Каждый раз, когда электронн ... Как повысить продажи электронной коммерции в Instagram
Как повысить продажи электронной коммерции в Instagram...
Каждый раз, когда электронная коммерция закрывает дверь, она открывает окно. Когда вы делаете покупки в Интернете, вы не можете потрогать вещи, протестировать их или сразу же забрать домой. Но вы можете сравнивать цены, читать отзывы коллег и, что самое главное, использовать социальные сети, такие как Instagram, для вдохновения и рекомендаций. Из всех платформ социальных сетей, Instagram, в частности, может творить чудеса для брендов электронной коммерции. А после того, как в 2020 году Instagram Shopping стал доступен широкому кругу компаний, он закрепил свое место в качестве социальной сети для онлайн-продавцов. Вопрос в том, как вы можете воспользоваться его преимуществами? В этом руководстве мы объясним, как использовать Instagram для электронной коммерции, с практическими советами для начала работы. Во-первых, давайте немного поговорим о том, почему Instagram так хорош для интернет-магазинов и что это значит для таких онлайн-продавцов, как вы.
Почему Instagram идеально подходит для электронной коммерции
Использование социальных сетей в целом является одной из лучших стратегий для маркетинга электронной коммерции, но Instagram в частности превосходит другие платформы. Его популярность сама по себе является достаточной причиной, чтобы использовать его для маркетинга, но особенности Instagram добавляют еще больше стимулов. По сравнению с другими ведущими платформами социальных сетей, такими как Twitter или Facebook, Instagram предлагает множество уникальных функций, которые привлекают розничных торговцев.
Визуальный носитель идеально подходит для фотографий продукции
Instagram всегда был и остается визуальной платформой. Будь вы художником, модником или гурманом, фотоцентричный формат Instagram лучше всего подходит для того, чтобы показывать, а не рассказывать. Для ритейлеров это означает, что все эти высококачественные фотографии товаров не пропадут даром, особенно те, которые имеют художественный уклон. Кроме того, вы можете играть с фильтрами Instagram, чтобы сделать ваши визуальные образы еще более привлекательными, или использовать посты с несколькими изображениями, чтобы показать различные ракурсы или варианты. Вы даже можете снимать фотографии вашей продукции в реальных условиях — это обязательно для брендов одежды и одежды.

Прямой канал для покупателей в возрасте 18-34 лет
Facebook, возможно, имеет больше всего пользователей среди всех социальных сетей, но не среди молодежи. Если вы хотите охватить демографическую группу в возрасте 18-34 лет, то вам лучше всего подойдет Instagram. Еще более впечатляет то, насколько восприимчивы эти молодые люди к брендам. Среди американских подростков 73% говорят, что Instagram — лучший способ сообщить о новых продуктах или рекламных акциях. Это большой скачок по сравнению с Twitter (20%) или лидером отрасли, Facebook (12%).
Доступ к покупателям с намерением совершить покупку
Ритейлеры лучше других знают разницу между покупателями, готовыми к покупке, и теми, кто «просто смотрит». Instagram — идеальный вариант, если вы хотите отказаться от соблазнения и выйти на рынок прямо к серьезным покупателям. Один только хэштег *#shopping* в Instagram может привести вас прямо в ленты людей, желающих купить, не говоря уже о более специализированных нишевых хэштегах, позволяющих точно определить, к кому вы обращаетесь.
Instagram Shopping упрощает процесс
И последнее, но не менее важное: Instagram Shopping упрощает продажи в Интернете как для вас, так и для покупателей. Возможность отмечать товары, которые можно купить, и позволять пользователям оформлять заказ прямо на платформе упрощает весь путь покупателя и, следовательно, увеличивает продажи/конверсии. Проще говоря, каждый раз, когда вашему покупателю приходится переходить на другую страницу, чтобы завершить покупку, вы рискуете потерять продажу. Реализуя оформление заказа непосредственно в Instagram, клиенты могут быстро совершить покупку, пока их энтузиазм все еще максимален. Необходимость перехода на внешний сайт — особенно на мобильном устройстве — может помешать совершить продажу, которая в противном случае была бы открыта и закрыта.
Как использовать Instagram для электронной коммерции
Теперь, когда вы знаете, почему Instagram лучше подходит для электронной коммерции, чем другие платформы социальных сетей, давайте поговорим о том, как розничные торговцы могут его использовать. В этом руководстве рассматриваются более продвинутые советы, но не пренебрегайте основами, например, придерживайтесь центральной темы вашего контента или публикуйте его в оптимальное время.
Создайте Instagram-магазин для постов с возможностью покупки
Прежде всего, если вы серьезно настроены использовать Instagram для электронной коммерции, откройте Instagram Shop. Это даст вам доступ ко всем полезным функциям электронной коммерции, о которых мы говорили:
- Магазин в приложении с настраиваемой витриной
- In-app checkout для американских брендов
- Отдельные страницы товаров с многочисленными изображениями и техническими характеристиками
- Теги покупок для постов и историй, которые связываются со страницей вашего магазина и предоставляют подробную информацию о товаре, например, цену
- Курируемые коллекции для сбора связанных продуктов в одном месте
- Бесшовная интеграция с рекламой в Instagram
- Покупки через трансляции Instagram Live

Хорошая новость заключается в том, что зарегистрироваться можно бесплатно. Однако вы должны соответствовать всем требованиям, таким как продажа на поддерживаемом рынке и наличие страницы в Facebook. Вы можете начать прямо сейчас — просто следуйте инструкциям на странице настройки Instagram Shopping.
Рекламируйтесь непосредственно на Instagram
Контент-маркетинг, как и размещение информации в социальных сетях, является одной из самых сильных форм входящего маркетинга. Но чтобы добиться настоящего успеха в розничной торговле, вам также необходим исходящий маркетинг, как объясняет Чарльз Камисаска, рассказывая о своем успехе в электронной коммерции с Yugenite. Исходящий маркетинг, как и реклама, не заменяет входящий маркетинг, а дополняет его. На Instagram вы можете связать свои посты или страницы товаров непосредственно с рекламой — новый уровень синхронности, который предлагают не все платформы социальных сетей. Американские бренды даже могут связать свои объявления непосредственно с кассой, что позволяет совершать покупки в течение нескольких секунд после просмотра объявления.
Пакетная обработка и автоматизация для экономии времени
Instagram Shopping облегчает жизнь, это правда, но маркетинг в социальных сетях никогда не бывает простым. Даже если вы знаете, что делать, все равно требуется время для создания контента и поддержания регулярного графика постов. Именно поэтому профессионалы в области социальных сетей рекомендуют для экономии времени использовать пакетную обработку и автоматизацию. В принципе, создавать и планировать все посты одновременно гораздо эффективнее, чем делать их по отдельности, распределяя по неделям и месяцам. Но поскольку Instagram не дает вам много возможностей для планирования наперед, вам понадобится помощь приложений для управления социальными сетями. Или, если вы используете множество различных приложений для управления своим бизнесом, вы можете использовать Zapier, чтобы связать их все вместе и автоматически отправлять данные на ваши социальные аккаунты. Например, вы можете автоматически публиковать посты из Instagram в других социальных сетях и наоборот. (Вы также можете автоматизировать приложения для управления социальными сетями). Автоматизация не ограничивается социальными сетями — существует множество автоматизаций для электронной коммерции, которые освобождают ваше время для решения более важных вопросов ведения бизнеса.
Экспериментируйте с историями Instagram
Instagram Stories — видео, вдохновленные Snapchat, которые исчезают через 24 часа — могут стать отличным инструментом для правильного розничного бренда. Хотя не все найдут свою аудиторию с помощью Instagram stories, само средство достаточно прибыльно, чтобы хотя бы попробовать и узнать. Этот формат видео в социальных сетях лучше всего работает, когда у вас есть сильная индивидуальность бренда, либо в визуальном стиле, либо в виде реального представителя. Истории дают вам возможность напрямую общаться с вашими покупателями в увлекательной и интерактивной форме, не говоря уже о том, что вы можете напрямую связать их со страницами товаров вашего магазина Instagram. Если вы хотите попробовать, мы рекомендуем использовать пользовательские наклейки Instagram, в частности, логотип вашего бренда или логотип продаваемых вами товаров. В этом руководстве объясняется, как сделать их самостоятельно.
Взаимодействовать с сообществом
Одна из самых больших ошибок, которую допускают цифровые маркетологи при работе с социальными сетями, заключается в том, что они относятся к ним как к рекламному инструменту. На самом деле, социальные сети — это инструмент продвижения, но это не значит, что вы должны относиться к ним как к инструменту! Вы получите лучший отклик от своих покупателей, если будете использовать их по назначению: для общения и взаимодействия с сообществом единомышленников. Даже если вы используете Instagram в основном для бизнеса, вы все равно можете ставить лайки и комментировать сообщения людей, как и в личном аккаунте. Это создает более прочные, более человеческие отношения с вашими клиентами, позволяя вам шутить с ними, отвечать на их вопросы и давать им возможность почувствовать, что они услышаны. Как всегда, придерживайтесь своей ниши и общайтесь в основном с целевой аудиторией. Вы же не хотите, чтобы люди, не заинтересованные в вашей продукции, общались с вами.
Поощряйте брендированный контент от клиентов и влиятельных лиц
Большинство пользователей воспринимают саморекламу с долей соли, особенно молодые люди, которые скептически относятся к фирменному контенту. Для социальных сетей это означает привлечение сообщений от влиятельных лиц и самих клиентов.

Инфлюенсеры, в частности, отлично подходят для розничного маркетинга. Они не только обладают многотысячной аудиторией, но также их одобрение сопровождается вотумом доверия. Их последователи доверяют их рекомендациям — именно поэтому они следуют за ними. Даже если ваш бренд не настолько велик, чтобы работать с ведущими авторитетами, вы все равно можете использовать небольшие маркетинговые тактики, например, сотрудничать с микро-инфлюенсерами. Вот, например, история о том, как один бренд смог наладить сотрудничество с инфлюенсерами с нулевым бюджетом. Еще один эффективный прием — поощрять людей писать о вашей продукции с помощью конкурсов или акций. Распространенный вариант — это раздача, когда участники должны опубликовать фотографии себя, использующих вашу продукцию, чтобы принять участие в конкурсе. Обязательно объедините все эти посты соответствующим хэштегом, желательно включающим название вашего бренда.
Новый способ продажи
Возможно, функции Instagram Shopping появились относительно недавно, но они уже давно на подходе. Люди обсуждают и рекомендуют товары в Интернете с момента появления социальных сетей, поэтому следующим логическим шагом будет покупка этих товаров прямо там и тогда. Любой интернет-магазин должен встретить Instagram Shopping с распростертыми объятиями, потому что он больше соответствует предпочтениям современных покупателей, а покупатель всегда прав.