Оптимизация производительности Magento: 11 эффективных способов увеличения продаж вашего магазина.
Оптимизация производительности Magento: 11 эффективных способов увел.
Вашему не хватает скорости? Хотите улучшить пользовательский опыт? В качестве средства оптимизации производительности это руководство поможет вам расширить свой магазин .
1 была первой версией платформы, выпущенной в 2008 году. Разработчики намеревались создать программное обеспечение с открытым исходным кодом, удовлетворяющее потребности малого и среднего бизнеса. Из результатов видно, что дизайнеры достигли своей цели, поскольку более четверти малых и средних предприятий, работающих в Интернете, используют . Однако люди жаловались на 1, у которого было много ограничений. В результате дизайнеры разработали еще одну
Между 1 и существует множество различий. Для оптимизации производительности использует более обновленные версии базового программного обеспечения, такого как PHP, HTML, CSS и Jquery. Кроме того, предлагает более простые средства настройки, и дизайнеры настроили его, чтобы упростить навигацию. Компонентно-ориентированная модульная структура – еще одно важное дополнение к платформе. Это помогает в построении отношений и измененной структуре каталогов, которая позволяет быстрее управлять данными. Здесь, в
Как оптимизировать производительность
1. Включите плоские каталоги
Включите плоские каталоги для оптимизации производительности . хранит данные очень специфическим образом с помощью модели EAV, которая позволяет саморасширяться. Однако это связано с необходимостью продления любых запросов в магазин, что приводит к дополнительным расходам для пользователя. Плоские каталоги позволяют объединять данные, что ускоряет процесс сбора и поиска данных. В результате сайты, поддерживающие , получают оптимальную производительность.
2. Хостинговая среда
Измените среду хостинга в магазине на сервер, чтобы справиться с ожидаемым объемом трафика. Он также должен обеспечивать использование данных, необходимое для надлежащего хранения и извлечения данных. Основное внимание следует уделять использованию ЦП, чтобы определить, нужно ли менять серверы. Если загрузка ЦП достигает ста процентов, это указывает на необходимость обновления сервера.
3. Серверы и кеширование
Следует включить кеширование браузеров на своих сайтах, что упрощает и
4. Оптимизация кода
Оптимизацию кодов должен делать пользователь. Оптимизация PHP в обычно требует ускорителя, такого как
5. Оптимизация базы данных
Вместо того, чтобы просто иметь обычные базы данных, пользователям следует использовать как индексирование запросов, так и более широкие сценарии оптимизации. Это помогает их базам данных перемещаться быстрее и помогает им более эффективно получать информацию. Система управления базами данных полезна для регулярного ускорения оптимизации базы данных.
6. Интеграция функций компиляции
Пользователь должен интегрировать функцию компиляции . Эта функция требует правильного использования компилятора как средства ускорения загрузки задействованных сайтов. Этот метод оптимизации производительности напрямую поддерживает функцию автоматической загрузки.
7. Обслуживание версии
Кроме того, важно поддерживать версию . Оптимизация становится более эффективной, если он обновляется до последней версии. Последняя версия работает намного плавнее и быстрее, потому что по умолчанию в ней много последних обновлений и исправлений.
8. Стандартизация размера файла.
Это еще один важный фактор для оптимизации производительности . Один необходим для оптимизации контента, гарантируя, что все файлы, фотографии или изображения и видео имеют размер, который сайт и сервер могут легко обрабатывать. Это гарантирует, что все загружается почти с одинаковой скоростью, ничто не отстает и не задерживает загрузку страницы.
9. Конфигурация
Конфигурация необходима, потому что сама платформа может иметь множество неиспользуемых расширений. Это должно произойти, если магазин недавно изменил направление и, следовательно, не нуждается в большом количестве старых материалов. Он действует как один из важных способов оптимизации производительности .
10. Автоматическое масштабирование
Оптимизация производительности включает в себя автоматическое масштабирование, которое распределяет мощность сервера по мере необходимости. Автоматическое масштабирование позволяет серверу избегать узких мест, следовательно, увеличивать или уменьшать его использование по мере необходимости. Это предотвращает постоянный уровень, когда сервер иногда используется либо слишком много, либо мало. Кроме того, позволяет любому сайту использовать больше места на сервере во время высокой посещаемости. Благодаря этому все идет гладко.
11. Объедините файлы JavaScript и CSS.
Наконец, для оптимизации производительности важно объединить файлы JavaScript и CSS. позволяет объединять JavaScript и CSS, что приводит к плавному потоку данных. Это также сокращает время загрузки, поскольку сайт загружает один объединенный файл из одного места, а не из отдельных файлов, собранных по всему магазину. Этот маршрут небезопасен из-за небольших проблем, с которыми можно столкнуться при объединении JavaScript и CSS. Но конечный результат стоит того.
Кроме того, для создания тем для вашего веб-сайта электронной коммерции вы можете использовать TemplateToaster, конструктор тем
Лучший интерфейс Drag and Drop для создания потрясающих тем
Последние мысли
– это версия исходной платформы , которая вышла почти десятью годами ранее. Почти четверть всех сайтов электронной коммерции работает через . В результате оптимизация производительности стала ключом к их процессам. Есть несколько способов, которыми пользователи могут оптимизировать производительность . Это зависит от сайта. Это включает в себя форму, в которой он используется, и владельца сайта, то есть технические возможности пользователей. Пользователи могут обновлять , а также расширения и модули, которые они используют. Также сюда входит обновление серверов, автоматическое масштабирование или другие формы оптимизации.
Поскольку является популярной CMS, очень важно оптимизировать производительность. Следовательно, это подразумевает, что сайт , который не оптимизирован, отвратит клиентов. Клиенты, скорее всего, вернутся на сайты, которые быстро загружаются, и быстро предоставят им нужную информацию. Сайт, на котором нет этих вещей, – это сайт, который отвратит клиентов, потому что у них всегда будут альтернативы в другом месте.
Источник записи: