Лучший опыт

Как инструменты с низким кодом и без кода меняют маркетинг.

Как инструменты с низким кодом и без кода меняют маркетинг.

Содержание
Любите их или ненавидьте, интрументы низким кодом и без кода никуда не денутя
Преимущетва интрументов низким кодом и без кода для маркетинговых команд
1 Они помогают маркетологам бытро внедрять инновации, не поглощая ИТ-реуры.
2 Они упрощают рабочие процеы, обепечивая при этом лучший опыт.
3 Они помогают автоматизировать практичеки ве для повышения производительноти.
Низкий код и отуттвие кода: изменение к лучшему

Внедрение программного обепечения больше не прото необходимоть – это необходимоть.

Сегодня почти каждый бизне объединяет различные программные интрументы, помочь воему бизнеу функционировать должным образом и упешно. Команды нуждаютя в интрументах, которые помогут автоматизировать рабочие процеы, обрать ценные данные и тать более эффективными на бытро меняющемя рынке.

Но традиционная разработка программного обепечения, как правило, очень дороготоящая и медленная. На оздание интрументов, необходимых командам, могут уйти меяцы.

Потребноть в бытрых и рентабельных приложениях привела к роту платформ разработки низким кодом и без кода. Ратущая популярноть этих платформ меняет ландшафт маркетинга к лучшему.

Ниже мы рамотрим, как интрументы низким кодом и без кода позволяют компаниям перейти от традиционного маркетинга к гибкому.

Любите их или ненавидьте, интрументы низким кодом и без кода никуда не денутя

По мере рота популярноти интрументов низким кодом и без кода они тановятя ве более порными. Хотя многие люди, не являющиея разработчиками, любят эти интрументы, большинтво разработчиков меютя над их заявлениями и возможнотями.

Незавиимо от того, где вы находитеь в этой дикуии, данные показывают, что эти интрументы не ичезнут в ближайшее время. Соглано , к 2022 году раходы отрали низким уровнем кода / без кода выратут примерно до 22 миллиардов долларов.

Как интрументы  низким кодом и без кода меняют маркетинг

также говоритя, что низкий уровень код интрументы отавляют 65 процентов вех разработки приложений на 2024. Теперье больше и больше разработчиков начинают прыгать на низкой коде подножке, 80 процентов говорят, что его овободили время им оредоточитья на выокоприоритетных задачах. 

Что это значит? Интрументы низким кодом / без кода, которые, казалоь, были вего лишь трендом неколько лет назад, были бытро приняты во многих отралях.

Покольку маркетологи были одними из первых, кто их увоил, маркетинговые команды тали полагатья на множетво интрументов. Например, Buffer помогает автоматизировать публикации в оциальных етях по некольким каналам. Canva предотавляет любой маркетолог бытрого и протой пооб . AndClickUp – это натраиваемый интрумент, который помогает маркетинговым командам управлять проектами.

Это вего лишь неколько примеров интрументов низким кодом и без кода, которые повышают эффективноть и продуктивноть и экономят время маркетологов. Ниже давайте подробнее рамотрим эти преимущетва.  

Преимущетва интрументов низким кодом и без кода для маркетинговых команд

Очевидным преимущетвом ипользования интрументов низким кодом и без кода являетя то, что они дешевле, чем при ипользовании традиционного пути разработки. Однако еть и другие преимущетва, которые позволяют понять, почему ве больше и больше компаний вкладывают редтва в эти интрументы и почему их тоит рамотреть для вашей обтвенной маркетинговой команды. Давайте взглянем.

1 Они помогают маркетологам бытро внедрять инновации, не поглощая ИТ-реуры.

Не оттавать от бытро меняющегоя и бытро меняющегоя рынка ложно, незавиимо от того какой отрали вы работаете.

Интрументы низким кодом и без кода могут помочь, позволяя маркетинговым командам отавлять приложения без ипользования ИТ-реуров.

Покольку интрументы низким кодом и без кода имеют значительно меньшую кривую обучения, чем традиционные интрументы разработки, маркетинговые и другие группы, не занимающиея разработкой, могут оздавать, изучать и натраивать эти интрументы в оответтвии о воими потребнотями.

Большинтво этих интрументов легко натраиваютя и легко интегрируютя. Это означает, что команды могут обновлять вои рабочие процеы, удалять или заменять один интрумент другим и ущетвенно увеличивать вой техничекий тек по мере рота команды.

Потупая таким образом, ИТ-отделам не придетя талкиватья ратущей нагрузкойязанной потоянной утановкой, интеграцией и обновлением традиционных редтв разработки и корпоративных интрументов, которые можно было бы так же легко оздавать, поддерживать и натраивать помощью опций низким кодом.  

Узнайте больше о том, как и почему тираютя границы между маркетингом и ИТ.

2 Они упрощают рабочие процеы, обепечивая при этом лучший опыт.

Ве маркетинговые команды в какой-то момент оздали рабочие процеы, управлять проектами и отаватья в оответтвии целями воих компаний.

Иторичеки ложилоь так, что команды берут в вое рапоряжение интрументы корпоративного уровня и находят пообы оздания рабочих процеов, которые оответтвуют интрументу, а не потребнотям команды.

У этого еть недотатки.

Например, рамотрим важноть палатки ек для маркетинга. Эта практика ве чаще признаетя ценным, но не так бытро. Почему? Одна из причин заключаетя в том, что обычные интрументы, которые маркетинговые команды ипользуют для оздания и публикации контента, отнимают много времени.

Переход на итему управления контентом низким кодом или без кода которой ипользуетя более вежая архитектура контента, бытро упрощает проце от идеи до развертывания. Это означало бы большую автоматизацию контента, бытрую обработку обновлений благодаря протому редактированию интерфейа и даже лучшие функции маштабирования.

Только предтавьте, что вам нужно оздать новую траницу регитрации для маркетингового пообия, предназначенного для привлечения потенциальных клиентов. Вмето того, оздавать каркаы, а затем ждать, пока разработчик оздат траницуаша команда могла бы прото оздать карка, протетировать, натроить и запутить новую траницу без учатия разработчика. Это может ократить роки недель до дней.

Некоторые платформы, такие как ключают шаблоны, заполненные профеиональным тектом и изображениями, озданными для отен конкретных отралей. Этот контент может работать как еть для некоторых клиентов или, для других, позволять им видеть направление котором их контент должен двигатья.

3 Они помогают автоматизировать практичеки ве для повышения производительноти.

Вы когда-нибудь говорили: «Ели бы меня было только двое, я бы, наконец, мог [здеь опиать дейтвие по нятию треа]»?

Да, я говорю это хотя бы раз в неделю. И хотя было бы неплохо щелкнуть пальцами и иметь клонов амих ебя, завершающих маркетинговые задачи, мы могли вернутья к жизни, этого не произойдет.

Вот почему большинтво из на в облати маркетинга тали одержимы поиком путей , увеличить производительноть труда и автоматизируют ве больше и больше апектов нашей жизни работы.

Интрументы без кода и низким кодом повюду ответили на зов уталых маркетологов.

Возьмем, к примеру, Slack. Slack недавно запутил вой Workflow Builder, дать заядлым пользователям возможноть оптимизировать и автоматизировать повторяющиея дейтвия. (Ктати, Спаатель.)

Как интрументы  низким кодом и без кода меняют маркетинг

Иточник изображения

Или Zapier, который позволяет оздавать полнотью натраиваемые редтва автоматизации практичеки для вего в вашей работе и жизни.

Оба являютя яркими примерами интрументов без кода, которые помогают маркетологам автоматизировать задачи и значительно упрощают жизнь. Чем меньше вы ипытываете треа и напряжения, тем лучше вы можете выполнять выокоприоритетные задачи.

Это не мелочь.

Выгорание – это реальноть, и компании, которые инветируют в пихичекое здоровье на рабочем мете том чиле путем внедрения более овершенных процеов, отметили положительную рентабельноть инветиций при этом. Хотя мы не утверждаем, что интрументы низким кодом напрямую влияют на пихичекое здоровье, они могут помочь маркетологам работать более продуктивно и в результате низить треязанный работой.

Низкий код и отуттвие кода: изменение к лучшему

Интрументы низким кодом и без кода не заменяют традиционные приложения для разработки или корпоративные приложения, но они являютя важным дополнением к технологичекому теку любой компании. Эти интрументы предлагают множетво преимущетв, ообенно маркетологам. Они позволяют маркетологам решать проблемы бытрее и большей гибкотью, когда это необходимо.

Эти интрументы изменили маркетинг – и будут продолжать делать это – к лучшему.

Иточник запии: