализа вашего присутствия в социальных сетях. Вы можете легко поддерживать свою репутацию в Интернете с помощью . Как и другие упомянутые инструменты, также предоставляет вам данные в соответствии с вашей релевантностью. Вы можете отфильтровать результат по демографии и аудитории.

отслеживает такие данные, как онлайн-обзоры, новости, блоги, форумы и социальные сети. включает в себя основные шаги для поддержания и управления вашей репутацией в Интернете:

Шаг 1. Сначала они анализируют текущую ситуацию в вашей компании и при необходимости выстраивают стратегию по ее улучшению.

Шаг 2. Демо-модель построения репутации

Шаг 3. Оптимизирует контент для поисковых систем и для построения ссылок.

Шаг 4. Сортировка отрицательных и положительных комментариев, отзывов и контента

Шаг 5. Они предоставляют вам статьи для блогов и видео-презентации.

Шаг 6: профессиональный веб-дизайн

Шаг 7. Создание учетных записей в социальных сетях и управление этими учетными записями

Шаг 8: Последний шаг – провести полный углубленный анализ.

Если ваша страница в Facebook помогает вам сделать цифровое присутствие вашего бренда важным фактором вашей маркетинговой стратегии, вы должны использовать . Это онлайн-инструмент, который поможет вам отслеживать любую активность на вашей странице в Facebook, а также вы можете получить мгновенное уведомление по электронной почте об этом.

Вам не нужно быть администратором страницы, чтобы получать обновления, и вам разрешено получать неограниченное количество обновлений. Преимущество этого инструмента в том, что вы также можете проверять страницу своего конкурента и отслеживать его действия, получая уведомление по электронной почте.

Итак, это были наиболее эффективные инструменты для управления и мониторинга репутации вашего бренда в Интернете. У вас есть еще какой-нибудь инструмент, который можно добавить в список? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментарии ниже.

Создавайте потрясающие веб-сайты с интеграцией социальных сетей за считанные минуты с помощью TemplateToaster

Источник записи: