Полное руководство по интеллектуальному анализу данных и тому, как его использовать.
Полное руководство по интеллектуальному анализу данных и тому, к?.
Большинство компаний хотят, чтобы они могли лучше использовать данные для принятия более обоснованных решений, но это гораздо легче сказать, чем сделать.
Один из способов, которым организации пытаются максимально использовать имеющиеся в их распоряжении данные, – это интеллектуальный анализ данных. Этот метод может быть чрезвычайно ценным для оптимизации операций, построения точных бизнес-прогнозов, повышения рентабельности инвестиций в маркетинг и продажи, предоставления ценных сведений о клиентах и многого другого.
Давайте поговорим о том, что такое интеллектуальный анализ данных, о некоторых ключевых определениях, которые следует иметь в виду, об общих проблемах и о том, как ваш бизнес может безопасно и этично использовать свой потенциал.
Что такое интеллектуальный анализ данных?
Интеллектуальный анализ данных – это процесс анализа больших объемов данных для выявления тенденций и закономерностей. Он позволяет превращать необработанные неструктурированные данные в понятную информацию о различных областях бизнеса и рынка.
Этот анализ может дать важную информацию, которая поможет решить проблемы и выявить их до того, как они повторится, снизить риски и затраты, определить рыночные возможности, улучшить качество обслуживания клиентов и спрогнозировать поведение и предпочтения клиентов.
Преимущества интеллектуального анализа данных
Если все сделано правильно, интеллектуальный анализ данных может дать значительное преимущество, поскольку предоставляет бизнес-аналитику, к которой вы иначе не имели бы доступа, и давая аналитические данные гораздо более актуальным и своевременным образом. Некоторые из преимуществ интеллектуального анализа данных включают:
- Легко находите самые важные данные. Большие данные содержат некоторую действительно полезную информацию, но есть и многое, что вам не нужно, и это скорее затруднит анализ, чем поможет. Интеллектуальный анализ данных позволяет автоматически различать ценную информацию и преобразовывать ее в отчеты с практическими действиями.
- Лучше понимать своих клиентов и их путь. Интеллектуальный анализ данных может помочь вам собрать данные о клиентах из нескольких источников и сопоставить их, чтобы сформировать информативные и подробные профили. Это может дать вам ценные знания о тенденциях, предпочтениях, поведении, сходствах и различиях клиентов. Это тот тип информации, который поможет вам улучшить качество обслуживания клиентов и улучшить взаимодействие во всех точках взаимодействия.
- Более быстрое автоматизированное принятие решений. Вместо того, чтобы требовать от человека, чтобы он все проанализировал и определился с планом действий, вы можете автоматизировать определенные решения. Например, банки могут использовать программное обеспечение для выявления тенденций в данных, которые выглядят как мошеннические действия, и автоматически блокировать учетные записи в течение нескольких секунд, уведомлять ответственного лица или запрашивать дополнительную проверку у пользователей.
- Более эффективные и адаптированные маркетинговые кампании. Благодаря знаниям, которые вы получаете в результате интеллектуального анализа данных, маркетинговые команды могут создавать гораздо более персонализированные кампании, адаптировать контент и рекомендации по продуктам на основе известных предпочтений и поведения, прогнозировать тенденции в том, как потребители покупают ваш веб-сайт или перемещаются по нему, выяснять, что мешает им покупать или что приводит их к оттоку, создает точные маркетинговые сегменты и предлагает индивидуальные рекламные акции – и это только начало. Само собой разумеется, что эти маркетинговые кампании на основе данных дают значительно более высокую рентабельность инвестиций.
Data Mining против сбора данных
У интеллектуального анализа данных есть свои преимущества, но может показаться, что для новичка в этом вопросе непросто. Одна общая путаница связана с различиями между интеллектуальным анализом данных и сбором данных.
При правильном выполнении интеллектуальный анализ и сбор данных могут дополнять друг друга. В то время как интеллектуальный анализ относится к анализу больших наборов данных с целью выявления тенденций, сбор данных – это процесс извлечения данных из онлайн-источников для последующего анализа. Итак, в то время как майнинг больше фокусируется на анализе данных, сбор урожая фокусируется на сборе.
Сбор данных включает сканирование веб-сайта для извлечения данных, которые затем преобразуются в понятную информацию. И хотя это возможно сделать безопасно и этично, существует множество злоумышленников, которые используют методы сбора данных для сбора информации в Интернете, такой как адреса электронной почты, списки контактов, фотографии, видео, текст или код, без согласия пользователей или знания.
Одним из известных примеров сбора данных, о котором вы, возможно, слышали, был скандал с Cambridge Analytica и Facebook. Как сообщает
Хотя скандал с Cambridge Analytica был масштабным и имел огромные последствия, неэтичные методы сбора данных могут применяться компаниями любого типа, независимо от размера.
Например, предположим, что небольшой медиа-стартап надеется разработать более персонализированные рекомендации по контенту для своей аудитории, которая в основном состоит из женщин в возрасте от 18 до 24 лет. Итак, чтобы получить больше данных для создания этих кампаний, эта компания решает сканировать похожие веб-сайты, которые часто посещает одна и та же целевая аудитория, и выяснять, какой тип контента они там больше всего потребляют, и поэтому на основе этого выстраивает индивидуальные рекомендации по контенту. Однако эти данные были получены без согласия пользователей, что уже представляет собой злоупотребление служебным положением.
Другой пример – когда компания стремится расширить охват своей электронной рассылки, но еще не имеет большого количества подписчиков. Поэтому эта компания решает
Избегайте проблем с интеллектуальным анализом данных
Описанные выше сценарии являются прекрасным примером того, чего не следует делать при развертывании интеллектуального анализа и сбора данных. В случае Facebook-Cambridge Analytica, например, данные были извлечены без согласия или ведома пользователей, Facebook не смог защитить данные пользователя от внешних субъектов, а затем данные использовались для целей, с которыми пользователи не были явно согласны, или даже обязательно знал про.
Вот почему так важно знать о потенциальных подводных камнях, связанных с интеллектуальным анализом данных и сбором данных, и обеспечивать соблюдение этих правил этично и прозрачно.
Обеспечение защиты данных и конфиденциальности – ключ к успеху
Как и любой процесс, связанный с конфиденциальными данными, включая личные данные, вашей задачей номер один должно быть обеспечение того, чтобы все данные, которые вы собираете и используете, были предоставлены с явного согласия и в полном соответствии с любыми применимыми законами о конфиденциальности. Сюда также входит обеспечение безопасности данных на
Организациям также необходимо внедрить внутренние правила, чтобы указать, для чего можно использовать данные, а также как их можно анализировать и внедрять, а также следить за тем, чтобы выводы, полученные в результате интеллектуального анализа данных, сами по себе не нарушали политики конфиденциальности. Как показывает опыт, прозрачность, честность и этичность в отношении данных должны быть вашим главным приоритетом.
Некоторые компании могут захотеть нанять сотрудников, специализирующихся в области науки о данных и безопасности, для наблюдения за всеми процедурами управления и анализа данных, что может быть большим подспорьем в обеспечении защиты данных и конфиденциальности пользователей на протяжении всего процесса. Они также могут использовать специализированные инструменты для достижения наилучших результатов.
Однако все эти специальные ноу-хау и инструменты могут в конечном итоге стать довольно дорогими, что может сделать добычу данных непомерно дорогостоящей для небольших или более экономных предприятий. Эта стоимость также может увеличиваться по мере роста вашей компании и увеличения сложности ваших данных.
Интеграция ваших данных перед майнингом
Часто упускаемый из виду шаг при реализации процессов обработки данных, включая интеллектуальный анализ данных, – это
Интеграция ваших данных может сделать интеллектуальный анализ данных еще более эффективным и точным. Поскольку ваши данные будут унифицированы, обогащены и актуальны после интеграции, будет намного проще и быстрее выявлять тенденции и закономерности, что позволяет более гибко принимать решения на основе текущих и точных результатов.
Если вы используете решение для синхронизации, такое как
PieSync также может синхронизировать предпочтения клиентов в общении между вашими приложениями, что значительно упрощает визуализацию согласия и отказа клиентов во всех приложениях в соответствии с законами о защите данных и конфиденциальности.
Таким образом, вы можете не только собирать точные, надежные и актуальные сведения из своих данных, но и делать это безопасно и законно, уделяя первоочередное внимание конфиденциальности и защите пользователей.
Источник записи: