Как создать приятную страницу «Результаты не найдены».
Как создать приятную страницу «Результаты не найдены».
Вы не всегда можете получить то, что хотите. Это правда в жизни и в Интернете – иногда того, что вы ищете, просто нет.
Но что происходит, когда посетители приходят в поисках контента блога, страниц продукта или оформления заказа в электронной коммерции и ничего не обнаруживают? Может быть, они скопировали и вставили несовершенный адрес. Возможно, эта часть вашей страницы недоступна для обслуживания или обновления, или, может быть, вы просто не успели закончить эту часть веб-сайта.
Независимо от причины, вам нужна приятная на вид страница «результаты не найдены» – такая, которая выглядит наполовину прилично, дает посетителям возможность щелкнуть мышью и перейти в другое место и в конечном итоге убеждает пользователей, что переход на вашу страницу не был пустой тратой. времени. И не верьте нам на слово: исследования показывают, что
Итак, давайте углубимся: какая базовая структура нужна для страницы «Результаты не найдены»? Какие элементы дизайна важны? И как создать страницу «нет, здесь ничего нет», которая убеждает пользователей продолжать просматривать ваш сайт?
Не та страница, которую вы ищете
Если пользователи не могут найти на вашем сайте то, что им нужно, они не останутся. Это называется «показателем отказов» – согласно
На
Но это еще не все плохие новости. Хотя страница «результатов не найдено» – не ваш первый выбор для посещений пользователей, правильный дизайн может превратить тупиковые препятствия в возможности. Вот как.
Проектирование для (не очень) мертвых концов
Страницы «Результатов не найдено» часто выглядят как тупиковые, но на самом деле они могут перенаправить интерес пользователей и снизить . Хотя форма страницы "Результаты не найдены" будет различаться в зависимости от стиля вашего бренда и внешнего вида сайта, существуют некоторые основные рекомендации по дизайну, которые помогут удержать пользователей на сайте.
Предложите выход.
Когда посетители попадают на вашу страницу «результатов не найдено», предложите им другой вариант. Видные ссылки на другие страницы сайта помогают, но лучше всего использовать центральную панель поиска, позволяющую легко ввести новый запрос и добраться до нужного места.
Извините.
Всегда бери на себя вину, даже если это не твоя вина. Что-то вроде «извините, мы ничего не нашли» или «ой, что-то пошло не так с нашей стороны» может помочь уменьшить разочарование пользователей и сделать их более склонными к тому, чтобы остаться.
Предложите сходство.
Если пользователи попадают на вашу страницу «результаты не найдены» благодаря поисковой системе или запросу на сайте, предложите похожие страницы на основе используемых ключевых слов – страницы, которые не ведут в тупик. Хотя пользователи могут сами удалить или изменить ключевые слова и повторить поиск, они часто не уверены, какой термин отправил их в неправильном направлении. Сделайте тяжелую работу, чтобы помочь пользователям добраться туда, куда они собираются.
Внедрите оповещения.
В некоторых случаях страницы «результаты не найдены» мимолетны. Рассмотрим онлайн-аукцион или сайты недвижимости – запросы могут не давать результатов в один день, а в следующий – несколько страниц, когда появляются новые предметы или дома. Оповещения позволяют пользователям подписываться на списки адресов электронной почты, которые уведомляют их, когда соответствующие страницы становятся доступными, и предлагают двойную выгоду: пользователи не только вернутся, когда контент соответствует их интересу, но и подписки на оповещения предоставляют важную контактную информацию для таргетинга и маркетинговых кампаний. .
Объясни это.
Один из самых простых способов загнать в тупик? Встроить средство проверки орфографии для конкретного сайта. Это отличный инструмент для предприятий с высокотехнологичными линейками продуктов, таких как фармацевтические фирмы или производственные компании, где орфография имеет решающее значение для получения релевантных результатов.
Соедините точки.
Последний, но тем не менее важный? Персонализируйте работу «результатов не найдено», предлагая ссылки, которые отражают предпочтения потенциальных пользователей на основе их поисковых запросов. Хотя эти ссылки могут быть не совсем тем, что они ищут, персонализация может помочь посетителям противостоять побуждению отскочить.
Примеры страниц «Результаты не найдены»
Одно дело – говорить о хороших страницах «результатов не найдено», но как они выглядят на практике? Давайте разберем несколько отличных примеров.
Джон Льюис
Страница
Дом Фрейзера
Страница
В приведенном выше примере мы искали «фенобарбитал» – препарат, обычно используемый для лечения припадков у собак, – но выполнили ужасную орфографическую работу. Сайт
Инструменты страницы «Результаты не найдены» для снижения показателей отказов
Хотите улучшить страницу «Результаты не найдены» и снизить ? У тебя есть варианты.
Если вы ищете полнофункциональное решение, которое позволяет вам создавать все, от целевых страниц и форм регистрации до страниц «результаты не найдены»,
Никаких результатов? Без проблем
Иногда поисковые запросы пользователей и контент сайта просто не совпадают. Приятные на вид, функциональные страницы «результатов не найдено» могут помочь переключить внимание пользователей с того, чего они не нашли, на то, что они могут обнаружить на вашем веб-сайте.
(Положительный) результат? Повышенный интерес и снижение показателей отказов благодаря расширенному пользовательскому интерфейсу.
Источник записи: