Управление репутацией в Интернете: управление и мониторинг вашего бренда.
Управление репутацией в Интернете: управление и мониторинг вашег.
Первое, что мне нужно, чтобы понять, что управление репутацией в Интернете не имеет ничего общего с
Управление репутацией в Интернете – это все (положительное или отрицательное) о вашем веб-сайте, которое, по мнению людей, может повлиять на вас и ваш сайт. Управление и мониторинг того, что другие люди говорят о вашем веб-сайте, является важной частью поддержания вашего бренда. Этот процесс называется «Управление репутацией в Интернете».
Это не однодневный процесс; он берет тяжелую работу и время для создания ценности бренда. Но самое сложное – поддерживать ценность вашего бренда. Комментарий в Facebook на вашей странице, твит о вашем бренде может навредить репутации вашего бренда. Вы не можете ожидать, что люди будут говорить хорошие вещи о вашей компании каждый раз, и в этом нет необходимости, что бы вы ни делали, поделитесь, им это будет нравиться каждый раз, и они поделятся этим с другими. Лучший способ сделать это – положительно отреагировать и при необходимости изменить свои стратегии.
Здесь, в
Социальное упоминание
Для этого есть простые шаги:
- Поместите ключевое слово
- Выберите категорию / категории
- Запустите поиск
После анализа вы попадете на страницу анализа, где найдете данные, относящиеся к вашей нише. Вы можете отсортировать данные по источнику, выбрав последний месяц, последнюю неделю, а также по времени и дате. Он также дает вам диаграммы, в которых упоминаются: охват, настроения, страсть и сила.
Оповещения Google
Google предлагает своим клиентам множество инструментов, но
У вас могут быть следующие категории оповещений о том, что вам нужно:
- Новости
- Блоги
- Интернет
- Ролики
- Книги
- Предложения
Вы даже можете выбрать источники, из которых вы можете получить информацию. Вы можете выбрать свой язык и регион. Вы можете установить оповещения Google для своего веб-сайта, бизнеса, и вы можете получать оповещения по почте, когда вы будете упомянуты.
– это бесплатный инструмент, единственное, что вам нужно, – это учетная запись Google.
Ранкур
отслеживает такие данные, как онлайн-обзоры, новости, блоги, форумы и социальные сети. включает в себя основные шаги для поддержания и управления вашей репутацией в Интернете:
Шаг 1. Сначала они анализируют текущую ситуацию в вашей компании и при необходимости выстраивают стратегию по ее улучшению.
Шаг 2. Демо-модель построения репутации
Шаг 3. Оптимизирует контент для поисковых систем и для построения ссылок.
Шаг 4. Сортировка отрицательных и положительных комментариев, отзывов и контента
Шаг 5. Они предоставляют вам статьи для блогов и видео-презентации.
Шаг 6: профессиональный веб-дизайн
Шаг 7. Создание учетных записей в социальных сетях и управление этими учетными записями
Шаг 8: Последний шаг – провести полный углубленный анализ.
Если ваша страница в Facebook помогает вам сделать цифровое присутствие вашего бренда важным фактором вашей маркетинговой стратегии, вы должны использовать
Вам не нужно быть администратором страницы, чтобы получать обновления, и вам разрешено получать неограниченное количество обновлений. Преимущество этого инструмента в том, что вы также можете проверять страницу своего конкурента и отслеживать его действия, получая уведомление по электронной почте.
Итак, это были наиболее эффективные инструменты для управления и мониторинга репутации вашего бренда в Интернете. У вас есть еще какой-нибудь инструмент, который можно добавить в список? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментарии ниже.
Создавайте потрясающие веб-сайты с интеграцией социальных сетей за считанные минуты с помощью TemplateToaster
Источник записи: