4 бесплатных шаблона форм для привлечения потенциальных клиентов [+ инструменты].
4 бесплатных шаблона форм для привлечения потенциальных клиентов.
Реклама имеет значение. Правильная рекламная кампания может привлечь пользователей на ваш сайт, убедить их подписаться на информационные бюллетени или предложения скидок и в конечном итоге превратить их в платящих клиентов.
Единственная икота? Большинство объявлений ужасны. Как отмечает Entrepreneur, недавние исследования показывают, что
Это означает, что в лучшем случае люди их пассивно игнорируют, а в худшем – потенциальные клиенты активно избегают вашего бренда.
Привлечение внимания потребителей и побуждение их к взаимодействию с вашей компанией означает создание пути к клиенту, который соответствует их предпочтениям. Шаг первый – направить их на ваш веб-сайт – в этом могут помочь целевой сбор данных и маркетинг.
Однако после того, как посетители прибыли, вам понадобится больше, чем еще один набор объявлений; вам нужна форма лидогенерации, которая побуждает пользователей сообщать свои контактные данные и вызывает неподдельный интерес.
Работа начинается с отличного шаблона лидогенерации – вот что вам нужно знать о разработке, создании и развертывании эффективного лидогенератора.
Что такое форма лидогенерации?
Формы лидогенерации имеют единственную цель: сбор информации о потребителях. В отличие от контактной формы или подписки на информационный бюллетень, здесь есть рекламный компонент – вы даете понять посетителям, что предоставление их контактных данных дает взамен что-то ценное.
В результате форма лидогенерации – это равные части контакта и конверсии; вам нужно достаточно много продаж, чтобы вызвать интерес, но не настолько, чтобы потенциальные клиенты чувствовали себя ошеломленными.
Хотя не существует единого метода для создания высокопроизводительного шаблона лидогенерации, отличные формы обычно имеют общие характеристики, в том числе:
- Эффективное размещение: чем выше на странице, тем лучше, но без навязчивости. Когда формы перемещаются ниже «изгиба» – там, где пользователям нужно прокручивать вниз – они становятся менее эффективными.
- Отличный дизайн: здесь главное – простой, смелый и ясный. Цвет и чистые линии – ваш лучший выбор, чтобы выделить вашу форму.
- Убедительная копия: «Бесплатно» – отличное слово здесь, наряду с «ценностью» и «бонусом». Предупреждение? Не злоупотребляйте ими и убедитесь, что ваша копия ясно передает ценность для потенциальных клиентов.
- Решение проблем: найдите свой целевой рынок, а затем предложите услуги или продукты, которые решают их проблемы. Например, если ваша компания помогает генерировать веб-трафик, выделите потенциальное увеличение трафика или истории успеха, которые напрямую говорят о потребностях аудитории.
Так как же выглядит отличный шаблон лидогенерации? Давайте посмотрим на несколько бесплатных шаблонов ниже.
Бесплатные шаблоны форм для привлечения потенциальных клиентов
Вот несколько примеров распространенных шаблонов форм лидогенерации
1 Шаблон формы онлайн-регистрации
Этот шаблон можно использовать для быстрой регистрации посетителей на онлайн-сервисах или мероприятиях и (с их разрешения) помочь привлечь надежных клиентов к продажам.
2 Шаблон формы обратной связи по продажам
Этот шаблон позволяет вам точно определять продукты или услуги, которые рассматривают потенциальные клиенты, а затем напрямую связываться с ними.
3 Шаблон лидогенерации консультационных услуг
Этот шаблон – отличный способ для консалтинговых компаний связаться с клиентами и определить их конкретные потребности.
4 Скоро появится шаблон для привлечения потенциальных клиентов
На горизонте есть новый продукт или услуга? Этот шаблон, который скоро появится, позволяет легко привлечь внимание посетителей и заинтересовать их вашим новым выпуском.
Инструменты, помогающие создавать лучшие формы для привлечения потенциальных клиентов
Вам не нужно создавать формы для лидогенерации с нуля. Вместо этого вы можете использовать инструменты, которые помогут упростить и автоматизировать процесс. Ниже приведены некоторые популярные варианты построения лучших форм лидогенерации.
1
2
Наряду с бесплатными шаблонами форм для генерации
3
Лицензирование начинается с 199 долларов в месяц за 1 домен с неограниченным количеством «подталкиваний» и ответов пользователей.
4 Своевременно
Если вы потратите 37 долларов в месяц, вы получите план «Essential», который предлагает до 250 потенциальных клиентов в месяц и неограниченное количество форм, или обновитесь до плана «Growth» за 74 доллара в месяц и получите 1000 потенциальных клиентов, дополнительные места пользователей и A / B-тестирование для оптимизации. формирует воздействие.
5 Гравитационные формы
6 Форминатор
Как создать шаблон формы лидогенерации
- Откройте свою учетную запись .
- Щелкните Маркетинг> Реклама.
- При необходимости создайте и привяжите рекламный аккаунт.
- Создайте рекламную кампанию.
- Выберите место для отображения вашей формы.
- Добавьте изображения, видео и текст.
- Выберите тип формы и CTA.
- Выберите свою целевую аудиторию.
- Выберите свой бюджет и график.
- Опубликуйте свою форму.
Теперь, когда мы понимаем, что нужно для создания отличного шаблона лидогенерации, давайте рассмотрим, как создать его с помощью форм . Разберем каждый шаг более подробно.
1 Откройте свою учетную запись .
Если у вас нет бесплатной учетной записи Hubspot, начните с нее, а затем перейдите в свою панель управления. Здесь вы сможете управлять всем, что связано с вашим сайтом – от маркетинга до продаж и контактов и разговоров.
2 Щелкните Маркетинг > Реклама .
В разделе «Маркетинг» вы также найдете ссылки на бесплатные инструменты для создания электронной почты и форм. Вы можете перейти на Marketing Hub Starter, чтобы получить доступ к целевым страницам и инструментам Market Hub Professional для социальных сетей.
3 При необходимости создайте и привяжите рекламный аккаунт.
При первом создании шаблона формы лидогенерации вам потребуется связать активную рекламную учетную запись. Выберите из Facebook, Google Рекламы или LinkedIn. Когда вы переходите на выбранную вами рекламную платформу, вам будет предложено предоставить разрешение на доступ и, возможно, потребуется создать отдельную рекламную учетную запись.
4 Создайте рекламную кампанию.
Эта страница позволяет встроить код отслеживания , настроить таргетинг и отслеживать посетителей, а также включить автоматическое отслеживание рекламы. Чтобы начать работу с формой генерации , выберите Создать рекламную кампанию в правом верхнем углу и выберите предпочитаемую платформу для генерации .
5 Выберите место для отображения вашей формы.
Эта страница позволяет вам выбрать, где должна отображаться ваша форма. Начните с верхней части левого меню, чтобы выбрать целевую страницу LinkedIn (или Facebook) вместе с группой кампании по умолчанию.
6 Добавьте изображения, видео и текст.
Добавьте текст и основной текст вместе с заголовком из меню слева. Затем нажмите «Выбрать изображение / видео», чтобы перетащить или выполнить поиск файлов изображений и видео.
7 Выберите тип формы и CTA.
Внизу левого меню выберите один из призывов к действию, включая «Получить цену», «Узнать больше» и «Зарегистрироваться». Затем создайте новую форму, которая включает заголовок вашего предложения, сведения о предложении и обязательные поля формы для клиентов.
8 Выберите вашу целевую аудиторию.
В верхней части экрана выберите Таргетинг, а затем выберите ремаркетинг и похожие аудитории.
9 Выберите свой бюджет и график.
Выберите «Бюджет и расписание» вверху экрана, выберите валюту и бюджет и решите, как часто следует показывать свое объявление.
10 Опубликуйте форму.
Когда все поля будут заполнены, нажмите «Опубликовать» в правом верхнем углу, чтобы заполнить форму для привлечения потенциальных клиентов и встроить ее на свой сайт.
Приведите своих клиентов к отличной форме для привлечения потенциальных клиентов
Хорошей рекламы уже недостаточно. Чтобы стимулировать реакцию потребителей и поощрять обмен информацией, компаниям нужны формы для привлечения потенциальных клиентов, которые предлагают краткие сообщения, привлекательный контент и четкую ценность для клиентов.
записи: