Создавайте лучшую тему WordPress для SEO: лучшие ингредиенты, которые вам нужны.
Создавайте лучшую тему WordPress для SEO: лучшие ингредиенты, которые в?.
Острая конкуренция подталкивает вас к сохранению сильных позиций на странице результатов поиска. Итак, вы действительно беспокоитесь о своем репо в Интернете? Достаточно ли вы продвинуты, чтобы воспользоваться всеми вашими SEO-усилиями на своем сайте? Подходит ли ваша тема для SEO? .. Не уверен? Давайте углубимся в детали того, как создать лучшую SEO-дружественную тему .
Веб-сайт – это лицо бизнеса. А что привлекает на ваш сайт большую аудиторию – открытость, качество, продвижение или контент? Самый важный фактор – это качество веб-страницы. Итак, откуда сайт получает свою форму? Очевидно, что за структуру сайта отвечает тема. И как это становится достоянием общественности? Да, вы правы – это поисковая машина.
Итак, сделайте шаг вперед, имея лучшую тему SEO для на ранней стадии
Зачем нужна тема, оптимизированная для поисковых систем?
Люди не любят ждать дополнительную секунду, пока загрузится сайт. К сожалению, сейчас скорость работы сайта стала показателем качества сайта. Это важно как для конверсии, так и для рейтинга в поисковых системах. Согласно
Во всем мире насчитывается более 3,5 миллиардов
Что делает тему SEO дружественной?
Поскольку термин «SEO-дружественная тема» используется часто, давайте попробуем понять, что делает тему SEO-дружественной? Чтобы тема считалась оптимизированной для она должна обладать некоторыми важными функциями, как описано ниже.
- Он должен иметь чистый код с семантической разметкой. В теме вашего сайта не должно быть лишнего кода.
- Он должен иметь правильный порядок содержимого. Например, все содержимое должно отображаться перед боковой панелью независимо от выбранного макета.
- Он должен иметь
навигацию, включая навигацию по хлебным крошкам. - Он должен демонстрировать синдром «все в одном» для управления и интеграции настраиваемой панели записи, метатегов в вашу тему.
- Если тема демонстрирует такие особенности, ее можно справедливо назвать оптимизированной для SEO.
Как выбрать тему, оптимальную для SEO?
Выбирая тему, дружественную к следует позаботиться о некоторых особенностях. Эти особенности заключаются в следующем
1. Отзывчивость
Убедитесь, что тема адаптивна. Он может переупорядочивать элементы страницы, чтобы обеспечить удобство использования для посетителей, просматривающих ваш контент на устройствах с меньшим экраном. Такие как планшеты и смартфоны. С точки зрения если он не реагирует, это оказывает негативное влияние на результаты поисковой страницы (SERP). Согласно
2. Нет слайдеров на главной странице
Слайдеры домашней страницы – это часть новых тенденций веб-дизайна. Однако это плохо не только для конверсии, удобства использования, но и для SEO. Основные проблемы связанные со слайдерами, – это использование нескольких заголовков H1 на странице и низкая скорость страницы из-за использования ресурсов. Увеличение времени загрузки снижает рейтинг в поисковых системах.
3. Скорость загрузки
Поисковая система отдает предпочтение быстрым сайтам, т.е. время загрузки сайта играет важную роль в рейтинге сайта Google. Вы должны быть уверены, что используете оптимизированные файлы CSS и относительно небольшие файлы мультимедиа. Используйте быстрые хостинги с лучшим временем отклика сервера и тему с высокой скоростью загрузки.
4. Разметка Schema.org
Использование разметки
5. Совместимость с плагинами SEO.
Хотя вы уже работаете с темой, дружественной к плагины будут служить полезным инструментом для вашего сайта. Существует множество
Все это стоит обратить внимание, чтобы выбрать лучшую тему SEO для . Но вы также должны проверить знания разработчика темы в области SEO при составлении короткого списка темы. Поскольку это влияет на качество кода и функций, которые он демонстрирует. Итак, проверьте, прежде чем выбирать лучшую тему для SEO.
Чем должна быть оптимизированная для SEO тема?
Хотя сделал хороший шаг в направлении
Что нужно сделать для лучшей SEO-темы
- Вставить панировочные сухари
SEO показывает, что хлебные крошки просты и эффективны для создания хороших внутренних структур ссылок. Так что внедрение панировочных сухарей – действительно важное упражнение для SEO.
- Чистый код
Убедитесь, что код максимально чистый. Он должен быть простым, без лишних стилей для div. Чистый код обеспечивает быструю загрузку и легкое сканирование страницы.
- Использовать заголовок сообщения в качестве первого якорного текста
Старайтесь избегать «читать дальше» или «продолжить чтение» в качестве первого якорного текста к сообщению. Ни в теле, ни в виджетах, нигде, используйте только заголовок поста.
- Разрешить отображение описаний таксономии
В вы можете указать описание таксономии. В качестве хорошей меры SEO пользователю должно быть разрешено отображать его. Это описание должно содержать заголовок таксономии в H1.
- Используйте только выдержки из архивов
На страницах архива нет актуальности полноформатных постов. С точки зрения вам лучше использовать отрывки из некоторых последних сообщений на главной странице в разделе архива. Это поможет читателям легко переходить к новым сообщениям.
Что нельзя делать с точки зрения SEO
- Ввод названия сайта первым в теге заголовка
Часто название сайта пишется первым в теге заголовка. Заголовок сайта – Неправильное расположение заголовка. Заголовок сообщения должен стоять перед заголовком сайта, как Заголовок сообщения – Заголовок сайта.
- Поместите статическое метаописание на страницы
В большинстве случаев люди сталкиваются с проблемой, связанной с тем, что плагин WP SEO не работает должным образом. На самом деле проблема не в том, что не отображается метаописание. Вместо этого все страницы содержат одно и то же статическое метаописание.
- Добавление статических мета-тегов роботов
Google автоматически добавляет метатеги роботов. Нет необходимости упоминать статические метатеги роботов, такие как include, follow. Если вы добавите отдельно, пользователь не сможет использовать плагин.
- Использование H1 для логотипа на каждой странице
H1 используется для наиболее важных заголовков на странице, в основном заголовка статьи. Использование H1 для логотипа, который отображается на каждой странице, не является разумным шагом SEO.
- Скрытие ссылок в теме
Это довольно очевидно, но старается не скрывать ссылки, которые ему не принадлежат. Укажите только одну ссылку как конструктор темы и ничего больше.
- Наличие боковых панелей над контентом
В идеале структура содержимого веб-сайта – это содержимое страницы, за которым следует соответствующая навигация, затем боковые панели, затем навигация по сайту, а затем такие утилиты, как карты сайта и заявления о конфиденциальности. Согласно рекомендациям наличие боковой панели над содержимым кода является отрицательной чертой.
Как сделать тему оптимизированной для SEO?
Темы обычно не оптимизированы для SEO. Оптимизированная для SEO тема лучше всего подходит для работы с поисковыми системами. Он должен пройти специальное тестирование и кодирование, чтобы убедиться, что он способен занять высокие позиции в поисковых системах. Итак, найти лучшую тему для SEO – большое дело !! Скорее выход есть, вы можете оптимизировать тему самостоятельно, внеся некоторые изменения в файл functions.php темы. Вот
1. Домашняя страница
Вы должны уделять первоочередное внимание своей домашней странице, так как все посетители, включая ботов поисковых систем, увидят ее первыми. Итак, вы будете использовать определенный тег заголовка для определенной цели следующим образом
- H1: Название блога.
- H2: Слоган блога.
- H3: Последние сообщения. Если они используют H2, вы можете использовать H3 для самых старых из ваших последних сообщений.
- H4: Заголовки на боковой панели. Например, заголовок виджета «Популярные сообщения». Но это должно быть актуально.
- H5: Несвязанные заголовки боковой панели или нижнего колонтитула.
2. Сообщения и страницы
Большая часть тем не подчиняется правилам заголовков. Но важно, чтобы заголовки в сообщениях и страницах синхронизировались с домашней страницей. Итак, следуйте приведенным ниже правилам.
- H1: заголовок сообщения / страницы.
- H2: Подзаголовки.
- H3: Подзаголовки.
- H4: Название блога.
- H5: Несвязанные заголовки на боковой панели, нижнем колонтитуле.
3. Используйте изображения, оптимизированные для SEO.
Если вы действительно хотите, чтобы тема вашего сайта была оптимизирована для она должна быть легкой. Итак,
4. HTTP-запросы.
Скорость вашего сайта также зависит от количества файлов CSS и JavaScript. Ваш браузер посетителей отправляет один запрос на файл. Таким образом, если вы объедините код и используете меньше файлов, он будет генерировать меньше
5. Ограничьте количество слов в отрывке
Иногда пользователи включают слишком много слов перед тегом «еще». В большинстве случаев на веб-сайтах, содержащих сотни сообщений и на которых текст над тегом «больше» всегда использовался в качестве выдержки. Было бы непросто создать отрывки для всех этих постов вручную. В этом случае вы можете ограничить количество слов, отображаемых в отрывке.
6. Добавьте значок Favicon.
Вы можете добавлять значки для вставки пользовательских кодов, не касаясь шаблонов. Поскольку вы можете связать хуки в этих значках, которые будут срабатывать в определенный момент.
7. Обнаружение Safari на iOS
В настоящее время большинство людей выходят в Интернет через мобильные телефоны. предлагает безопасный способ проверить наличие мобильного браузера Safari. Итак, вы можете установить переменную iPhone внутри кода.
8. Удалите элементы из заголовка.
выводит несколько вещей в разделе заголовков. В частности, метатег генератора, ссылка RSD и ссылка wlwmanifest и т.д. Не будут очень полезны для многих пользователей. Таким образом, вы можете оставить только те элементы, которые требуются вашему сайту.
9. Показывать избранные изображения в ленте
не отображает изображение по умолчанию в RSS-канале. Но, чтобы поощрить подписчиков, вы можете отображать избранные изображения в сообщениях.
10. Показывать контент только подписчикам RSS
Чтобы увеличить количество подписчиков на ваш RSS-канал, вы можете предлагать контент, доступный только им. Вы можете написать новый код, которым вы будете оборачивать контент, чтобы скрыть его от постоянных посетителей.
Если вы не хотите использовать стандартные кнопки Facebook, Twitter и других социальных сетей для публикации сообщений, вы можете добавить свои собственные ссылки.
12. Добавьте логотип на страницу входа в систему.
Вы можете добавить логотип на страницу входа в систему администратора. Он будет выполнять все функции, которые привязаны к нему в элементе заголовка страницы входа. Он будет делать две вещи – менять логотип и ссылку, на которую он указывает.
Оптимизированная для SEO тема – это стратегия продвижения 24X7. Это всегда будет способствовать увеличению скорости загрузки вашего сайта, а значит, и стремлению улучшить рейтинг SEO. Здесь стоит упомянуть, что 2018 год будет достаточно конкурентоспособным, чтобы заставить вас работать в своем бизнесе, поэтому подготовьтесь к этому подробному
Источник: Backlinko.com
Вывод
Теперь у вас может быть хорошее представление о том, что именно вы ищете в теме, чтобы она оказалась лучшей SEO-темой . Таким образом, вы можете легко найти тему, оптимизированную для SEO. Но убедитесь, что ваша тема содержит чистый код и дает наилучшие результаты SEO. Итак, думая о разработке своей темы , воспользуйтесь нашим конструктором тем
Источник записи: