Лучший опыт

10 проверенных формул для тематических строк писем-убийц для увеличения открываемости.

10 проверенных формул для тематических строк писем-убийц для увел?.

Содержание
Знакомое «От имени»
Прямо к сути!
В срочном порядке
Ваши читатели особенные: дайте им почувствовать себя такими!
Держитесь подальше от прописных букв или восклицательного знака (!!!)
Текст предзаголовка
Будьте ясны в том, что находится внутри
Задавать вопросы
Приглашайте людей к действию!
Количество чисел

Содержание электронного письма определенно имеет решающее значение, но что, если ваша тема письма недостаточно убедительна, чтобы привлечь внимание читателей? Строки темы – самые важные приманки, чтобы убедить людей нажать на вашу электронную почту и двигаться дальше! Давайте рассмотрим обычный день в жизни любого из ваших подписчиков: очень вероятно, что он / она будет получать десятки писем ежедневно. Даже сотни, если они задействованы в секторе B2B. Излишне говорить, что тема письма – это очень важный критерий, который они собираются использовать при просмотре своего почтового ящика: если мы не можем создать тему, достаточно блестящую, чтобы вызвать их любопытство, весьма вероятно, что наше письмо будет отправлено в мгновение ока оказаться в мусорной корзине! Статистика говорит сама за себя: потрясающие собирается открыть письмо только в том случае, если он / она считает, что тема письма достаточно интересна и интересна. Здесь, в сайтов Templatetoaster, я дам вам 10 полезных советов, которые помогут увеличить шансы на то, что ваше письмо будет нажато, открыто и (кто знает) прочитано!

Знакомое «От имени»

Несмотря на качество вашего контента, если «от имени» недостаточно надежно, ваша электронная почта обречена. Распространение спама в последние годы поставило подавляющее большинство пользователей Интернета в забор, так что только легковерные готовы дать шанс электронной почте, исходящей от странных или . Прежде всего, не используйте «noreply @»«Своего рода адреса электронной почты: факты и цифры наглядно показывают, как такие адреса раздражают всех пользователей, потому что они раздражаются из-за невозможности ответить и не могут на кого-то полагаться (одностороннее общение в настоящее время очень противоречиво. продуктивный). Во-вторых, даже если он не такой вредный, как предыдущий, постарайтесь не использовать слишком расплывчатые адреса компании. Если вы можете, давайте попробуем настроить ваш адрес электронной почты, чтобы включить в него настоящее имя сотрудника / человека, который будет заниматься этим вопросом (например, торговый представитель, специалист по расчету заработной платы, веб-дизайнер или кто-то еще!). Электронные письма, приходящие от конкретного и доступного человека, должны привлекать больше внимания и вовлечения, чем письма, приходящие с обычного адреса компании. Ознакомьтесь с лучшими инструментами цифрового маркетинга, Плагины для новостной рассылки WordPress и программное обеспечение для электронного маркетинга.

Прямо к сути!

Строка темы будет обрезана, если она слишком длинная, в основном на . Поскольку почти 40% электронных писем во всем мире в настоящее время открываются на , довольно легко понять, насколько важно, чтобы они были краткими и лаконичными. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы длина строки не превышала 50 символов, чтобы читатели электронной почты могли прочитать строку целиком. Также может быть сложно написать такое короткое и эффективное сообщение. Хотя, как только вы привыкнете, вы будете очень хороши в распознавании ключевых слов, которые могут быть использованы в вашем сообщении, и лишних (кстати, электронные письма, содержащие ключевое слово «Информационный бюллетень» в строке темы, кажутся хуже по сравнению с другими!)

В срочном порядке

Ощущение безотлагательности не означает сеять панику! Я имею в виду, что тема письма должна побуждать читателей к а не откладывать их в тот момент, когда шансы на то, что их прочитают, будут все меньше и меньше. Строка темы должна служить напоминанием, чтобы подчеркнуть ограниченное время, доступное для запроса приза, получения скидки, для загрузки бесплатного руководства или электронной книги, а также любых других бесплатных подарков. Подчеркнуть дефицит продукта или продемонстрировать так называемые «социальные доказательства» – два надежных способа подтолкнуть людей к щелчку!

Ваши читатели особенные: дайте им почувствовать себя такими!

Когда читатели чувствуют, что вы искренне заботитесь о них, шансы на конверсию и эффективность ваших писем соответственно возрастают. Если вы собираетесь доставить ощущение эксклюзивности и интимности, обращаясь к ним лично с теплым и индивидуальным языком, вы обеспечите чувство принадлежности ко всем вашим адресам. Какие указатели можно использовать в строках темы?

  • «Только для наших любимых клиентов ..»
  • «Особый случай только для тебя ..»
  • «Наш подарок для тебя ..»
  • “Вас приглашают …”

Держитесь подальше от прописных букв или восклицательного знака (!!!)

Такого рода уловки не приблизят ваших читателей, но они их отпугнут (в большинстве случаев без пути назад!). Статистика довольно точно показывает, что строчные буквы определенно лучше : никто не любит, когда на них кричат… Хуже того, эти методологии также могут срабатывать спам-фильтры. Многие люди имеют тенденцию отмечать электронные письма как спам только по тому, что они видят в строке темы. Вам лучше избежать всех этих неудач!

Текст предзаголовка

Если нужно быть разборчивым, «текст предзаголовка» технически не является компонентом строки темы. В любом случае, поскольку его кладут прямо на бок, он заслуживает большой осторожности. Текст предварительного заголовка является довольно важным, поскольку он позволяет читателю предварительно просмотреть (длина предварительного просмотра может значительно варьироваться в зависимости от службы поставщика электронной почты клиента). Лучше уделить этому аспекту повышенное внимание, иначе ESP случайным образом извлечет отрывок из вашего электронного письма: это может быть совершенно неуместно и вызвать большее замешательство у читателя.

Будьте ясны в том, что находится внутри

Если вы собираетесь отправить специальное предложение по электронной почте, вы должны четко указать в строке темы, что адресат должен ожидать, когда он / она собирается открыть электронное письмо (что-то вроде «вот вам бесплатная электронная книга!» Или «получите собственный купон »или аналогичные). Это будет работать лучше, чем хромое «Спасибо».

Задавать вопросы

Еще один способ разжечь любопытство и заинтересованность читателя – задать им вопросы! Желательно, чтобы вы спрашивали о чем-то, что в значительной степени соответствует их интересам или о том, что должно решить некоторые из их оставшихся без ответа проблем. Просто чтобы оставаться в нашем секторе, вы можете задавать такие вопросы, как «знаете ли вы эффективные способы увеличить число подписчиков в Твиттере?» или «Вы применяете передовую стратегию SEO?» и так далее. Вы также можете прочитать Sendinblue vs ActiveCampaign, HubSpot vs Mailchimp, HubSpot vs Mailchimp, Constant Contact vs Mailchimp, ActiveCampaign vs HubSpot, ActiveCampaign vs Mailchimp, Sendinblue vs mailchimp ,Sendinblue против Sendgrid.

Приглашайте людей к действию!

Когда дело доходит до создания ваших строк темы, может быть полезно подумать о «призывах к действию»: они действительно должны оказывать на людей тот же эффект, поскольку у них примерно одна и та же цель, а именно подталкивать людей к переходу по ссылке! Если кто-то захочет вывести эту стратегию на новый уровень, есть даже шанс включить в строку темы. Использование глаголов в заголовке оказывает значительное влияние на читателей, гораздо больше, чем подробное, но простое описание. Просто чтобы дать вам показательный пример: «Почему бы вам не прийти сегодня вечером в 20:00 на наш семинар по веганской кухне?» или «Семинар о веганской еде состоится сегодня в 20:00». Что, черт возьми, звучит более цепляюще?

Количество чисел

Когда дело доходит до продвижения услуги или продукта и объяснения их эффективности, чем более исчерпывающими мы будем, тем больше читатели поймут реальную ценность и преимущества, которые они могут получить от этого. Если вы оставите его в общих чертах, вряд ли вы сможете стимулировать воображение читателя. Вы определенно можете рассчитывать на цифры. Статистика доказывает огромную важность цифр для предотвращения того, чтобы электронные письма оставались незамеченными, для продвижения простого электронного сообщения, а также для формирования правильных ожиданий для ваших клиентов!

Как я уже упоминал, это всего лишь несколько способов создать привлекательные электронные письма и повысить шансы того, что ваше письмо, надеюсь, будет просмотрено, открыто и прочитано! Я почти уверен, что вы найдете и другие уловки и корректировки. А что насчет тебя? Может быть, у вас есть некоторые из них в вашем потайном ящике? Давайте поделимся ими с нами!

Лучший интерфейс перетаскивания для создания потрясающих веб-сайтов за считанные минуты

Источник записи: