Как управлять контактами в Outlook.
Как управлять контактами в Outlook.
Micosoft – один из старейших игроков в сфере электронной почты Еще в 1996 году они купили Hotmail, старую классику среди миллениалов А восемь лет назад они создали , которым в настоящее время пользуются более
Вот что вам нужно знать, чтобы максимально эффективно использовать контакты
Что такое ?
– это приложение для управления личной информацией, разработанное Micosoft предлагает службу электронной почты, которая позволяет вам организовывать и определять приоритеты электронных писем, в том числе тех, которые поступают из разных учетных записей или даже от разных поставщиков, таких как Gmail или iCloud Он также позволяет вам управлять контактами, календарем, задачами и файлами и делиться ими
Существуют разные типы учетных записей , которые вы можете создать в соответствии с вашим профилем Есть учебные, деловые и личные аккаунты Важно знать, какой у вас тип учетной записи, потому что функции и возможности могут различаться в зависимости от этого
Где хранятся ваши контакты ?
Вы можете получить доступ к своим учетным записям с разных устройств Для этого у вас есть веб-версия , настольное приложение и приложение Mobile Это замечательно с точки зрения доступности, но может сбивать с толку, когда некоторые элементы вашей учетной записи синхронизируются, а другие – нет
Когда дело доходит до ваших контактов, также известных как «Люди », их присутствие в приложении не означает, что они синхронизируются с облаком Micosoft
Чтобы узнать наверняка,
Если ваших контактов нет, вероятно, они просто есть в личной адресной книге вашего приложения Если вы хотите, чтобы они были в облаке, взгляните на свои настройки Пошаговое руководство для этого зависит от типа вашей учетной записи, но лучше всего начать с посещения «
Как добавить контакты в
Есть разные способы добавления контактов в В этом разделе мы сосредоточимся на отдельных контактах Мы сделали отдельный
Вы можете создавать отдельные контакты в , вручную вводя чью-то информацию Для этого вам нужно щелкнуть значок «Люди» в своем приложении или на сайте:
И выберите
Щелкните имя получателя и перейдите на вкладку
Варианты организации ваших контактов
По мере того как ваша база данных контактов начнет расти, вы заметите, что в вашей адресной книге есть разные типы контактов Должны ли провайдеры, клиенты и другие коллеги быть вместе? Как все это организовать? предлагает ряд ресурсов, которые могут различаться в зависимости от типа учетной записи или версии Office365, которую вы используете Но в большинстве случаев вы увидите возможность создавать списки контактов, группы контактов и категории
Списки контактов в
В список контактов позволяет отправлять электронные письма группе людей одновременно Списки контактов также могут называться списками рассылки Важно отметить, что адреса электронной почты в списке контактов не связаны с вашими сохраненными контактами
Чтобы создать новый список, перейдите на
Вы можете добавить в список столько контактов, сколько хотите, но помните, что не является приложением для электронного маркетинга Для массовых кампаний по электронной почте вы можете
Дайте своему списку название, которое вы легко запомните Когда вы пишете электронное письмо, вы можете просто ввести имя списка в поле «Кому:» письма, чтобы добавить весь этот список
Группы контактов в
Группы в – отличный способ сотрудничать с вашей командой Вы сможете делиться беседами, файлами и календарем с другими членами этой группы
Чтобы создать группу контактов, перейдите на домашнюю Вы увидите «Новая группа» в меню слева Вы также можете перейти на
После того, как вы дадите название своей группе и добавите членов вашей команды, адрес электронной почты будет автоматически сгенерирован Каждый член группы сможет видеть электронные письма, связанные с этим адресом
Только участники или доверенные отправители могут отправлять электронные письма группе Чтобы разрешить лицам, не являющимся участниками, отправлять электронные письма группе, вы можете добавить их в список надежных отправителей, который вы увидите под адресом электронной почты группы
Папки контактов
В адресная книга – это папка по умолчанию Это то место, куда будет обращать внимание, когда вы создаете электронное письмо или когда хотите отправить приглашение на собрание Если вы используете мобильное приложение , это также папка, которую вы видите на своем смартфоне
В папке вы можете хранить сообщения электронной почты, календари, контакты и задачи Чтобы создать его, перейдите на домашнюю Вы увидите «
Папки в основном используются, когда вам нужно поделиться списком контактов с коллегой
Категории
В вы можете классифицировать задачи, электронные письма, календари и контакты Вы можете присвоить каждой категории свой цвет и название
Ваши контакты могут входить в разные категории В этом случае категории работают как ярлыки или то, что в большинстве CRM называется тегом
Ограничение категорий в заключается в том, что вы не сможете увидеть их в адресной книге смартфона или в приложении Mobile Они работают только на вашем рабочем столе
Для своей премиум-учетной записи перейдите в
Управление дубликатами в
В невозможно объединить повторяющиеся контакты Однако у вас есть возможность обнаружить контакты, которые могут дублироваться, и связать их вручную
Вы можете сделать это, выбрав «
Если позже вы решите отключить их, перейдите на панель инструментов адресной книги, щелкните
Это не лучший способ
Как перенести контакты
Рядом с вы, вероятно, используете несколько других приложений, которые хранят контакты, например инструменты электронного маркетинга, CRM, приложение поддержки и тд Вот почему в какой-то момент вам может потребоваться доступность ваших контактов в другом приложении или вам нужно будет вручную добавить контакты из других приложений в Для таких случаев есть несколько вариантов:
Импорт и экспорт контактов
В функциях параметры импорта и экспорта контактов очень просты в использовании Если вы используете настольную версию
Если вы выбрали
Для
Синхронизация контактов для
Поскольку импорт и экспорт файлов CSV не идеален, существуют обходные пути, позволяющие напрямую переносить контактные данные из в другое приложение и наоборот Некоторые бизнес-приложения предлагают встроенную интеграцию с
Другое решение – использовать
– это инструмент на основе триггера Каждый раз, когда в создается новый контакт, он автоматически «проталкивается» в другой инструмент Важно отметить, что не работает с историческими данными, он будет добавлять только те контакты, которые вы добавляете после настройки «zap»
, с другой стороны, постоянно проверяет все ваши адресные книги (включая исторические данные) на наличие новой или обновленной информации в обоих приложениях Вы можете
Мобильное приложение
Мобильное приложение – это очень удобный способ доступа ко всем вашим учетным записям электронной почты (включая учетные записи Gmail), календарям и контактам со смартфона
Источник записи: