Лучший опыт

27 бесплатных и открытых API для маркетологов и разработчиков контента.

27 бесплатных и открытых API для маркетологов и разработчиков конте.

Содержание
Что такое открытый API?
Лучшие бесплатные API
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23 Twitter API
24
25
26
27
Лучшие открытые API для маркетологов и разработчиков контента

API – это сокращение от Application Programming Interface. API – это посредник, который передает связь между двумя программами в формате, который может интерпретировать каждое соответствующее приложение. Это позволяет владельцам раскрывать часть функций продукта третьим лицам, сохраняя при этом безопасность остальной части приложения.

Для маркетолога или разработчика контента это отличный шанс получить доступ к системам основных продуктов и попытаться создать новые функции.

Что такое открытый API?

Открытый API, также называемый общедоступным API, публично публикуется и распространяется бесплатно. После публикации открытый API может использоваться кем угодно без вмешательства организации.

Однако, поскольку патентованная организация должна поддерживать уровень безопасности и управления с помощью инструмента, существуют определенные ограничения для открытых API. гарантирует, что приложение останется наилучшим, чтобы гарантировать всем пользователям одинаковые преимущества.

Публикация открытого API может показаться нелогичной из-за проблем с безопасностью. Однако это также может быть эффективным способом поощрения инноваций и улучшения соответствия вашего продукта рынку.

Лучшие бесплатные API

  1. Sejda PDF API
  2. Placekitten API
  3. QRcode Monkey API
  4. API WordPress
  5. YouTube API
  6. Vimeo API
  7. Twitter API
  8. Facebook API
  9. API New York Times
  10. API

Мы составили список лучших бесплатных API, которые вы можете использовать для своих маркетинговых проектов или проектов по разработке контента.

1

С помощью вы можете создать индивидуальное решение специально для вашего бизнеса. Вы можете добавить расширенные функции в уже мощное маркетинговое программное обеспечение и синхронизировать свою учетную запись HubSpot с другими инструментами. 

2

для электронной почты позволяет находить или проверять адреса электронной почты профессионалов и компаний. Это может пригодиться, если вы хотите связаться с людьми, чья контактная информация не является общедоступной.

3

API-интерфейс Sejda PDF для интеграции веб-сайтов позволяет интегрировать инструменты PDF с вашим веб-сайтом и заполнять формы PDF в Интернете. Это также позволяет упростить общение с другими пользователями (например, с поставщиками), автоматически предоставляя общий доступ к подписанным документам или формам PDF, которые им необходимо заполнить. Ваши клиенты также могут легко скопировать ваши шаблоны PDF.

4

Кто сказал, что работа всегда должна быть серьезной? Placekitten в случайном порядке генерирует забавные картинки с милыми кошками и котятами. Вы можете использовать его, чтобы улучшить настроение вокруг вашего сайта или просто улыбнуться коллеге.

27 бесплатных и открытых API для маркетологов и разработчиков контента

5

Еще один интересный API – это . Он позволяет создавать мемы с помощью простого интерфейса. С более чем 100 популярными персонажами-мемами (такими как Снисходительный Вонка, Признанный медведь, Смущенный Гэндальф, Эминем и Гриффины Брайан), все, чего не хватает, – это доза вашего ума.

6

API-интерфейс QRcode Monkey позволяет создавать все виды пользовательских QR-кодов для добавления на свой веб-сайт или в рабочий процесс. Доступно через .

7

Используйте , чтобы быстро создавать диаграммы и изображения графиков, которые можно вставлять в электронную почту, чат-ботов и SMS. Он использует , надежную библиотеку диаграмм с открытым исходным кодом. Вы можете создать простую диаграмму с одним URL-адресом. Для более сложных диаграмм используйте запрос POST.

27 бесплатных и открытых API для маркетологов и разработчиков контента

8

– это сервис, который позволяет выявлять плохих пользователей в вашем приложении по их IP-адресу. Инструмент отслеживает миллионы IP-адресов, чтобы предоставить вам данные об их рейтингах мошенничества. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы заблокировать известных злоумышленников, прежде чем они попадут в ваш продукт. Это один из самых важных API-интерфейсов, который вы можете использовать для .

Хотя это не совсем бесплатно, предлагает 5000 бесплатных запросов в день – этого достаточно для начала.

9

обеспечивает доступ к библиотеке Shutterstock, позволяя вам искать, просматривать информацию, предварительно просматривать, лицензировать и загружать медиафайлы. Сюда входят изображения, не требующие лицензионных отчислений, музыкальные треки и видеоклипы. Используйте его, чтобы улучшить внешний вид вашего сайта и лучше выразить свой бренд с помощью высококачественных медиа.

10

Хотя все три являются платежными шлюзами, Square отличается от и . Вместо того, чтобы просто позволять клиентам отправлять вам платежи, он позволяет настраивать сам платежный шлюз. Вы можете создавать шлюзы для своего мобильного приложения, веб-сайта и даже для своей физической кассовой системы. Это улучшает процесс оформления заказа и удобство работы пользователей в целом.

Примечание. API предоставляется бесплатно, но Square взимает комиссию за обработку всех транзакций.

27 бесплатных и открытых API для маркетологов и разработчиков контента

11

позволяет получить доступ к маркетинговым данным Yahoo, которые вы можете использовать для управления своими маркетинговыми кампаниями.

12

Telegram – это служба обмена сообщениями с двумя API. Первый – это Bot API, который позволяет подключать ботов к Telegram, что позволяет использовать сообщения в качестве интерфейса. Второй – это Telegram API, который позволяет вам создавать собственную версию Telegram с полной настройкой дизайна.

13

Инструменты сканирования эффективны, потому что они могут получать доступ к данным в Интернете анонимно. Это делает большие объемы данных доступными для анализа и интерпретации любой команде. Немногие могут делать это, как Common Crawl, который создает и поддерживает репозиторий данных, а затем делает его доступным для всех.

27 бесплатных и открытых API для маркетологов и разработчиков контента

14

позволяет заставить ваши приложения и устройства работать вместе, используя простые критерии «если то, то то». Это означает, что одно действие запускается другим, как определено вами.

Например, вы можете настроить публикацию фотографии или сообщения в блоге на всех платформах всякий раз, когда они публикуются на одной платформе. Если вы хотите стать больше, вы можете создать систему умного дома, которая будет вести пиццерию до вашей спальни, так что вам никогда не придется вставать, чтобы открыть дверь.

15

API-интерфейсы WordPress – это экосистема API-интерфейсов, которые можно использовать для расширения возможностей WordPress. Они отсортированы по категориям, чтобы помочь вам найти то, что вам нужно.

16

С помощью вы можете получить доступ к данным обзора, отсортированным по географическому принципу и фильтрующим по рейтингам и удаленности от местоположения. Вы можете использовать это, чтобы улучшить свои усилия.

27 бесплатных и открытых API для маркетологов и разработчиков контента

17

Существуют различные , которые упрощают работу со многими продуктами Google: от Blogger до AMP и AdSense.

18

Это еще один локальный маркетинговый API, который может помочь вам лучше понять вашу местную аудиторию, предоставляя вам доступ к и информации о местоположении.

19

предлагает ряд API-интерфейсов для интеграции ваших инструментов маркетинга в социальных сетях с вашим веб-сайтом или приложением.

27 бесплатных и открытых API для маркетологов и разработчиков контента

20

Помогает добавлять функции YouTube на ваши сайты и в приложения. Например, вы можете использовать встроенный проигрыватель в свое приложение, позволить пользователям подписываться одним щелчком мыши, а также планировать прямые трансляции и управлять ими.

21

С помощью этого API вы можете добавлять на свои сайты и приложения функциональные возможности LinkedIn, например выполнять вход и делиться информацией в LinkedIn.

22

Vimeo API – отличный выбор, если вы хотите добавить видео в свое приложение и настроить воспроизведение. Вы также можете воспользоваться видео-инструментами Vimeo.

23 Twitter API

Помогает читать и записывать данные Twitter, что может быть полезно для создания приложений для планирования и других функций повышения производительности.

24

Помогает вам читать и записывать данные Facebook и / или управлять своей маркетинговой деятельностью в Facebook.

25

Если вам нужно знать, что происходит в мире, используйте API New York Times, чтобы получить любую статью, список, бестселлер, тег, обзор фильма или другой популярный общий контент.

26

Вы можете получить доступ к порталу данных , визуализациям, API и многому другому с помощью API.

27 бесплатных и открытых API для маркетологов и разработчиков контента

27

Наконец, API для API – торговая площадка для API. С помощью Mashape API вы можете найти любой API, который вам нужен.

Лучшие открытые API для маркетологов и разработчиков контента

Эти параметры представляют собой одни из лучших бесплатных открытых API-интерфейсов, которые маркетологи и разработчики контента могут использовать, чтобы сделать свою работу проще и приятнее. Используйте этот список, чтобы улучшить свой следующий проект, кампанию, сообщение в блоге или веб-сайт.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в марте 2020 года и был обновлен для полноты.

записи: