Лучший опыт

11 ошибок в блогах, которые могут испортить ваш блог.

11 ошибок в блогах, которые могут испортить ваш блог.

Вы один из тех, кто считает ведение блога своей постоянной работой? Блоги зарекомендовали себя как отличный способ продвижения бизнеса, и это подтверждается статистикой. Бренды, ведущие блог на своем сайте, получают на 55% больше трафика. Более 80% компаний считают его важной частью своего веб-сайта и маркетинговой кампании в Интернете. 33% B2B-маркетологов зарабатывают на ведении блогов. Процент маркетологов, считающих его наиболее ценным для маркетинга, составляет более 35%. Ведение блогов помогает привлечь на 97% больше входящих ссылок на бизнес-сайте. Ведение блога также влияет на решение клиента о покупке. Более 61% клиентов принимают решение о покупке после прочтения блога. Малые предприятия получили на 126% больше потенциальных клиентов по сравнению с теми, у которых нет блога. Еще одна веская причина ведения блога – отсутствие или незначительные вложения. Так как это выгодно для бизнеса, для блоггеров также полезно избегать повторных ошибок. Если вы совершаете эти ошибки ведения блога, есть вероятность, что ваш блог будет полностью изолирован.

Пусть моя публика меня найдет:

Отсутствие цели и незнание того, для кого вы пишете, – не черты хорошего блогера. В вашей работе есть все, что ищет ваша аудитория, но она бесполезна, если не достигает вашей аудитории. Ваша работа – определить, нацелить и установить связь с вашей аудиторией.

Я не писал об этом:

Многие, особенно начинающие блогеры, пытаются охватить больше тем, чтобы увеличить аудиторию. Хороший блогер никогда не пишет обо всем. Он всегда ограничен сферой интересов своей аудитории. Поэтому всегда следите за своей аудиторией, когда пишете и продвигаете пост. Изучите и напишите об одной области, которая вас интересует. Скоро вы станете опытным блогером в этой области.

Обновлять рано или поздно:

Когда вы начинаете вести блог, после публикации первых нескольких постов, вам важно иметь подписчиков. Никогда не рекомендуется обновлять ваш блог время от времени, вы должны обновлять его постоянно, но частота должна быть меньше. На этом этапе продвижение блога должно иметь преимущество перед размещением нового контента. Сначала завоюйте лояльность своих подписчиков.

Это отражает мою личность:

Вы пишете не для себя, это для вашей аудитории. Есть разница между делиться своим опытом и рассказывать свою историю. Читатели хотят знать о продуктах или услугах, которые вы продвигаете. Предоставьте им необходимую информацию. Если вы делаете эту ошибку, вместо получения новых подписчиков вы потеряете существующих подписчиков.

Мой контент не так уж плох:

Читатели любят читать как небольшие, так и длинные посты, если они обладают качеством и информацией. Количество никогда не имеет такого значения, как качество. Плохая структурированность предложений, затруднительные грамматические и орфографические ошибки, использование неподходящих слов, опечатки, неправильное использование пунктуации, слишком длинные предложения и ряд других ошибок, которые могут снизить качество вашей работы. Если качество плохое, ваш блог не получит более высоких рангов. Читатели не будут читать дальше, если во вводном абзаце поста есть унизительная ошибка.

Плагиат не является преступлением:

Если вы думаете, что это не преступление, то вы ужасно ошибаетесь. В сообществе блогеров плагиат считается серьезным преступлением. Часто новички копируют чужой контент и помещают его в собственный пост. Кража всегда была преступлением, и именно это вы делаете, копируя контент из других сообщений. Google использует алгоритмы для выявления кражи контента. А если вас отметили как вора, это плохие новости для вашего бизнеса. Совершение этой ошибки похоже на преступление.

Мне действительно нужно SEO:

Если вы хотите, чтобы вас заметили поисковые системы, вам нужно SEO. Никто не будет посещать ваш веб-сайт или блог, если он не отображается на первой или второй веб-странице, отображающей результаты поиска. Большинство пользователей, скорее всего, нажмут на ссылки, доступные на первой, второй или почти третьей веб-странице, содержащей результаты поиска. Использование правильного ключевого слова в нужном месте в заголовке и содержании определенно улучшит посещаемость и рейтинг.

Предпочитаю шутить в социальных сетях:

Каждый человек, для которого доступен Интернет, имеет профиль по крайней мере на одном веб-сайте социальной сети. Если вы не продвигаете свой блог на этих сайтах, вы теряете огромную часть своей потенциальной аудитории. Однако некоторые блогеры не придают особого значения продвижению блогов на этих сайтах. Блогеры обязаны создавать профили и быть активными на этих сайтах. Присоединяйтесь к группам и сообществам, в которых вы можете связаться с блоггерами, пишущими на ту же тему. Это не только поможет вам увеличить посещаемость, но и многому научится у других блоггеров.

Не могу ответить, слишком занят письмом:

Вы написали, опубликовали и продвинули свой блог, и если вы считаете, что ваша часть сделана, это еще одна большая ошибка. Ваши читатели потратили свое драгоценное время на чтение вашего блога и написание своих мнений в разделе комментариев. Ответ на читателей, делящихся своим мнением о вашем посте, – отличный способ повысить ваше взаимодействие с читателями. Однако многие блоггеры никогда не отвечают, а если и отвечают, то неправильно. Такие слова, как «спасибо», «извиняюсь», – это хорошие слова, которые можно использовать в своих ответах.

Где трафик? Где деньги? :

Если вы нетерпеливы, откажитесь от ведения блога. Это не работа с девяти до шести, на которой вы будете получать деньги в конце месяца. Чтобы привлечь трафик и создать лояльную аудиторию, нужно время. Невозможно жить в блогосфере без терпения. Вы слышали и читали о блоггерах, зарабатывающих миллионы, им потребовались годы, чтобы стать успешными блогерами. Вы также можете добиться успеха в блогосфере, если будете избегать ошибок, оставаться сосредоточенными и проявлять терпение.

Пишу читателям, зачем корректировать писателям:

Если вы корректируете как читатель и как читатель, то некоторые ошибки останутся незамеченными в вашем посте. Выполняя корректуру, всегда предполагайте, что писатель будет читать вашу работу. Это поможет вам найти больше опечаток и ошибок. Меньше времени на корректуру и редактирование может снизить качество содержания.

Вывод:

Как уже говорилось во вводном абзаце, ведение блога выгодно как для бренда, так и для блоггера. Точно так же ошибки в сообщении в блоге вредны и для блоггера, и для бренда. Поэтому, ведя блог, избегайте этих ошибок. Если вы новичок и не получаете достаточного трафика, наберитесь терпения и больше поработайте над продвижением. Надеюсь, этот пост поможет вам улучшить ваш опыт ведения блога. В случае, если в этом сообщении нет какой-либо ошибки, поделитесь с нами в разделе комментариев. Делитесь и подписывайтесь на больше.

Источник записи: