Выбор доменного имени: ключевые слова по-прежнему важны?.
Выбор доменного имени: ключевые слова по-прежнему важны?.
Вам интересно, насколько важны ключевые слова при выборе домена? Вы ищете идеальное доменное имя, которое может привлечь пользователей? Эта статья дает вам подробные ответы на эти вопросы.
При выборе доменного имени учитывается множество факторов, хотя владельцы бизнеса больше сосредотачиваются на тех, которые помогают их
Независимо от того, важны ли ключевые слова или нет, поисковые системы настраивают свои алгоритмы, чтобы пользователям Интернета было проще находить то, что они ищут. Добавление ключевых слов позволяет вашему сайту легко появляться в результатах поиска, но слишком большое их количество может сделать ваш сайт спамерским.
Как были ранжированы домены с ключевыми словами?
Было время, когда поисковые системы доверяли сайтам, набитым ключевыми словами. Их алгоритмы ранжируют сайты в соответствии с тем, как они соответствуют запросам, введенным пользователями. Независимо от того, насколько сложными были эти алгоритмы, логика ключевых слов показывала, насколько релевантным был сайт. Скажем, пользователь ищет «дешевые дома в Лондоне». Google, вероятно, поставит «cheaphousesinlondon.com» выше, чем «house.com». Это связано с тем, что ключевые слова соответствуют сайту с похожими словами в его домене. Они также считали, что «cheaphousesinlondon.com» будет содержать более конкретный контент. Выбор домена, наполненного ключевыми словами, был на пике популярности.
Сочетание многих факторов повысило рейтинг этого сайта, включая входящие ссылки с других сайтов и
Владельцы веб-сайтов и специалисты по цифровому маркетингу воспользовались этой логикой и начали оптимизировать свои страницы для соответствия поисковым системам. Доменные имена стали становиться длиннее, и многие из них втиснули каждое ключевое слово в своей нише. Многие сайты также покупали входящие ссылки, наполняя свое содержание ключевыми словами. Потребителям было сложно найти нужную информацию. Это повлияло на
Затем Google составил список
Только фирменное доменное имя или доменное имя по ключевому слову
В последнее время доменные имена не только потеряли ключевые слова, но и стали короче. Подумайте о десяти известных вам веб-сайтах. Вы заметите, что у них короткие доменные имена и, вероятно, меньше двух ключевых слов. Большинство из них используют только свои торговые марки, а другие добавляют не более одного или двух ключевых слов. Разве вы не предпочтете посетить «templatetoaster.com», чем «requestforanewwordpresstemplate.com»? Google также заметил предпочтения пользователей. Вот почему они продолжают обновлять свои алгоритмы, чтобы исправить это и наказать сайты, которые выглядят как спам.
Доменное имя – это один из основных способов определения сайта, рассылающего спам. Вместо ключевых слов для повышения вашего рейтинга он удерживает пользователей в страхе. Поэтому сосредоточьтесь на
Поскольку ключевые слова важны, вы должны стремиться не только к этому. Вместо того чтобы давать положительные результаты, ключевые слова могут отрицательно повлиять на SEO.
Даже если вы хотите создать блог WordPress как новичок, вам не нужны ключевые слова, которые помогут вашему доменному имени подняться в результатах поиска.
Ключевые слова в доменных именах не следует полностью игнорировать
Не рассматривайте эту статью как негативно ориентированную на ключевые слова. Как указывалось ранее, на некоторых веб-сайтах по-прежнему используются ключевые слова, чтобы помочь клиентам легко установить связь. Поэтому отказываться от этой концепции пока не стоит. Если вы можете найти способ выбрать доменное имя, содержащее ключевое слово, это может быть полезно – при условии, что ваше доменное имя не выглядит спамерским или слишком длинным. Вы также можете получить входящие ссылки, ведущие на сайт, чтобы повысить SEO.
Например, предположим, что у вас есть торговая марка, занимающаяся перепродажей автомобилей. Домен вроде car-resale.com или automotive-retail.net не помешал бы. Таким образом, потребители могут легко общаться, не пугаясь. Когда сайт ссылается на страницу, у него может быть такое предложение: «Вы можете проверить эту точку розничной торговли автомобилями».
Такой домен не выглядит спамом или переполненным ключевыми словами, в то время как Google также легко покажет его в поисковых рейтингах.
Такое доменное имя легко понять любому пользователю. Когда пользователь вводит запрос типа «Мне нужен магазин по продаже автомобилей», появляется ваш домен. Обратные ссылки на ваш сайт также повышают доверие к вашей странице, и потребители будут уверены, что на вашем сайте есть решение для их запроса.
Если ваш магазин розничной торговли автомобилями называется Rubysshop.com, он редко будет отображаться на первой странице результатов поиска. Пользователи, которые видят такое имя, игнорируют его из-за того, что им может быть интересно. С другой стороны, вы можете комбинировать название бренда с ключевым словом. «Rubys-automobile.com» также привлечет пользователей.
Прежде чем выбрать доменное имя, убедитесь, что вы готовы сохранить его навсегда. В дальнейшем можно изменить доменное имя, но вы не захотите проводить новые маркетинговые кампании только для поддержки SEO. Делайте доменное имя простым, коротким и убедитесь, что оно также является фирменным. Возьмем, к примеру, популярную поисковую систему Google. Вы бы использовали их сайт, если бы домен был «lookforeverything.com»? Название «Google» уже дает пользователю представление о том, о чем сайт. Независимо от написания (Google, а не Goggle), это все равно брендовый.
Вывод
Наконец, имейте в виду, что
Интернет-мир эволюционировал. Поговорка «меньше значит больше» уместна, и в наши дни пользователи с меньшей вероятностью запомнят какое-либо длинное доменное имя. Используйте ключевые слова только при необходимости. Если нет, избегайте их и улучшайте содержание своего сайта. Это не только поддержит ваше SEO, но и повысит доверие к вашему бренду. Наличие соответствующего доменного имени будет полезно, но вам все равно не хватит харизмы, если дизайн вашего веб-сайта не будет привлекать пользователей. Дизайн веб – сайта с TemplateToaster
Источник записи: