6 шаблонов и примеров форм обратной связи.
6 шаблонов и примеров форм обратной связи.
Отзывы клиентов имеют значение. Понимание того, чего хотят потребители, как они думают и где они хотели бы видеть улучшения в обслуживании, может помочь в развитии вашего бренда и улучшении вашей репутации.
Отзывы клиентов также лучше для вашей прибыли. Как отмечает
Самый простой способ узнать мнение клиентов и определить возможности роста? Простая и понятная форма обратной связи. В этом руководстве мы научим вас, как создать форму обратной связи с помощью профессионального инструмента формы HubSpot, предложим примеры отличных форм обратной связи и
Давайте начнем.
Множество форм обратной связи
Хотя не существует «правильного способа» сбора отзывов, существует несколько общих структур. Например, открытые формы обратной связи позволяют клиентам определить свою проблему или проблему, отнести ее к общей категории, а затем подробно описать ее.
В то же время в форме обратной связи на веб-сайте могут использоваться флажки или раскрывающиеся списки для измерения интереса потребителей, а в форме обратной связи на основе опроса вы можете задавать вопросы о конкретных недавних взаимодействиях.
Нижняя граница? Тип формы, которую вы выбираете, не так важен, как то, как вы ее разрабатываете и используете – в то время как открытые формы отлично подходят для общей обратной связи, послепродажный анализ лучше проводить с помощью формы типа опроса. Независимо от структуры, ваша форма обратной связи должна содержать понятные элементы, четкие вопросы и простые для понимания инструкции.
Как создать форму обратной связи
- В своей учетной записи HubSpot перейдите в раздел «Служба», затем нажмите «Отзывы клиентов».
- Нажмите «Создать опрос» в правом верхнем углу.
- Выберите карточку поддержки клиентов и нажмите Создать опрос.
- Выберите время отправки и список получателей.
- Настройте внешний вид вашего опроса обратной связи.
- Создавайте дополнительные вопросы на основе полученных от клиентов оценок.
- Напишите индивидуальные сообщения с благодарностью, используя значения баллов.
- Добавьте автоматизацию, чтобы получать уведомления нужных людей в вашей команде.
- Щелкните Опубликовать.
Вот пошаговое руководство по созданию формы обратной связи на основе опроса с HubSpot. Если вы не являетесь клиентом HubSpot, вы можете
1 В своей учетной записи HubSpot перейдите в раздел «Служба», затем нажмите «Отзывы клиентов».
Стоит отметить? Инструмент форм обратной связи с клиентами HubSpot доступен для профессиональных и корпоративных пользователей. При необходимости обновите свою учетную запись, чтобы получить доступ к этой функции.
2 Нажмите «Создать опрос» в правом верхнем углу.
На этом экране вы можете редактировать или клонировать существующие опросы или создавать новые.
3 Выберите карточку поддержки клиентов и нажмите «Создать опрос».
Вы также можете создавать опросы лояльности или удовлетворенности клиентов. В этом примере мы собираемся создать опрос службы поддержки, который позволит вам узнать, насколько легко клиентам получить помощь, когда она им нужна, и что они думают об этой помощи.
4 Выберите время отправки и список получателей.
В первом поле выберите количество часов после взаимодействия со службой поддержки, через которое вы отправите опрос. Более быстрые опросы обычно дают лучшие ответы, но убедитесь, что у вас достаточно персонала, чтобы решать вопросы, требующие срочного решения.
Во втором поле выберите, кто должен получить опрос.
5 Настройте внешний вид вашего опроса обратной связи.
Здесь вы можете настроить язык опроса, название компании, тему, приветствие, избранное изображение и цвет.
6 Создавайте дополнительные вопросы на основе полученных клиентами оценок.
Используйте левую панель, чтобы настроить дополнительные вопросы. Вы можете создать три разных вопроса на основе полученной клиентом оценки: баллы от 1 до 3 представляют клиентов, которым трудно получить доступ к услугам, 4-5 нейтрально относятся к своему взаимодействию и 6-7 сочли это легким.
7 Напишите индивидуальные сообщения с благодарностью, используя значения баллов.
В левом меню также можно настроить сообщения с благодарностью на основе значений оценки клиентов. Вы также можете добавить заголовок и основной текст для описания следующих этапов обслуживания.
8 Добавьте автоматизацию, чтобы получать уведомления нужных людей в вашей команде.
Щелкните вкладку Автоматизация, чтобы создать рабочие процессы на основе оценок удовлетворенности клиентов.
9 Щелкните Опубликовать .
Когда вы закончите создавать и редактировать опрос, нажмите «Опубликовать». У вас будет два варианта: ссылка для совместного использования, которую вы можете отправить напрямую пользователям, или код, который вы можете использовать для встраивания формы на свой веб-сайт.
Примеры форм обратной связи
Как выглядит отличная форма обратной связи? Вот несколько примеров.
Airbnb
Airbnb запрашивает отзывы клиентов после каждого пребывания. Клиенты могут быть настолько общими или конкретными, насколько захотят, и предлагать предложения по улучшению процесса Airbnb.
Отели Hilton
Этот простой опрос клиентов позволяет гостям быстро оценить отдельные аспекты своего пребывания в отелях Hilton и предоставить более подробную информацию о предыдущих посещениях.
Netflix
Этот опрос с переключателем фокусируется на определенных категориях обслуживания клиентов, чтобы помочь Netflix предоставить улучшенные возможности потоковой передачи.
Шаблоны форм обратной связи
Если вам нужны бесплатные шаблоны форм обратной связи, вот несколько отличных вариантов.
Стек пресс-форм
Варианты создания форм обратной связи с клиентами
Есть также более полнофункциональные инструменты для форм обратной связи.
Гравитационные формы
Форминатор
Плагин HubSpot для WordPress
Зохо
Повысьте качество обслуживания клиентов и увеличьте свою прибыль с помощью оптимизированных, простых и конкретных форм обратной связи.
Источник записи: