Лучший опыт

5 уловок электронного маркетинга для увеличения открываемости и кликов.

5 уловок электронного маркетинга для увеличения открываемости и ?.

Содержание
1. Искусство хорошего заголовка
2. Отправляйте письма от настоящих имен, а не от вашей компании.
3. Распределите список по категориям.
4. Используйте изображения и ссылки на изображения.
5. Релевантность и качество контента
Следуйте правилам CAN-SPAM

Электронный маркетинг – один из самых простых и доступных способов практиковать хороший входящий маркетинг. Это означает отправку электронных писем людям, которые действительно хотят получать от вас известия. Говорят, что электронный маркетинг «мертв»; это не совсем емейл-маркетинг, по-прежнему имеет самый высокий уровень вовлеченности среди всех маркетинговых стратегий. Но в большинстве случаев ваши электронные письма остаются незамеченными из-за вашей стратегии электронного маркетинга. Отправленное вами электронное письмо потеряно и, возможно, находится в папке для спама получателя. Существует мало шансов, что люди откроют вашу почту, если они это сделают, они фактически не будут нажимать.

Отслеживая коэффициент открытия электронной почты, вы можете определить, эффективны ли ваши усилия по электронному маркетингу. Когда компании начинают маркетинг по электронной почте, они совершают много ошибок, им нужно улучшить самые важные факторы: процент открытий, рейтинг кликов и форварды.

Когда вы закончите сбор имен и создадите идеальный формат для своей рассылки, вам нужно убедиться, что люди открывают ваши электронные письма. Прежде чем изучать способы электронного маркетинга, разберитесь с концепцией Open Rate. Открываемость – это, по сути, процент от числа людей, открывающих вашу электронную почту из данного списка. Ознакомьтесь с лучшими плагинами для новостной рассылки WordPress и лучшим программным обеспечением для электронного маркетинга.

В конструкторе Templatetoaster я делюсь некоторыми трюками, которые заставят ваших получателей кликать и увеличат вашу открываемость:

1. Искусство хорошего заголовка

Да, очень важно, чтобы у вашего письма был интересный заголовок. Ваш заголовок – это первое, что видит покупатель в любой почте. Если вы не создали хороший заголовок или не оптимизировали его для содержания электронной почты, это похоже на зря потраченное время и деньги. Вы также можете прочитать HubSpot vs Mailchimp, Sendinblue vs ActiveCampaign, HubSpot vs Mailchimp, Constant Contact vs Mailchimp, ActiveCampaign vs HubSpot, Sendinblue vs Sendgrid, activecampaign vs mailchimp, Sendinblue vs Mailchimp.

  • Не торопитесь при создании заголовков, не торопитесь и разбирайтесь в содержании своего электронного письма.
  • Персонализация действительно помогает повысить заголовки.
  • Делитесь информацией и используйте правильный язык.

2. Отправляйте письма от настоящих имен, а не от вашей компании.

Это факт, что если вы отправите электронное письмо по имени человека, это повысит ваши открываемость. Исследование показало, что получатели доверяют людям больше, чем электронному письму от компании. В настоящее время люди знают о спаме и спамерах, поэтому они даже не открывают электронные письма, которые получают от неизвестных лиц.

Используйте такие данные, как :
Имя: Харлан Тернер
Адрес электронной почты: [email protected]

Вместо
имени: Pinnacle House Painters
Адрес электронной почты: [email protected]

3. Распределите список по категориям.

Вам необходимо классифицировать свой список, потому что ваши подписчики попадают в разные категории в соответствии с их потребностями и интересами. Список нужно составлять в соответствии с:

  • Демографические данные: пол; место, где они живут; должность
  • Поведенческие данные: кто такие платные и бесплатные пользователи, что они делают с вашим продуктом, действительно ли они покупают ваш продукт, как часто они переходят по ссылке, которую вы отправили им в электронном письме.
  • Дата регистрации клиента: новые пользователи вашего сайта, предложения для ваших лучших клиентов
  • Данные клиента электронной почты клиента: когда пользователи подписываются на вашу рассылку, они просматривают страницы на мобильном устройстве или компьютере.

4. Используйте изображения и ссылки на изображения.

Причина, по которой вы используете электронный маркетинг, заключается в том, чтобы побудить людей перейти по ссылке, чтобы они могли попасть на ваш сайт. Для увеличения кликабельности нужно добавить к тексту актуальные и привлекательные изображения. Вы также можете добавить теги alt к своим изображениям и, что наиболее важно, добавить соответствующие ссылки на изображения, чтобы люди могли легко перейти на ваш сайт, просто нажав на изображение.

  • Добавить призыв к действию на изображениях
  • Тег Alt необходим на изображениях для получателей, чтобы они могли понять, куда они будут направлены, если они не смогут увидеть изображение.
  • Не используйте фоновые изображения в почте

5. Релевантность и качество контента

Одна вещь, которая поможет вам привлечь больше получателей, чтобы повысить открываемость и рейтинг кликов, – это отправлять качественные и интересные электронные письма. Вы должны написать контент, который соответствует вам и интересам вашего читателя. Как уже говорилось ранее, броский заголовок необходим для повышения вашей открываемости, равно как и вашего контента. Проверьте Sendinblue против sendgrid и лучших цифровых маркетинговых инструментов.

  • Предложите что-то ценное для получателей: простые советы и рекомендации, скидки, распродажи. Использование хорошего контента поможет вам избежать жалоб на спам, а также читатель будет считать вас экспертом.
  • Последовательность: Да, последовательность очень важна в электронном маркетинге. Последовательность помогает людям больше доверять вам. Старайтесь каждый раз проявлять творческий подход.
  • Не забывайте поддерживать стандарт бренда: используйте логотип, информацию о компании, дизайн и цвета.
  • Используйте тот же адрес электронной почты и имя «от»

Следуйте правилам CAN-SPAM

Это должно быть первым в списке, если вы следуете стратегии электронного маркетинга. CAN-SPAM (C ontrolling в A ssault из N on- S olicited P ornography й М arketing) является правило, которое передается в году 2003. Это закон, который создал правила для рекламы электронных писем, коммерческих сообщений, он также дает право пользователям прекратить прием писем, если они сочтут входящие письма неуместными для них. Существуют штрафы для пользователей, нарушающих закон. Вам необходимо соблюдать несколько правил:

  • Используйте физический почтовый адрес в каждом письме
  • Используйте правильный язык для «кому», «от» и «ответить».
  • У вас нет разрешения на перенос или отправку адреса электронной почты в другой список.

Интерфейс перетаскивания для создания адаптивных тем WordPress, шаблонов joomla

Источник записи: