Лучший опыт

Целевые страницы SEO и целевые страницы PPC – передовой опыт.

Целевые страницы SEO и целевые страницы PPC – передовой опыт.

Содержание
Ключевые элементы, которые приводят к лучшей конверсии на целевых страницах PPC
Превосходные элементы и функции глубокого контента, которые делают более понятными целевые страницы, ориентированные на
Проблема с микросайтами и субдоменами для
Вещи, которые должны быть на целевых страницах, ориентированных как на контекстную рекламу, так и на – координируйте свои усилия
Заключение

Имеет смысл создавать целевые страницы на регулярной основе по деловым и маркетинговым причинам – таргетинг на очень конкретную аудиторию / нишу, продвижение определенного продукта или продвижения или просто создание трафика для ключевого термина и превращение посетителей в клиентов на основе их намерений в Но проблема возникает, когда вы пытаетесь сделать слишком много вещей на одной целевой странице. Когда кто-то заходит на ваш сайт, например, продает вешалки для одежды, а вы пытаетесь продать им пальто. Вы должны заставить их искать то, что вы продаете, и убедиться, что на целевой странице есть все, что им нужно, чтобы принять обоснованное решение.

При попытке привлечь трафик вы можете включить тонну информации, чтобы помочь Google лучше проиндексировать страницу и увеличить время на сайте, а с помощью контекстной рекламы и платной рекламы вы можете сразу перейти к продаже. В идеале вы могли бы найти баланс, но давайте начнем с того, что сделаем все правильно для целевых страниц PPC.

Ключевые элементы, которые приводят к лучшей конверсии на целевых страницах PPC

  • Не отправляйте их на свою домашнюю страницу! Первая ошибка многих компаний, отправляющих платный трафик, заключается в том, что реклама недостаточно конкретна, группа людей, которой они показываются, недостаточно конкретна, и они отправляют людей на свою домашнюю страницу. Создайте настраиваемую целевую страницу, предназначенную для привлечения людей с вашей рекламы, чтобы вы могли более детально использовать свой подход.
  • Убедитесь, что копия объявления полностью совпадает с копией целевой страницы.
  • У них должен быть эмоционально захватывающий заголовок.
  • Большие изображения, демонстрирующие, что делает продукт или услугу особенными.
  • Маркированный список основных преимуществ, а не только функций. Такие вещи, как отзывы, значки доверия и другие способы, которые помогут людям поверить в ценность вашего продукта или услуги.
  • Такие вещи, как отзывы, значки доверия и другие способы, которые помогут людям поверить в ценность вашего продукта или услуги.
  • Эмоциональные элементы, которые касаются того, через какую боль кто-то может пройти, если не купит, и какое удовольствие они получат, если купят. Супер доступная контактная информация, от телефона до адреса и электронной почты, и даже подумайте, подходит ли чат для вашего сайта.
  • Супер доступная контактная информация, от телефона до адреса и электронной почты, и даже подумайте, подходит ли чат для вашего сайта.

Целевые страницы  и целевые страницы PPC - передовой опыт

Превосходные элементы и функции глубокого контента, которые делают более понятными целевые страницы, ориентированные на

Так что, честно говоря, все, что мы только что упомянули, также хорошо для целевых страниц , но нам также нужно удовлетворить с некоторым интенсивным контентом и, да, даже с некоторым надуманным добавлением темы / ключевого слова в контент. Большой вопрос / ответ – прямо посередине страницы. Ради бога, используйте show / hides или что-то еще, чтобы текст был доступен, но не занимал 2 фута площади.

  • Большой вопрос / ответ – прямо посередине страницы. Ради бога, используйте show / hides или что-то еще, чтобы текст был доступен, но не занимал 2 фута площади. Раздел часто задаваемых вопросов – тот же общий принцип, в котором говорится об основных вещах, которые люди хотят знать о продукте или услуге, и… о том, что они ищут в Google и Bing. Таким образом, вы можете разместить свое ключевое слово по всей странице, и оно не будет неловким или вынужденным! Также можно использовать show / hides.
  • Раздел часто задаваемых вопросов – тот же общий принцип, в котором говорится о том, что люди хотят знать о продукте или услуге, и… что они ищут в Google и Bing. Таким образом, вы можете разместить свое ключевое слово по всей странице, и оно не будет неловким или вынужденным! Также можно использовать show / hides. Большие изображения с текстом – чередуйте изображения слева направо, чтобы разбить стену текста, и постарайтесь разместить на странице не менее 1000 слов!
  • Большие изображения с текстом – чередуйте изображения слева направо, чтобы разбить стену текста, и постарайтесь разместить на странице не менее 1000 слов! В целом, хорошо бы сосредоточить тяжелую конверсию вверху, а затем более глубокий контент, который для целей может достигать 2000 слов и выше. Хорошо по-прежнему убедиться, что контент доступен для чтения вашим лучшим клиентам, по-прежнему добавлять несколько кнопок с призывом к действию, а затем заканчивать страницу большим заметным призывом к действию.

В целом, хорошо сосредоточиться на повышении конверсии на верхнем, а затем на более глубоком контенте, который для целей может достигать 2000 слов и выше. Хорошо по-прежнему убедиться, что контент доступен для чтения вашим лучшим клиентам, по-прежнему добавлять несколько кнопок с призывом к действию, а затем заканчивать страницу большим заметным призывом к действию.

Проблема с микросайтами и субдоменами для

Хотя мне нравятся такие инструменты, как LeadPages, Unbounce и ClickFunnels, но все они требуют, чтобы вы запускали их на субдомене, если вы хотите использовать их инструменты на своем сайте. Поддомены не помогают вашему веб-сайту для , а оптимизация для поиска оказывает такое огромное влияние на веб-сайты многих компаний, что немного безумно, что они до сих пор не справились с этим. Вот почему такие инструменты, как TemplateToaster, для которое позволяет людям быстро создавать шаблоны для чего угодно, от WordPress до Magento, чрезвычайно полезны. Вы не хотите увязнуть в платном инструменте – в конце концов, вы хотите владеть своим сайтом, и вам не нужно развертывать маркетинговые усилия на субдомене и нести наказание с точки зрения .

Лучший интерфейс перетаскивания для создания потрясающих тем WordPress

Вещи, которые должны быть на целевых страницах, ориентированных как на контекстную рекламу, так и на – координируйте свои усилия

  • Вещи, которые должны быть на целевых страницах, ориентированных как на контекстную рекламу, так и на – координируйте свои усилия. Вы обязательно должны иметь факторы доверия ” или вещи, которые помогут людям поверить в ценность вашего продукта или услуги.
  • Вам абсолютно необходимо иметь «факторы доверия» или вещи, которые помогут людям поверить в ценность вашего продукта или услуги.
  • Вы всегда хотите думать о том, как намерения посетителей совпадают с тем, что вы продаете. Даже если вы можете ранжировать страницу по «онлайн-конверсии», когда вы продаете услуги по оптимизации коэффициента конверсии для маркетинговых веб-сайтов, вы можете быстро осознать, что большинство людей, выполняющих поиск «онлайн-конверсия», хотят преобразовать видео с YouTube в Mp3 и найти обменный курс для долларов в евро. Намерение имеет значение, не пренебрегайте им при сопоставлении объявлений PPC с целевыми страницами и стратегии ключевых слов с целевыми страницами.
  • Вам по-прежнему нужны эмоциональные захватывающие заголовки после того, как вы оценили свою страницу с помощью – рассмотрите возможность использования CSS, чтобы стилизовать ваш h1 в меньший подзаголовок над вашим фактическим заголовком, поскольку теги h1 часто используются, чтобы помочь указать, какая основная тема для страница. Пример:

Целевые страницы  и целевые страницы PPC - передовой опыт

В этой ситуации «Миннеаполис Недвижимость» был стилизован под меньший размер, хотя это H1.

  • Маркированные списки отлично подходят как для PPC, так и для целевых страниц , потому что, несмотря ни на что – мы хотим, чтобы люди оставались на сайте, и чем больше вы упрощаете мысленное переваривание контента, тем больше у вас людей остается и читает, и более вероятно, что они сделают следующий шаг.
  • Независимо от того, для чего предназначена ваша целевая страница – вам нужны сильные .

Заключение

Мы все знаем, что нелегко найти время для создания нужных нам целевых страниц, и поэтому я настоятельно рекомендую координировать ваши усилия как для целевых страниц PPC, так и для целевых страниц – создавая привлекательные целевые страницы с факторами доверия. и эмоциональные призывы, соответствующие намерениям пользователя, выполняющего поиск, и пользователя, кликнувшего по рекламе. Затем воплощайте идею в жизнь с помощью маркированных списков, более глубокого содержания в отображении / скрытии и сильного ориентированного на выгоду призыва к действиям.

Источник записи: