Лучший опыт

Различия между ActiveCampaign и Mailchimp.

Различия между ActiveCampaign и Mailchimp.

Содержание
против : что это такое?
Что такое ?
Что такое ?
против : что использовать и когда?
Когда использовать ?
Когда использовать ?
против : как они складываются?
против : что проще в использовании?
Панель управления
Панель управления
против : шаблоны
шаблоны
Шаблоны
против : автоматизация маркетинга
Marketing Automation
Автоматизация маркетинга
против : продажи и CRM
Продажи и CRM
Продажи и CRM
против : Что имеет простую интеграцию?
интеграция
Интеграция
против : какие варианты цен лучше?
Цены на
Цены на
против – Какое решение следует использовать?
Таблица сравнения и (2020)
против – что лучше?

« против », какой инструмент лучше? Недавно один из моих клиентов задал мне этот вопрос. И я дал ему достаточно факторов и причин, чтобы он сделал свой выбор. И тогда я решил написать это руководство и для всех вас. Надеюсь, это руководство поможет вам решить, какой инструмент подходит именно вам.

Выбор лучшей платформы может быть немного сложным. Итак, вы можете использовать это руководство, чтобы принять решение. Здесь я сравнил и в большинстве возможных областей, чтобы помочь вам быстро начать работу. И это тоже с правильными инструментами.

Итак, приступим прямо к делу!

против : что это такое?

Что такое ?

– это CRM-решение, которое дает вам возможность начать сильную маркетинговую кампанию по электронной почте. Однако, в отличие от других доступных маркетинговых инструментов, это еще одно простое, но мощное решение, позволяющее легко общаться со своей аудиторией.

Вы можете легко создавать интересные электронные письма для своих клиентов с помощью . Это облачное решение для электронного маркетинга, которое также помогает вам заниматься автоматизацией продаж, веб-аналитикой и простым управлением взаимоотношениями с клиентами.

Что такое ?


Различия между  и

– одно из популярных решений для электронного маркетинга и автоматизации маркетинга. Лучше всего подходит для малого и среднего бизнеса. Он обрабатывает все, от открыток, веб-сайтов до автоматизации. дает вам возможность развивать свой бизнес.

Используя , вы можете инициировать эффективные кампании по электронной почте, адаптированные к индивидуальным потребностям клиента. Вы можете легко управлять своими кампаниями из панели управления .

против : что использовать и когда?

Когда использовать ?


Различия между  и

следует использовать, если вы опытный маркетолог. Кроме того, вы знаете, как управлять платформой электронного маркетинга и ее функциональными возможностями. Вам следует использовать , если вы уверены, что сможете перемещаться по его функциям.

Однако возможности могут помочь вам вывести свой бизнес на новый уровень. Вы можете легко провести маркетинговую кампанию B2B и B2C.

Когда использовать ?


Различия между  и

– это удобное решение для электронной почты. Он поставляется с несколькими предложениями по электронной почте. можно использовать, даже если вы полный новичок в сфере цифрового маркетинга. Это дает вам возможность отправлять персонализированные электронные письма в зависимости от активности пользователей и вашего опыта.

Тем не менее, он включает в себя множество профессиональных функций, которые хотел бы использовать любой эксперт. Таким образом, может использоваться любыми профессиональными маркетологами, которые хотят начать более сложную и активную кампанию по электронной почте для своего бизнеса.

против : как они складываются?

и – действительно сильные конкуренты, когда речь идет о маркетинге по электронной почте и автоматизации. Предлагаемые ими функции и гибкость не имеют себе равных. И именно здесь это руководство по сравнению поможет вам решить, какой инструмент лучше всего подходит для вас.

Давайте рассмотрим все факторы и посмотрим, как они сочетаются друг с другом.

против : что проще в использовании?

Когда мы выбираем инструмент электронного маркетинга, я уверен, что первое, что вы должны учитывать, – насколько легко или сложно им пользоваться.

Панель управления


Различия между  и

Интерфейс – важный аспект, который нельзя упускать из виду. Интерфейс отличается простотой. Это интуитивно понятный и простой в использовании макет. Более того, конструктор писем с перетаскиванием делает его еще проще в использовании.

Что мне лично нравится в , так это то, что он действительно перегружен текстом. На доске вы увидите много информации обо всем, что вам нужно. Однако новичкам может быть немного сложно привыкнуть к процессу создания процессов, например, форм подписки, поскольку вам придется раскрыть пару слоев, чтобы найти точный выход.

Панель управления


Различия между  и

, с другой стороны, предлагает вам различные расширенные функции с чистым и всеобъемлющим интерфейсом. Однако сначала интерфейс может показаться довольно сложным, но это не так. Варианты действительно просты для навигации.

Редактор перетаскивания позволяет быстро создавать кампании. В то время как средство автоматизации маркетинга намного более продвинуто, чем . Даже функции перетаскивания недостаточно, чтобы сделать таким же удобным для новичков, как . Поскольку это более технически ориентированное решение.

против : шаблоны

И , и позволяют создавать кампании по электронной почте с помощью конструктора перетаскивания. Вы можете собирать адреса электронной почты с помощью форм регистрации на вашем сайте.

шаблоны


Различия между  и

Использование позволяет вовлекать пользователей в электронный маркетинг. Независимо от того, начинаете ли вы или являетесь опытным профессионалом, интуитивно понятный конструктор электронной почты включает в себя инструменты, необходимые для развития вашего бизнеса.

Для создания шаблонов вы можете использовать конструктор писем с перетаскиванием. Однако вы можете использовать заранее разработанные шаблоны и продемонстрировать свой продукт всего за несколько кликов. Более того, мобильное приложение позволяет создавать, редактировать и отслеживать эффективность вашей кампании, где бы вы ни находились.

Кроме того, готовые шаблоны полностью адаптивны. Таким образом, вам не придется беспокоиться об устройстве, на котором будет просматриваться ваша электронная почта, оно будет отображаться идеально.

Шаблоны


Различия между  и

стремится сделать электронную почту более сложной. Он предоставляет вам более 25 профессиональных шаблонов, которые можно легко настроить в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Точно так же вы можете редактировать свои кампании вместе со своей командой, используя функцию многопользовательского редактирования.

Он имеет возможность сохранять изменения для будущего использования и позволяет добавлять настраиваемые поля для сбора настраиваемых данных. Доставляемость действительно высока, и все письма полностью отзывчивы. Многие другие функции, такие как Geotracking, сегментация аудитории, отслеживание сайта, действия со ссылками, публикация в социальных сетях и т.д., Делают его мощным маркетинговым вариантом по сравнению с .

против : автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга дает вам возможность сосредоточиться на других вещах при автоматизации маркетинговых кампаний. Построитель автоматизации перетаскивания упрощает процесс настройки автоматизированного рабочего процесса. Автоматизация маркетинга, безусловно, самая большая разница между и .

Marketing Automation


Различия между  и

предлагает вам ряд вариантов автоматизированной кампании. Он безупречно предоставляет вам автоматизацию электронной почты и легко начинает ваш разговор с вашими пользователями. У вас могут быть разные типы автоматизации, такие как автоматизация приветствия, автоматизация на основе данных, автоматизация на основе поведения и преобразование RSS в электронную почту.

Однако не очень гибок в отношении автоматизации и не предоставляет вам столько возможностей.

Автоматизация маркетинга


Различия между  и

содержит множество полезных маркетинговых инструментов. Вы можете использовать их для привлечения своей аудитории и развития своего бизнеса. Такие функции, как отслеживание сайтов, отслеживание событий, цели автоматизации, карта автоматизации, атрибуты и разделение действий, дают вам новые возможности для расширения вашего бизнеса.

А бесшовная интеграция со встроенной CRM может помочь вам улучшить процессы продаж. Однако вы можете легко сделать это автоматизированным.

против : продажи и CRM

и поставляются с CRM, но они похожи и для некоторых сбивают с толку. Однако действительно важно понимать разницу между этими двумя функциями, т.е. Marketing CRM и Sales и CRM.

Продажи и CRM

Marketing CRM имеет уникальную функцию, которая предоставляет специальную панель управления аудиторией, которая отображает заранее созданные сегменты, такие как общие теги, недавний источник роста и местоположение. А когда вы начинаете с нуля, вы можете перенести существующий список в .

Продажи и CRM

просто прибила продажи и функции CRM. По сути, он хранит контактную информацию и дает вам возможность использовать эффективные цитаты для привлечения ваших пользователей. CRM-система продаж с автоматизацией не позволяет собирать задачи в ваш список.

Он имеет возможность управлять всеми вашими контактами на центральной платформе. Фактически, он автоматически обновит контактные данные и будет управлять полной историей записанного контакта.

против : Что имеет простую интеграцию?

И , и поддерживают несколько вариантов интеграции. И они оба довольно осторожны в области интеграции.

интеграция

поддерживает более 200 интеграций, которые подпадают под разные категории, такие как

  • Аналитика
  • дизайн
  • электронная коммерция
  • Маркетинг
  • Социальные медиа
  • Торговая точка
  • Платежи
  • Продуктивность
  • Инструменты разработчика

Однако также имеет API и несколько функциональных интеграций.

Различия между  и

Интеграция

успешно интегрируется с более чем 250 различными приложениями. Список поддерживаемых интеграций довольно длинный.

  • Shopify
  • WordPress
  • Zapier
  • Twitter
  • PayPal
  • Facebook
  • WPForms
  • Unbounce
  • Гугл Аналитика

API используется для включения интеграции между вашей учетной записью и сторонними службами или настраиваемого интерфейса, который вы могли создать.

Различия между  и

против : какие варианты цен лучше?

Цена, безусловно, является важным фактором, который может повлиять на ваш выбор, если вы ограничены в бюджете. И именно здесь является явным победителем, потому что он предлагает бесплатный план, а также три премиальных плана и один план с оплатой по мере использования.

Однако и , и имеют разные планы с другим набором включенных функций. Давайте узнаем о планах, которые они предлагают.

Цены на


Различия между  и

У есть пять планов на выбор. Каждый план создается с учетом различных бизнес-потребностей. Таким образом, становится еще проще вывести свой бизнес на желаемый уровень с помощью доступных маркетинговых планов.

Бесплатный план – 0 долларов за отправку писем 2000 контактам.

Essentials – 9,99 долларов в месяц за отправку писем 50 000 контактов.

Стандартный – 14,99 доллара в месяц за отправку писем 100 000 контактов.

Премиум – 299 долларов в месяц за отправку писем 200 000+ контактам.

Примечание. Цена каждого плана зависит от дополнительных расходов, которые могут увеличиваться из-за превышения месячных лимитов плана.

План с оплатой по мере использования дает вам возможность платить по мере вашего роста. Это означает, что изначально вы будете платить в соответствии с выбранным вами планом. И если вы хотите продлить свой план (либо вы хотите увеличить количество контактов, либо количество писем, отправляемых каждый месяц), вы можете это сделать.

Тем не менее, план с оплатой по мере использования иногда может показаться немного дорогим. Потому что это зависит от количества как количества контактов, так и количества писем. Что бы вы ни увеличили, цена поднимется. А иногда вам, возможно, придется заплатить большую сумму только за один контакт. Конечно, это может быть проблемой. Вы также можете узнать лучший электронный маркетинг программного обеспечения, Email маркетинг уловок, чтобы увеличить открытые ставки, Адрес электронной почты уборки и лучший веб – семинар программного обеспечения.

Цены на


Различия между  и

Маркетинговый инструмент включает четыре премиальных плана. У него нет бесплатного плана. Тем не менее, он предлагает бесплатную пробную версию в течение 14 дней. А другие платные планы следующие.

Lite – 15 долларов в месяц для трех пользователей.

Плюс – 70 долларов в месяц до 25 пользователей

Professional – 159 долларов США в месяц до 50 пользователей

Enterprise – 279 долларов в месяц для неограниченного количества пользователей

Примечание. Эти тарифные планы включают только 500 контактов каждый. Однако, если вы хотите увеличить общее количество контактов, вам придется заплатить за это немного больше. В чем-то похоже на план с оплатой по мере использования.

против – Какое решение следует использовать?

Какой инструмент лучше всего подойдет вам, зависит от ваших потребностей. Я только что представил вам подробное сравнение и . Однако здесь действительно важно понимать, что не существует такого понятия, как «универсальное» решение, которое могло бы вам помочь. Следовательно, вы должны сделать свой выбор, учитывая все факторы.

Тем не менее, чтобы привыкнуть к мелочам , нужно время. С другой стороны, – это более простое решение для начала работы.

Таблица сравнения и (2020)


Различия между  и

Ключевые отличия
Бесплатный план да да
Легкость использования Дружественный интерфейс Простой в использовании
Базовый план 15 долларов в месяц 9,99 долл. США в месяц
Отслеживание событий Имеется в наличии Нет в наличии
Мобильная CRM да Нет
Динамическая автоматизация Имеется в наличии Нет в наличии
Поддержка в чате да Нет
Специальная доставляемость Имеется в наличии Нет в наличии
Конструктор писем с перетаскиванием да да
SMS Marketing Имеется в наличии Нет в наличии
A / B тестирование да да
Shopify Интеграция Имеется в наличии Нет в наличии

против – что лучше?

Я должен сказать, что и очень функциональны и управляются лучшим программным обеспечением для электронного маркетинга и лучшими инструментами цифрового маркетинга, доступными на рынке. Но какой инструмент может служить вам и удовлетворить потребности вашего бизнеса, вы можете решить, исходя из потребностей вашего бизнеса. Итак, расскажите мне, какой инструмент вы выбрали и как он помог вам развивать свой бизнес, и , не забудьте попробовать конструктор сайтов TemplateToaster.

Но если ни один из инструментов не подходит вам, прочтите об Aweber против , Convertkit против , Sendinblue против , HubSpot против , Constant Contact против , против HubSpot, Sendiblue против , Sendinblue против SendGrid, чтобы быть уверенным выбор.

Связанное чтение
10 проверенных формул для убийственных тем сообщений электронной почты для увеличения открываемости
Эволюция всплывающих окон для захвата сообщений электронной почты
Веб-дизайн как эффективная стратегия цифрового маркетинга
Маркетинговые приемы электронной почты для увеличения скорости открытия / рейтинга кликов
Как работает входящий и исходящий маркетинг?

Источник записи: