Различия между постоянным контактом и Mailchimp.
Различия между постоянным контактом и Mailchimp.
vs , вам это кажется знакомым? Это две самые известные платформы электронного маркетинга. И когда вы создаете свое присутствие в Интернете, нельзя упускать из виду роль маркетинга. Итак, чтобы помочь вам принять решение, я собираюсь сравнить различия между и , двумя могущественными гигантами отрасли.
и существуют уже некоторое время, и они оба довольно хорошо справляются с этим, чтобы зарекомендовать себя в качестве решений для электронного маркетинга. Итак, здесь, в конструкторе
Что такое постоянный контакт?
– одно из лучших решений для электронного маркетинга. Он направлен на расширение возможностей малого бизнеса для расширения своей клиентской базы и развития отношений. Он поставляется с рядом интуитивно понятных маркетинговых инструментов, таких как электронный маркетинг и социальные кампании. Событийный маркетинг, динамические формы регистрации и многое другое.
Что такое ?
предоставляет вам полную и четкую информацию о вашем электронном маркетинге, отслеживании электронной почты, рейтинге кликов. И эта информация может помочь вам составить вашу будущую стратегию. Кроме того, вы можете расширить свой список контактов с помощью динамических форм. Фактически, вы можете легко управлять своими списками, сегментировать их по конкретным людям.
Когда использовать постоянный контакт?
Вы можете легко автоматизировать свои маркетинговые кампании по электронной почте, беспроблемную интеграцию электронной коммерции, поддержку в социальных сетях и многое другое. Эту платформу можно использовать, когда вы хотите с минимальными усилиями повысить эффективность своих маркетинговых кампаний по электронной почте.
Когда использовать ?
– убедительный поставщик услуг электронного маркетинга. Вы можете использовать его, когда хотите отправлять электронные письма тысячам своей аудитории одновременно. Даже если вы новичок, использование – это не ракетостроение. А профессионалы, которые действительно занимаются бизнесом, могут быстро воспользоваться этим провайдером.
Когда вы думаете о нескольких интеграциях для вашего веб-сайта или с вашим магазином электронной коммерции, должен быть вашим выбором. – это платформа с полным соотношением цены и качества, которая может помочь вам легко разработать стратегию вашей маркетинговой кампании.
История постоянного контакта
- – это маркетинговая компания по электронной почте со штаб-квартирой в Уолтеме, Массачусетс.
- Он был основан в 1995 году, а в 2015 году продан компании Endurance International.
- – это универсальная маркетинговая онлайн-платформа.
- Он способен предоставить вам возможности многоканального маркетинга.
История
- – это американское решение для автоматизации маркетинга и привлекательная служба электронного маркетинга.
- Он был основан Беном Честнатом и Армстронгом в 2001 году.
- Первоначально он начинался как платная услуга, а затем в 2009 году представил опцию freemium.
- Фактически, в марте 2020 года приобрела лондонскую медиа и журнальную компанию.
- Также был запущен сериал с описанием целевой аудитории.
против : как они действуют друг против друга?
При создании веб-сайта необходимо правильно согласовать несколько вещей, чтобы получить желаемый результат. Особенно в это время, когда Интернет наводнен множеством вариантов, чтобы дать вам потрясающие результаты для развития вашего бизнеса. Из многих вариантов наиболее тесно сравниваются и .
обладает высокой масштабируемостью и может предоставить вам более персонализированный почтовый маркетинг. Однако – немного дорогое решение по сравнению с .
и таблица сравнения
Основные отличия | ||
---|---|---|
Бесплатный план | Нет данных | да |
Бесплатная пробная версия | Первый месяц | Нет данных |
Базисная цена | 5 долларов в месяц | 9,99 долл. США в месяц |
Интеграции | Более 400 | Более 200 |
Оплата по мере использования | Нет данных | Имеется в наличии |
Вебинары | Имеется в наличии | Нет в наличии |
Расширенная сегментация | Нет в наличии | Имеется в наличии |
Автоматическое уведомление | Нет данных | Имеется в наличии |
Персонализация | да | да |
Нет данных | да | |
Черный список | да | Нет данных |
против – Ключевые особенности
Итак, давайте начнем это сравнение и посмотрим, какие из них складываются друг против друга, и какой из них лучше всего подходит для вашего бизнеса.
и шаблоны писем
При разработке успешных маркетинговых кампаний по электронной почте дизайн писем действительно важен. Отправляемые вами электронные письма должны доставлять предполагаемое сообщение, а также должны выглядеть привлекательно. Когда мы сравниваем и для шаблонов электронной почты, мы обнаруживаем следующее.
И , и предоставляют вам шаблоны электронной почты. И предлагает вам больше шаблонов электронной почты, чем . Он предлагает вам 2 ГБ места для хранения изображений, что слишком мало. Вы можете использовать готовые к использованию шаблоны, разделенные на широкий спектр шаблонов, например, праздничные электронные письма, электронные письма для конкретных событий, электронные письма с объявлениями и многое другое.
также предлагает множество готовых шаблонов электронной почты. Однако в его репозитории немного. Но даже ограниченная коллекция настолько впечатляет, что вы можете без проблем использовать ее в своем бизнесе. Вы также можете очень легко создавать свои собственные электронные письма.
и отчеты
Безусловно, отчетность – это функция, которая дает вам информацию для выработки стратегии дальнейших действий. Когда вы понимаете, какая стратегия сработала, а какую нужно изменить, вы можете легко спланировать следующую.
дает вам возможность без каких-либо осложнений отслеживать ваши клики, открываемость и отказы. Эта функция отчетности дает вам точный отчет на основе действий пользователя. Вы можете легко просмотреть эти показатели для роста ваших почтовых кампаний.
С другой стороны, также предоставляет вам ту же информацию, такую как отслеживание показателя открытия, показателя отказов, кликов. Тем не менее, он также предоставляет вам некоторую дополнительную информацию, такую как отчет по электронной торговле. В нем есть функция отчета о геотрекинге, которая позволяет вам также тщательно изучить ваши почтовые кампании электронной коммерции.
и интеграция
Что ж, поддержка сторонних интеграций также является важной функцией. Сколько интеграций поддерживает и сколько – это два разных и важных числа, на которые следует обратить внимание. И эти интеграции помогут вам улучшить свои маркетинговые кампании и расширить свои возможности.
связан с основной платформой CRM и решениями для социальных сетей, которые могут помочь вам найти нужных клиентов в нужное время. Обычно он включает:
- Gmail
- Outlook
- Shopify
- WordPress
- BigCommerce
- Salesforce
- Quickbooks
, с другой стороны, предлагает вам еще несколько интеграций, таких как
- Canva
- Хамайлеон
- Площадь
- Скорость света
- синхронизация для PrestaShop
- Justuno
- WooCommerce
Автоматизация маркетинга
Электронный маркетинг может дать впечатляющие результаты и упростить маркетинг, позволяя автоматизировать процесс электронного маркетинга.
поставляется со встроенной функцией автоматизации электронной почты, которая может значительно помочь любому малому бизнесу в расширении. А автоответчик, который позволяет отправлять персонализированные электронные письма, – еще один плюс при работе с .
Увидев функцию автоматизации , он также имеет возможность персонализированных рекомендаций и последующих действий для лучших результатов. В нем есть возможность выбрать одно электронное письмо или серию электронных писем одним щелчком мыши.
Доставка электронной почты
Доставляемость – важная функция, которая сообщает вам, доставляется ли ваша электронная почта в почтовый ящик предполагаемых пользователей или нет. Неважно, насколько красивым или привлекательным будет ваш шаблон электронного письма, если он не будет доставлен нужному пользователю.
предоставляет вам лучшие функции и возможности для инструментов проверки на спам. Это гарантирует, что ваши электронные письма не будут иметь проблем с доставляемостью. может похвастаться 98% -ной доставкой.
При этом доставляемость составляет от 96 до 98 процентов. Однако на официальном сайте точная скорость доставки не упоминается. Больше внимания уделяется быстрой доставке электронных писем.
Служба поддержки
Когда вы где-то застряли, возможность связаться со службой технической поддержки вашего провайдера электронного маркетинга является решающим фактором. Хорошая поддержка клиентов – признак отличной платформы.
предлагает вам несколько способов связаться со службой поддержки. Вы можете связаться с ними по телефону, в чате или по электронной почте. Однако вы можете перейти к видеоурокам, присоединиться к сообществу, присоединиться к вебинарам, семинарам, базе знаний, профессиональным маркетинговым услугам, чтобы легко начать работу.
С другой стороны, доступен через поддержку в чате, электронную почту, поддержку по телефону, приоритетный ответ. Вы также можете просмотреть базу знаний, руководства, учебные пособия и маркетинговый глоссарий, если вам понадобится помощь.
vs Pricing
В этом сравнении и ценообразование играет важную роль. Фактически, цена – важный фактор, который иногда может повлиять на ваш выбор. Как правило, люди с ограниченным бюджетом ищут недорогое решение.
предлагает вам бесплатную пробную версию на первый месяц. Однако он не предлагает вам бесплатного плана, такого как . У есть три премиальных плана.
- План Lite – 5 долларов в месяц: позволяет начать с 10 000 писем в месяц. Наряду с хранилищем для файлов 500 МБ, живой поддержкой, мобильным приложением, рекламой Google и настраиваемыми шаблонами.
- План электронной почты – 20 долларов в месяц: он позволяет отправлять неограниченное количество писем, настраиваемые шаблоны, автоматическую брошенную корзину, интеграцию с WooCommerce, сегментацию списка, рекламу Google и многое другое.
- План Email Plus – 45 долларов в месяц: этот план позволяет отправлять неограниченное количество писем каждый месяц, расширенные возможности электронной коммерции, фирменные отраслевые шаблоны, шаблоны WooCommerce, RSVP и многое другое.
, с другой стороны, поставляется с вечно бесплатным планом и тремя премиальными планами.
- Бесплатный план: это навсегда бесплатный план, который включает в себя несколько полезных функций, таких как 7 маркетинговых каналов, базовые шаблоны, автоматизация в 1 клик, опросы, пользовательские домены и т.д.
- План Essentials – 9,99 долларов в месяц: этот план включает в себя все бесплатные функции, а также некоторые дополнительные функции, такие как A / B-тестирование, индивидуальный брендинг, все шаблоны электронной почты, участие в приложении в течение одного месяца и многое другое.
- Стандартный план – 14,99 доллара в месяц: этот стандартный план подходит для растущих компаний, которые ориентируются на большее количество клиентов. Он включает в себя такие функции, как ретаргетинг рекламы, настраиваемые шаблоны, расширенное понимание аудитории и многое другое.
- Премиум-план – 299 долларов в месяц. Премиум-план лучше всего подходит для профессионалов, которым требуется дополнительная настройка. Он включает в себя такие функции, как расширенная сегментация, многоканальное тестирование, поддержка по телефону и многое другое.
Однако также предлагает вам план с оплатой по мере использования. Это означает, что вы можете платить в соответствии с вашими индивидуальными настройками. Цена будет зависеть от количества писем и количества пользователей, которых вы добавляете или удаляете. Но, к сожалению, у нет такой возможности.
Если вы используете WordPress, вы можете обратиться к нашей
против – простота использования
Это может быть ошеломляющим опытом для любого новичка, который впервые собирается использовать какой-либо инструмент. Различные вещи, такие как A / B-тестирование, сегментация, автоматизация электронной почты и т.д., Могут принести пользу вашему бизнесу. Но очень важно использовать эти функции, чтобы они давали вам оптимальные результаты.
и могут многое вам предложить, но какой из них прост в использовании? Что ж, включает в себя простой и легкий в использовании интерфейс перетаскивания. Люди с ограниченным бюджетом, которые не могут позволить себе дизайнера для создания красивых профессиональных шаблонов электронной почты, могут легко начать с .
Аналогичным образом создает почтовые кампании с помощью упрощенного конструктора писем с перетаскиванием. Вы можете использовать заранее разработанные шаблоны и заинтересовать своих пользователей. Он имеет простую панель управления с удобными для навигации параметрами.
Итак, в целом и , и – это простое в использовании решение для электронного маркетинга. В наших следующих статьях вы можете узнать о приемах
против – плюсы и минусы
Постоянные контакты с профессионалами
- Он предоставляет вам такие функции, как интеграция, управление контактами и многое другое.
- Премиальные планы вполне доступны.
- Имеет отличную базу знаний.
- Адаптивные шаблоны писем.
- Это очень удобно.
- предлагает более 400 шаблонов, это самая большая библиотека шаблонов среди всех.
Постоянные контактные минусы
- У него нет бесплатного плана.
- Вы не можете удалить логотип из формы регистрации.
- имеет ограниченную функцию автоматизации.
- Возможности A / B-тестирования ограничены.
Pros
- У него есть вечно бесплатный план.
- Премиум-планы загружены расширенными функциями.
- Он предоставляет вам анализ в реальном времени для принятия разумных решений.
- Вы можете использовать готовую автоматизацию электронной почты.
- Мобильное приложение позволяет без труда создавать, редактировать и отслеживать производительность.
- Адаптивные шаблоны писем.
- имеет впечатляющую функцию предварительного просмотра электронной почты, чтобы упростить процесс.
- Невероятные инструменты A / B-тестирования.
- Даже бесплатный план включает в себя базовые шаблоны для быстрого начала работы.
Минусы
- В некоторых случаях не обеспечивает идеальную доставляемость.
- Нет интеграции событийного маркетинга.
- Поддержка клиентов ограничена.
против – В заключение
Это подводит нас к концу этого полного руководства по сравнению и . Любой из них может помочь вам без проблем создавать профессионально выглядящие маркетинговые кампании по электронной почте. лучше всего подходит для настройки, автоматизации и простоты использования.
Но если ни один из инструментов вам не подходит, прочитайте о
Тем не менее, постоянный контакт следует выбирать, когда вы ищете компетентное и удобное решение для электронного маркетинга с выгодным соотношением цены и качества. Оба включают бесплатную пробную версию и план. Таким образом, прежде чем сделать окончательный выбор, вы можете пройти бесплатную экскурсию и проанализировать свои возможности и поддержку клиентов. Итак, ничто не мешает попробовать то, что вам нравится. И не забудьте поделиться со мной в комментариях ниже.
Чем отличается от инструментов?
Связанное чтение:
Источник записи: