Лучший опыт

Ваше представительство в И? ... Роль подбора цвета при разработке сайта

Роль подбора цвета при разработке сайта...

  1. Что такое психология цвета
  2. Что означают те или иные цвета?
  3. Как использовать всё это на собственном веб-сайте?
  4. Заключение
Раскрыть полностью

Ваше представительство в Интернете составляет существенную часть идентичности вашего бренда. А с учётом того, что люди всё больше и больше времени ежедневно проводят в Интернете, ваш сайт фактически становится лицом вашего бизнеса, а его правильный дизайн — ключом к вашему успеху.

При разработке или модернизации вашего сайта необходимо учитывать множество нюансов — от логотипов и макета до скорости загрузки страницы и оптимизации в поисковых системах. Однако, возможно, одним из самых значимых, но часто упускаемых из виду аспектов дизайна веб-сайта является учёт психологии цвета.

Что такое психология цвета

Психология цвета представляет собой исследование того, как разные цвета могут вызывать те или иные реакции и провоцировать определённое поведение у людей.

психология цвета

Цветовая гамма

Гуру рекламы и маркетинга использовали эти знания в своих кампаниях на протяжении десятилетий. Так, красный цвет широко используется в индустрии быстрого питания, поскольку он, как известно, вызывает чувство голода.

Что означают те или иные цвета?

Красный

Как мы уже отметили, красный цвет вызывает чувство голода и является фирменным цветом нескольких известных брендов быстрого питания. Кроме того, это очень сильный цвет, создающий у потребителей впечатление срочности.

Красный

Красный

Зелёный

Зелёный — это сильный и смелый цвет, обычно ассоциирующийся со здоровьем, хорошим самочувствием и природой.

Зеленый

Зелёный

Синий

Синий цвет широко используется, поскольку символизирует силу, мудрость и доверие. Он особенно полюбился мужчинам и оказывает успокаивающее действие на потребителей.

Синий

Синий

Жёлтый

Жёлтый цвет символизирует лето и солнечный свет и считается тёплым, молодым и весёлым. Однако он часто используется в контрасте с более тёмными цветами, так что его трудно увидеть в качестве основного цветового решения.

Желтый

Жёлтый

Чёрный

Чёрный традиционно ассоциируется с властью и роскошью. Этот смелый и простой цвет используется многими высококлассными брендами в качестве символа элегантности и авторитета. Однако его следует применять с осторожностью, поскольку в неправильном контексте он может показаться тяжёлым и угнетающим.

черный

Чёрный

Белый

Чистый, строгий, современный и простой белый цвет является отличным выбором для брендов, желающих создать впечатление спокойствия, ухоженности и элегантности. Однако его также следует использовать осторожно, так как при неуместном применении он может выглядеть дёшево и безвкусно.

Белый

Белый

Оранжевый

Оранжевый цвет напоминает потребителям об осеннем уюте и создаёт ощущение тепла. Кроме того, это цвет, который у большинства людей ассоциируется со словом «дешёвый». Многие дискаунтеры используют оранжевый в качестве основного, так что следует иметь эту ассоциацию в виду, прежде чем выбирать этот цвет, особенно если вы пытаетесь создать высококлассный и элегантный бренд.

оранжевый

Оранжевый

Пурпурный

Пурпурный цвет — яркий, смелый и позитивный. Он часто используется для подчёркивания женственности, но также может быть использован для выражения надежды, молодости и комфорта.

Пурпурный фиолетовый

Пурпурный vs. Фиолетовый

Фиолетовый

Фиолетовый цвет также во многом связан с потребителями женского пола, особенно в определённых оттенках. Он также ассоциируется с креативностью, превосходством и верностью и поэтому используется люксовыми брендами, стремящимися остаться вне конкуренции.

Как использовать всё это на собственном веб-сайте?

Когда речь заходит об использования цветов, не бойтесь провести коллективное обсуждение и поэкспериментировать с различными дизайнами, прежде чем выкладывать всё в сеть. Потратив время, чтобы определиться с тем, как вы хотите, чтобы вас воспринимали, вы сделаете ваш брендинг последовательным и эффективным.

Логотип

Если вы ещё не разработали логотип своей компании, вам следует серьёзно учесть психологию цвета в процессе его создания. Ваш логотип будет отображаться не только на самом видном месте вашего веб-сайта, но и на всех ваших продуктах и рекламных материалах.

Цвет логотипа

Логотип

Правильный цвет вашего логотипа — это ключ к тому, чтобы донести нужный месседж до ваших клиентов и гарантировать свой чёткий фирменный стиль.

 

Главная страница

При разработке главной или домашней страницы вашего веб-сайта вы должны в первую очередь подумать о восприятии вашего бизнеса посетителями. Затем следует задуматься о том, к чему именно вы хотите их побудить.

Посадочная страница создаёт первое впечатление о вашем бизнесе, поэтому не перегружайте его слишком большим количеством цветов и информации. Пусть он будет простым, но впечатляющим.

Лендинг - кухни на заказ - превью

Страница

Уже общая цветовая палитра или тема должна убеждать посетителей, что ваш сайт в целом соответствует бренду. Так, компания, доставляющая биопродукты до двери, может использовать белый фон с зелёными надписями, символизирующими здоровье, хорошее самочувствие и чистоту, а мебельный дискаунтер может избрать оранжевый цвет, чтобы обозначить выгодные предложения, которые он может предоставить своим клиентам.

Целевая страница

Каждая рекламируемая акция или продукт должны иметь отдельную целевую страницу. Так вы сможете применить особый подход к конкретным целям конкретной кампании. Также можно продумать отдельное цветовое решение для каждой целевой страницы в зависимости от желаемого результата.

Так, если вы открыли ресторан веганских бургеров и хотите побудить потребителей заказывать бургеры онлайн, попробуйте использовать красный цвет, чтобы вызвать у них чувство голода, или же остановитесь на спокойном и элегантном черно-белом решении, символизирующем современные и экологически чистые способы питания.

Заключение

Использование тех или иных цветов в дизайне вашего веб-сайта представляет собой простой, но очень эффективный способ привлечь клиентов и обеспечить узнаваемость вашего бренда. Не бойтесь экспериментировать с разными цветами, особенно на этапе коллективного обсуждения, но убедитесь, что единый стиль всего вашего веб-сайта и бренда в целом должным образом обеспечен.