Лучший опыт

14 способов найти и привлечь вашу целевую аудиторию контентом.

14 способов найти и привлечь вашу целевую аудиторию контентом.

Содержание
Привлекайте свою контентом, используя советы экспертов
Поиск целевой аудитории
Способы привлечь вашу контентом
Вывод

Заинтересованы в повышении вовлеченности целевой аудитории с помощью контента? Ознакомьтесь с этими советами!

Нет недостатка в онлайн-ресурсах, которые подчеркивают важность создания качественного контента. С другой стороны, есть и такие, которые утверждают, что главная цель – найти вашу . Они ошибаются. На самом деле, должно быть и то, и другое. Ваша стратегия должна заключаться в том, чтобы привлечь вашу контентом. Представьте себе ситуацию, когда вы создали потрясающий контент, но он почти не оказывает влияния. Это потому, что вы нацелены не на ту аудиторию. С другой стороны, если ваша целевая аудитория попадает в точку, ее не заинтересует общий и некачественный контент, который они могут найти где-либо еще в Интернете.

Привлекайте свою контентом, используя советы экспертов

Здесь, в сайтов Templatetoaster, я связался с Дэвидом Саймоном, который работает менеджером по контент-маркетингу в профессиональной писательской службе , чтобы узнать больше. По его словам, прежде чем вы сможете привлечь свою аудиторию контентом, вам нужно сначала найти его. Он выбрал следующие 10 советов.

Поиск целевой аудитории

1. Придумайте образы читателей

Один из способов найти и привлечь свою контентом – это визуализировать читателя, который представляет эту конкретную группу. Например, если вы ведете блог об электроинструментах, ваш читатель, скорее всего, будет мужчиной. Ему также будет более 30 лет, он будет работать подрядчиком или над проектами «сделай сам» со средним доходом менее 100 000 долларов. Его целью в какой-то момент было бы открыть собственный бизнес. Вы также можете попробовать предположить их предпочтительные каналы потребления контента в Интернете.

2. Регулярно проводите опросы и опросы.

Второй способ привлечь вашу контентом – это спросить их напрямую о том, какой контент они хотели бы видеть. и опросы помогут вам выяснить, каковы их самые критические болевые точки, что позволит вам лучше их решать. Кроме того, со временем их интересы могут измениться. Чтобы быть в курсе того, что им нужно, вы можете изменить свою контент-стратегию в соответствии с их потребностями или выбрать другую .

3. Начните использовать Google Analytics.

Google Analytics похож на швейцарский армейский нож контент-маркетинга, только он намного мощнее. Он в основном охватывает всю необходимую вам жизненно важную статистику. Это включает в себя возраст ваших посетителей, их местоположение, устройство, которое они используют для доступа к вашему сайту или блогу, а также какой браузер. Вы также можете увидеть, какие каналы привлекают больше трафика на вашем пути. Например, если вы привлекаете свою контентом в социальных сетях, и это вызывает всплеск трафика, вы будете знать, где они тусуются.

4. Найдите свою в социальных сетях.

Говоря о социальных сетях, вы также можете положиться на такие инструменты, как Facebook Insights и Twitter Analytics. С их помощью вы можете узнать, насколько хорошо ваши сообщения работали. Они также могут помочь вам узнать время и дни, когда ваша аудитория наиболее активна. Это должно помочь вам еще более эффективно привлекать вашу к контенту.

5. Отслеживайте активность в социальных сетях.

Помимо Google Analytics, вам следует использовать множество других инструментов. Инструменты и приложения, такие как , , , , и другие, разработаны специально для отслеживания всех видов активности в социальных сетях. Это включает взаимодействие, лайки, охват и ретвиты.

6. Следите за эффективностью вашего контента.

Как только вы выясните, как максимально эффективно использовать Google Analytics, вы сможете отслеживать отдельные сообщения и видеть, насколько они привлекли вашу . Если вы хотите знать точное количество репостов, полученных вашим постом, воспользуйтесь инструментом .

7. Используйте электронную почту для прямой обратной связи

Электронный маркетинг – самый простой и эффективный способ привлечь вашу . Время от времени отправляйте им электронные письма и просите их оставить отзыв о вашей работе. Вы не только получите ценный совет, который приблизит вас к вашей аудитории, но и они будут чувствовать себя ближе к вам, потому что вы вовлекли их на личном уровне.

8. Обращайтесь к целевой аудитории напрямую.

Вместо того, чтобы возводить стену между вами и вашей целевой аудиторией, найдите время, чтобы ответить на их сообщения и комментарии. Прямое взаимодействие – один из лучших способов повысить вовлеченность, и есть дополнительный бонус – выглядеть привлекательно. Кроме того, прямое взаимодействие позволяет собирать информацию, которую инструменты аналитики не могут уловить. Создавайте группы Facebook и участвуйте в них, а также в соответствующих LinkedIn, участвуйте в обсуждениях и публикуйте полезный контент.

9. Взгляните на задний двор ваших конкурентов.

Вы можете использовать и , чтобы отслеживать количество репостов, которые получают ваши сообщения на всех основных платформах социальных сетей. Но вы также можете отслеживать то же самое, когда дело касается ваших конкурентов, а также ключевых влиятельных лиц в вашей нише. Проанализируйте их наиболее распространенный контент и посмотрите, как вы можете его улучшить.

10. Используйте инструменты для прослушивания социальных сетей

Такие инструменты, как позволяют увидеть, какой контент вызывает ажиотаж среди вашей целевой аудитории в социальных сетях. Затем вы можете использовать эту информацию для создания контента, который вызовет аналогичный интерес.

Способы привлечь вашу контентом

1. Сделайте это о своей аудитории

Ваша главная цель – вести блог или бизнес, который будет приносить вам доход. Однако единственный способ добиться этого – поставить аудиторию на первое место. Помогая им решать их проблемы и предоставляя полезный, применимый контент, вы выделите себя среди остальных. Вы можете начать еще раньше, создав адаптивный веб-сайт для потребностей вашей целевой аудитории с помощью TemplateToaster. Если они решат совершить покупку, они сразу же вспомнят о вас.

2. Указывает на преимущества

Многие владельцы бизнеса настолько увлечены продвижением своего продукта или услуги, что забывают одну вещь. Аудитория не заботится о характеристиках. Он заботится о преимуществах, которые могут им предоставить эти функции. Поэтому а не на функциях, если вы хотите привлечь свою .

3. Срочность может помочь

Введя элемент срочности и намекнув, что что-то доступно только в течение ограниченного времени, вы можете привлечь внимание своей целевой аудитории. И дело не только в скидках на выходные. Вы также можете создавать контент, который обещает мгновенно помочь читателю.

4. Добавьте призыв к действию.

В конце каждого сообщения должен быть четкий призыв к действию. Он должен рассказать аудитории, каким должен быть их следующий шаг. Кроме того, ваш призыв к действию должен быть актуальным, кратким и применимым.

Вывод

Все усилия, которые вы вкладываете в создание отличного контента, будут потеряны, если вы не найдете время, чтобы найти и привлечь свою . Если вы хотите привлечь нужных людей и повысить влияние своих сообщений, начните использовать эти 14 советов уже сегодня.

Источник записи: