Лучший опыт

Различия между ActiveCampaign и HubSpot.

Различия между ActiveCampaign и HubSpot.

Содержание
Что такое ?
Что такое ?
Ключевые различия между и
Сравнение и
против : у какого тарифного плана лучше?
Тарифы
Тарифный план
против Hubspot: кампании по электронной почте
Кампании электронного маркетинга
Электронные маркетинговые кампании
против Hubspot: у чего лучше интеграция?
Интеграция
Интеграция с
против : что выбрать?
Когда выбирать
Когда выбирать
против – Полная таблица сравнения (2020)
против : что лучше?
Как соотносится с маркетинговым решением?
Как Hubspot сравнивается с маркетинговым решением?

Что лучше или ? В нынешнюю эпоху цифровой революции каждый хочет лучшего для своего бизнеса. Маркетологи ищут решения, которые помогут им управлять несколькими кампаниями и анализировать их для создания будущих отчетов. И чтобы помочь вам сделать выбор между и , это руководство поможет вам.

Когда вы ищете в Google платформу CRM, вы сталкиваетесь с сотнями вариантов, включая эти два. И всех вариантов достаточно, чтобы создать путаницу в выборе лучшего из всех.

Следовательно, это полное сравнение даст вам четкое понимание этих двух. Здесь, в конструкторе TemplatToaster, я сравнил и .

Итак, приступим !!!

Что такое ?

– это мощная маркетинговая платформа, которая предлагает возможности электронного маркетинга, автоматизации маркетинга, продаж и обмена сообщениями. Однако больше ориентирована на электронный маркетинг, а все остальное появится позже.

Безусловно, это одна из таких платформ, используемых маркетологами для автоматизации задач электронного маркетинга и обмена сообщениями на веб-сайтах. Он также помогает вам управлять своим списком контактов, отправлять персонализированные электронные письма и позволяет автоматизировать процессы продаж и маркетинга.

Таким образом, – это маркетинговая платформа по своей сути с мощными функциями автоматизации.

Что такое ?


Различия между  и

– одна из лучших маркетинговых платформ. Он предлагает бесплатную CRM, и вы можете легко обновлять ее по мере роста. Вы получите все под одной крышей от анализа, чтобы управлять всеми их кампаниями. Создавать электронные письма, сообщения в социальных сетях и создавать рекламные кампании действительно просто.

– идеальное решение для продаж и маркетинга с базовыми и расширенными функциями. Это доступное по цене решение, включающее различные тарифные планы премиум-класса. И у каждого, от стартапа до крупных компаний, есть что-то для каждого.

Таким образом, – идеальное решение с бесплатными функциями и платными планами.

Ключевые различия между и

Основные различия между и заключаются в следующем.

  • – популярная маркетинговая платформа, которая помогает автоматизировать маркетинговые кампании по электронной почте.
  • Это позволяет вам отправлять целевые кампании по электронной почте, а также автоматизировать процедуры продаж и маркетинга.

  • позволяет маркетологам легко управлять и анализировать свои маркетинговые кампании.
  • Он позволяет создавать электронные, социальные и рекламные кампании.
  • Вы можете использовать автоматизацию для оптимизации процессов и аналитических отчетов для структурирования будущих процессов.
  • Это позволяет вам использовать собранную информацию для персонализации вашего маркетинга.

Сравнение и

Теперь давайте подробно рассмотрим все функции и сравним их, чтобы решить, что подходит для какого типа бизнеса.

против : у какого тарифного плана лучше?

Безусловно, ценовая структура обоих отличается друг от друга. Однако оба они предлагают вам разный набор функций, разделенных на четыре разных плана.

Различия между  и

Тарифы

Тарифные планы включают четыре премиальных плана. А они следующие.

  • Lite – 15 долларов в месяц
    • Безлимитная отправка
    • Чат и поддержка по электронной почте
    • Рекламная рассылка
    • Автоматизация маркетинга
    • Формы подписки
    • Рассылать информационные бюллетени
    • До 3 пользователей
  • Плюс – 70 долларов в месяц
    • Безлимитная отправка
    • До 25 пользователей
    • Индивидуальные аудитории Facebook
    • Пользовательские права доступа
    • Оценка лидов и контактов
    • Интеграции
    • Динамический контент
    • SMS Marketing
  • Professional – 159 долларов в месяц
    • Безлимитная отправка
    • До 50 пользователей
    • Атрибуция клиентов
    • Отчеты по атрибуции конверсий
    • Разделить автоматизацию
    • Обмен сообщениями на сайте
    • Углубленная консультация по адаптации
    • Консультации по стратегии автоматизации
  • Enterprise – 279 долларов в месяц
    • Профессиональный
    • Пользовательский домен
    • Неограниченная отправка
    • Соглашение об уровне обслуживания безотказной работы
    • Специализированный представитель по аккаунту
    • Бесплатные социальные данные
    • Бесплатные дизайнерские услуги
    • Поддержка по телефону
    • Неограниченное количество пользователей

Скачайте

Тарифный план


Различия между  и

Посмотрите на тарифные планы , они покрывают четыре премиальных плана. А они следующие.

  • Стартовый – 35 $ / мес.
    • Захватывайте и конвертируйте потенциальных клиентов
    • Поймите своих потенциальных клиентов
    • Привлекайте своих потенциальных клиентов
  • Профессиональный – 560 долларов в месяц
    • Автоматизируйте и персонализируйте свой маркетинг
    • Найдите в Интернете
    • Оптимизировать коэффициент конверсии
    • Измеряйте трафик и конверсии
  • Enterprise – 2240 долларов в месяц
    • Управляйте своими командами и брендами
    • Расширить платформу
    • Анализируйте доход с полным контролем
  • Starter + CMS – 335 долларов в месяц
    • Создавайте привлекательный контент
    • Привлекайте своих потенциальных клиентов
    • Захватывайте и конвертируйте потенциальных клиентов
    • Поймите своих потенциальных клиентов
    • Найдите в Интернете
    • Персонализируйте впечатления

Возьмите

против Hubspot: кампании по электронной почте

Обычно, чтобы привлечь больше контактов, маркетологи используют электронный маркетинг. И , и позволяют создавать убедительные маркетинговые кампании по электронной почте. Однако вы можете быстро приступить к работе с любой из платформ.

Кампании электронного маркетинга

– это хорошо зарекомендовавший себя инструмент, специально предназначенный для маркетинговых кампаний по электронной почте. Он позволяет создавать сегментацию электронной почты, кампании электронной почты, динамический контент и сплит-тестирование. Вы можете создавать полезные кампании с помощью конструктора писем с перетаскиванием. Однако вам также может быть интересно узнать, как люди собирают адреса электронной почты.

  • Вы можете легко рассылать электронные письма, если хотите отправить одно и то же электронное письмо нескольким контактам в вашем списке.
  • Вы можете инициировать триггерные электронные письма на основе покупки, посещения сайта и взаимодействия. Особенно в самое необходимое время.
  • Возможность отправить нужное сообщение нужному человеку в нужное время увеличивает шансы на преобразование потенциальных клиентов.
  • С настроить автоматизацию электронной почты очень просто.
  • Кроме того, вы также можете запланировать электронные письма на определенное событие, время и дату.
  • Вы можете использовать уловки электронного маркетинга, чтобы увеличить открываемость.

Электронные маркетинговые кампании

Инструмент электронного маркетинга позволяет создавать кампании по электронной почте, обеспечивая при этом полностью индивидуальный подход. Вы можете легко настроить свои почтовые кампании на основе предыдущих действий. Тем не менее, собранная в информация дает вам возможность обрабатывать электронную почту.

  • Это комплексная платформа для создания персонализированных писем.
  • Этот комплексный инструмент позволяет с легкостью создавать эффективные кампании по электронной почте.
  • Более того, это одна из универсальных платформ, которая дает вам возможность создавать множество задач под одной крышей. Таким образом, вам не нужно запускать несколько инструментов для нескольких вещей.

против Hubspot: у чего лучше интеграция?

Как правило, когда вы ищете поставщика, конечно, вы хотите, чтобы он был действительно всеобъемлющим и в то же время эффективным. Однако это должно дать вам возможность интегрировать сторонние приложения.

Интеграция


Различия между  и

предоставляет вам возможность интеграции со сторонними организациями, которая поможет вам легко расширяться. При этом он поставляется с более чем 200 веб-интеграциями и приложениями, такими как Shopify, Google Analytics, Zapier, Pipedrive, Salesforce и многие другие.

Интеграция с


Различия между  и

предлагает вам несколько первоклассных функций, а также возможность использовать более 250 сторонних интеграций для развития вашего бизнеса. Вы можете легко использовать различные другие приложения, чтобы расширить свой бизнес и упростить процессы кампании. Аналогичным образом, он предлагает такие интеграции, как Salesforce, Zendesk, Pipedrive, Zoho, iCloud и многие другие.

против : что выбрать?

Чтобы решить, какой провайдер лучше, а точнее, какой из или лучше всего подходит для вас. А когда их использовать, нужно поступать следующим образом.

Сначала перечислите все свои требования. Во-вторых, проанализируйте и сравните обе службы, чтобы решить, какая из них вам лучше всего подходит. Однако приведенное выше сравнение может помочь вам решить, какие результаты дадут вам оба инструмента.

Когда выбирать


Различия между  и

Если вам нужны лучшие услуги цифрового маркетинга, вам следует подумать о нескольких вещах, прежде чем доработать какой-либо инструмент. Однако – один из хороших вариантов. Вы можете использовать его, когда:

  • Если вы хотите запустить полностью автоматическую автоматизацию маркетинга для своего бизнеса.
  • лучшее программное обеспечение для электронного маркетинга, которое может дать вам потрясающие результаты.
  • Когда вам нужна отличная доставляемость ваших кампаний.
  • Если вы уже используете какое-либо другое маркетинговое решение и хотите перейти на ActiveCmapaign, вы можете легко сделать это с помощью бесплатной миграции.

Когда выбирать


Различия между  и

Проверенные маркетинговые методологии, такие как входящий и исходящий маркетинг, безупречно работают в цифровой сфере. Более того, позволяет создавать эффективные стратегии входящего маркетинга для привлечения большего числа пользователей в ваш бизнес. Вы можете использовать , если хотите:

  • Когда вы хотите работать с удобным интерфейсом.
  • Стратегия входящего маркетинга тщательно спланирована и хорошо реализована.
  • Если вы хотите перевести свою работу в режим автопилота при использовании автоматизации маркетинга .
  • Если вы хотите интегрировать инструменты SEO , которые освобождают вас от бремени стратегий SEO.

против – Полная таблица сравнения (2020)


Различия между  и

Ключевые отличия
Бесплатный план да да
Гарантия возврата денег Нет Нет
CRM Аналитика Нет да
Конструктор целевой страницы да Нет
Редактор электронной почты с перетаскиванием Имеется в наличии Имеется в наличии
Мобильное приложение Да доступно Нет в наличии
Инструменты SEO Нет да
CMS (страницы веб-) Нет в наличии Имеется в наличии
Электронная почта Ограниченное Имеется в наличии
Интеграция Zapier Поддерживается Поддерживается
Автоматизирует последовательность продаж Ограниченное Безлимитный
Отчетность по рентабельности инвестиций в рекламу Нет в наличии Имеется в наличии

против : что лучше?

В первую очередь, когда вы первое, что приходит вам в голову, – это бюджет. Бюджет веб-сайта включает в себя все, что вы используете для увеличения продаж и развития своего бизнеса. Каждый выбранный вами инструмент цифрового маркетинга и любая сторонняя интеграция не должны превышать ваш бюджет. И здесь, в этом руководстве по сравнению и , на ваш выбор могут повлиять такие функции, как лучший UX, автоматизация маркетинга, создание целевой страницы и т.д.

Однако – действительно комплексная платформа с потрясающими функциями, которые помогут вам начать работу и создавать эффективные маркетинговые стратегии. Хотя я бы все же сказал, что ни один поставщик не может быть полезным во всех ситуациях. Ведь все зависит и варьируется в зависимости от ваших потребностей. Итак, дайте мне знать, какой инструмент вы выбрали и как он сработал для вас, в комментариях.

Как соотносится с маркетинговым решением?

против Mailchimp

Постоянный контакт против Mailchimp

Sendinblue против

Convertkit против

Однако это сравнение между и Hubspot в значительной степени сосредоточено на функциях электронного маркетинга и эффективности их маркетинговых планов.

Как Hubspot сравнивается с маркетинговым решением?

Зохо против Hubspot

Hubspot против Salesforce

против Marketo

Связанное чтение

10 проверенных формул для тематических строк писем-убийц для увеличения открываемости

Эволюция всплывающих окон для сбора потенциальных клиентов по электронной почте

Уловки электронного маркетинга для увеличения открываемости

Веб-дизайн как эффективная стратегия цифрового маркетинга

Сбор адреса электронной почты

Уловки электронного маркетинга для увеличения открываемости / кликов

лучшее программное обеспечение для вебинаров.

Источник записи: