Лучший опыт

Как создать целевую страницу в WordPress.

Как создать целевую страницу в WordPress.

Содержание
Основы целевой страницы
Максимальное использование целевых страниц
Как создать
1 Выберите тему.
2 Удалите ненужный контент.
3 Установите статическую домашнюю страницу.
4 Настройте свою страницу.
5 Живи.
Как создать собственную
1 Создайте дочернюю тему.
2 Создайте файл style.css.
3 Создайте файл functions.php.
4 Установите и активируйте дочернюю тему.
5 Создайте настраиваемую страницу.
6 Добавьте изображения.
7 Создайте собственный заголовок.
8 Добавьте больше контента.
9 Добавьте дополнительный стиль с помощью .
Плагины для создания целевой страницы в WordPress
WordPress

С более чем состоянию на январь 2020 года и течение последних пяти лет, у вашего веб-сайта WordPress есть огромная потенциальная аудитория.

Но для того, чтобы максимально использовать эту тенденцию интернет-трафика, требуется нечто большее, чем просто великолепно выглядящий – вам нужен способ привлечь внимание пользователей, убедить их поделиться своей контактной информацией, а затем создать и доставлять контент, который они хотят видеть.

Кратчайший путь к успеху – отличная целевая страница WordPress. Вот , что они предлагают, как создать и какие инструменты доступны, чтобы упростить процесс создания целевой страницы.

Давайте начнем.

Основы целевой страницы

Первая страница, которую пользователи видят при посещении вашего сайта WordPress, – это ваша домашняя страница. Обычно он содержит информацию о вашем сайте, включая название вашей компании (если таковая имеется), соответствующие изображения и ссылки на другие страницы продуктов или контент на вашем сайте.

, тем временем, специально построенные страницы, которые захватывают посетителей контактные данные в обмен на специальные предложения, регулярные информационные бюллетени или ресурсы, такие как электронные книги и технические описания. Хотя ваша домашняя страница может привлечь внимание посетителей и побудить их проводить больше времени на вашем сайте WordPress, целевые страницы предназначены для привлечения потенциальных клиентов путем сбора информации о посетителях.

Формат, макет и различаются в зависимости от типа вашего бизнеса и предлагаемого ресурса, но у них есть общий набор функций: поля формы для сбора данных о посетителях. Запрошенная информация зависит от вас – некоторые сайты просто запрашивают адреса электронной почты для отправки копии информационного бюллетеня или ссылок на электронные книги, в то время как другие хотят получить более подробную информацию, такую ​​как имя и номер телефона, в обмен на специальные акции или распродажи.

Максимальное использование целевых страниц

позволяют привлечь потенциальных клиентов на ваш . Отслеживая, сколько посетителей заполняют поля целевой страницы, вы можете оценить влияние вашей текущей маркетинговой стратегии и призыва к действию (CTA). Если пользователи переходят на вашу целевую страницу, но уходят, например, без контактных данных, возможно, вы не предлагаете нужный ресурс или четко формулируете ценностное предложение своего бизнеса.

Применяйте эти :

  • Согласуйте свои цели – очень важно согласовать маркетинговые рекламные кампании с призывами к действию целевой страницы. Если объявления и страницы вашего сайта обсуждают, как достичь определенной цели или получить отличную цену на определенные продукты, убедитесь, что ваша целевая страница напрямую связана с этим результатом.
  • Делайте это просто – цель вашей целевой страницы – побудить пользователя к действию, а это значит, что все должно быть просто. Используйте как можно меньше полей формы и сделайте каждый шаг процесса понятным для посетителей, чтобы максимизировать конверсию.
  • Тестируйте, тестируйте, тестируйте – вы не узнаете, что работает, пока не протестируете. И еще раз проверьте это. Проверьте свои призывы к действию и копию целевой страницы, сделав ее работающей и посмотрев, что произойдет. Запишите количество сгенерированных потенциальных клиентов, затем настройте свою страницу и попробуйте еще раз, чтобы найти именно то, что работает.
  • Дизайн для воздействия – изображения говорят громче, чем слова. Используйте всплывающие фоны и связанные изображения, чтобы донести свою точку зрения, не загромождая страницу.
  • Получить социальные – Отзывы пользователей о вашей целевой странице являются отличным способом, чтобы стимулировать интерес к органическому – просто убедитесь, что они регулярно обновляются.

Чтобы увидеть эти передовые практики в действии, ознакомьтесь с .

Как создать

  1. Выберите тему.
  2. Удалите ненужный контент.
  3. Установите свою домашнюю страницу.
  4. Настройте свою страницу.
  5. Живи.

Вы знаете, почему имеют значение целевые страницы и какие целевые страницы нужны для эффективного охвата клиентов. Но как его создать в WordPress?

У вас есть несколько вариантов: изменить существующую тему, чтобы она действовала в качестве целевой страницы, изменив и заменив ключевые элементы, или использовать плагин для оптимизации процесса создания страницы.

Если у вас есть время и технические ноу-хау, вот краткое изложение того, как создать .

1 Выберите тему.

Выберите тему из «Мой сайт»> «Дизайн»> «Темы» на панели управления WordPress или загрузите и установите новую тему. Затем нажмите на три точки рядом с названием темы и нажмите «Активировать».

2 Удалите ненужный контент.

Цель вашей целевой страницы проста, поэтому следующим шагом будет удаление лишних сообщений и страниц. Перейдите в раздел «Мой сайт»> «Сайт»> «Страницы», затем нажмите на три точки рядом с любой ненужной страницей и нажмите «Корзина». Неважно, какую страницу вы держите.

Как создать

3 Установите статическую домашнюю страницу.

Используя три точки рядом со страницей, которую вы хотите сохранить, установите ее в качестве статической домашней страницы. Это не то же самое, что ваша обычная домашняя страница – вместо этого она гарантирует, что на вашей настраиваемой целевой странице посетители попадают, когда переходят с вашего основного сайта WordPress.

Как создать

4 Настройте свою страницу.

Щелкните три точки, а затем щелкните Изменить. В редакторе вы сможете добавлять текст, изображения, контактные формы и контент с призывом к действию.

Как создать

5 Живи.

Нажмите «Обновить», чтобы опубликовать свою страницу, а затем сделайте ссылку на нее со своего основного сайта WordPress.

Как создать собственную

  1. Создайте дочернюю тему.
  2. Создайте файл style.css.
  3. Создайте файл functions.php.
  4. Установите и активируйте свою дочернюю тему.
  5. Создайте собственную страницу.
  6. Добавьте изображения.
  7. Создайте собственный заголовок.
  8. Продемонстрируйте свой контент.
  9. Добавьте дополнительный стиль с помощью .

Если вы предпочитаете более индивидуальный вид целевой страницы, можно глубже изучить код и сделать это самостоятельно. Справедливое предупреждение? Для этого вам понадобятся некоторые навыки и . Вот пошаговое руководство:

1 Создайте дочернюю тему.

Текущая тема вашего сайта WordPress часто называется «родительской темой». Чтобы гарантировать, что любые вами целевые страницы не повлияют отрицательно на эту тему, начните с .

2 Создайте файл style.css.

После того, как вы настроили и запустили свою дочернюю тему, вам необходимо изменить файл style.css с помощью следующего кода:

/* Theme Name: Landing Page Theme Description: Twenty Sixteen Child Theme With custom landing page Author: Tahir Taous Author URI: https://pagely.com   /blog Template: twentysixteen Version: 1.0 Text Domain: twentysixteen-child */ 

3 Создайте файл functions.php.

Затем вам нужно создать свои функции php. Добавьте следующий код в папку дочерней темы:

<?php // Parent Theme Styles // // https://codex.wordpress.org/Child_Themes //   function theme_enqueue_styles() {   $parent_style = 'parent-style';     wp_enqueue_style( $parent_style, get_template_directory_uri(). '/style.css' ); wp_enqueue_style( 'child-style', get_stylesheet_directory_uri(). '/style.css', array( $parent_style) );   } add_action( 'wp_enqueue_scripts', 'theme_enqueue_styles' ); 

4 Установите и активируйте дочернюю тему.

Пришло время установить дочернюю тему на страницу WordPress и активировать ее. Убедитесь, что он работает, протестировав несколько стилей . Перетащите этот код в свой файл style.css:

body, #page { background: #ECE8C1; } 

Затем перезагрузите страницу шрифтов. Если есть новый цвет фона, все работает как задумано.

5 Создайте настраиваемую страницу.

Теперь, когда ваша дочерняя тема запущена, пришло время создать собственную страницу. Начните с создания нового файла в дочерней теме и сохраните его как page-landing.php. Затем добавьте этот код:

<?php /** Template Name: Landing Page **/ ?> 

На вкладке «Добавить новую страницу» в WordPress выберите раскрывающееся меню «Шаблон» и выберите «Целевая страница». Затем нажмите «Опубликовать».

Как создать

Если вы предварительно просматриваете страницу, она будет пустой – вам все равно нужно добавить разметку php.

6 Добавьте изображения.

Чтобы начать добавлять изображения, используйте этот код в файле page-landing.php:

<?php /** * Template Name: Landing Page */ ?>   <!DOCTYPE html> <html <?php language_attributes(); ?> class="no-js"> <head> <meta charset="<?php bloginfo( 'charset' ); ?>"> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1"> <link rel="profile" href="http://gmpg.org/xfn/11"> <?php wp_head(); ?> </head>   <body <?php body_class(); ?> style="background: #6FBB72 url(<?php echo $src = the_post_thumbnail_url( '' ); ?>) repeat 50% 0 fixed !important;"> 

При использовании этого кода должно отображаться большое фоновое изображение – перезагрузите сайт, чтобы убедиться, что он работает.

7 Создайте собственный заголовок.

Теперь вам нужен собственный заголовок для целевой страницы. Поместите этот код в файл page-landing.php после тега .

<div id="landing-page" class="hfeed site">   <div class="site-branding"> <p class="site-title aligncenter"><a href="<?php echo esc_url( home_url( '/') ); ?>" rel="home"><?php bloginfo( 'name' ); ?></a></p> </div><!-- .site-branding --> 

При предварительном просмотре целевой страницы вы должны увидеть заголовок, белый фон и фоновое изображение. Удалите любой цвет фона с помощью этого кода:

.site { background-color: transparent; } 

8 Добавьте больше контента.

Добавьте остальную часть содержимого целевой страницы с этой разметкой в ​​файл page-landing.php, чуть ниже строки <! – .site-branding ->:

<div class="sidebar sidebar-bribe">   <?php if (have_posts()): ?>   <?php while (have_posts()): the_post(); ?>   <h1 class="landing-title"><?php the_title(''); ?></h1>   <?php the_content(); ?>   <!-- https://codex.wordpress.org/Function_Reference/wp_link_pages --> <?php endwhile; ?>   <?php endif; ?> <!-- mdl-cell-8 //#primary --> </div> 

Если вы перезагрузите целевую страницу, вы должны увидеть фоновое изображение, заголовок сайта и призыв к действию.

9 Добавьте дополнительный стиль с помощью .

Наконец, придайте своей целевой странице немного изящества с помощью . Поместите этот код в свой файл style.css:

.site { background-color: transparent; }   div#landing-page { max-width: 900px; margin: 0 auto; } div#landing-page .site-branding .site-title a { color: #4CAF50; background-color: #FFFFFF; background-color: rgba(255, 255, 255, 0.79); padding: 5px; border-radius: 5px; }   label, input { margin-bottom: 14px; }   #landing-page .sidebar, #landing-page .sidebar-bribe { background: #67CA6B; background: rgba(103, 202, 107, 0.87); border-radius: 10px; box-shadow: 5px 3px 9px #5B6766; padding: 0;   }   h1.landing-title, .landing-content { padding: 1em; color: #fff; }   h1.landing-title{ padding-bottom: 0; line-height: normal; }   h1.landing-title small { color: #650801; font-size: 75%; display: block; }   #landing-page button, input[type="submit"] { background: #E91E63; display: block; width: 100%; }   @media screen and (min-width: 56.875em){   #landing-page .sidebar { float: left; margin-left: 50%; padding: 0; width: 50%; } } 

Хотя здесь довольно крутая кривая обучения, как только вы создали свою первую целевую страницу с нуля в WordPress, вы лучше подготовлены для настройки новых страниц и добавления новых стилей в любое время.

Плагины для создания целевой страницы в WordPress

Если вам нужна помощь в настройке целевой страницы, подумайте о плагине WordPress. Некоторые варианты включают:

WordPress

Это бесплатный плагин для целевой страницы, который предлагает инструменты для создания, основные показатели и поддержку сторонних надстроек. Отзывы неоднозначны, но это программное обеспечение с открытым исходным кодом является недорогим вариантом для создания целевых страниц. WordPress Landing Pages также включает в себя визуальный редактор для просмотра изменений по мере их появления и инструменты для простого клонирования текущих целевых страниц для других сайтов.

– один из самых популярных доступных плагинов для целевой страницы, с более чем 4 000 000 загрузок, предлагающий как простые в использовании функции для начинающих компаний, так и более продвинутые инструменты для уже существующих организаций. – это комплексное решение, которое позволяет вам контролировать каждый аспект рабочего процесса вашего веб-сайта и легко масштабируется от поддержки отдельных блогов и страниц до нескольких фирменных сайтов.

Этот плагин предлагает все, от создания целевой страницы до полного дизайна сайта. Beaver Builder включает в себя несколько готовых шаблонов, а также дает вам возможность размещать изображения и текст именно там, где вы хотите, с помощью простого формата перетаскивания.

Thrive предлагает визуально управляемый опыт создания WordPress с помощью 325 шаблонов целевых страниц. Thrive включает в себя мгновенное редактирование перетаскиванием и предварительно созданные элементы преобразования, чтобы помочь привлечь интерес посетителей и упростить создание целевой страницы. Цены начинаются от 25 долларов в месяц.

Правильная целевая страница может помочь привлечь интерес посетителей и повысить конверсию клиентов. Максимально используйте свой с чистыми, контекстными и содержательными целевыми страницами.

записи: