.net против .com и многое другое: какое расширение домена лучше всего?.
.net против .com и многое другое: какое расширение домена лучше всего?.
Ваше – это лицо вашего веб-сайта и вашего онлайн-бренда – это первое, что посетители узнают о вашем веб-сайте. Каждое уникально, но лучшие из них актуальны, знакомы и легко запоминаются.
Чтобы заинтересовать клиентов, вам нужно выбрать домен с соответствующим расширением домена. Будь то «.com», «.org» или что-то еще, этот короткий фрагмент текста является центральным для вашего присутствия в Интернете, поскольку он определяет то, как посетители воспринимают ваш бренд еще до того, как попадают на вашу домашнюю страницу.
Итак, какое расширение домена подходит для вашего сайта? В этом руководстве я рассмотрю и сравню некоторые из наиболее известных расширений, которые вы можете использовать для ограничения своего доменного имени. И не беспокойтесь, если вы не знаете, что такое расширение домена на самом деле. Начнем с этого.
Что такое расширение домена?
Каждое
Имя, также известное как домен второго уровня, является уникальным идентификатором веб-сайта. Расширение домена идет после домена второго уровня. Расширения доменов также называются доменами верхнего уровня или TLD. Эти термины взаимозаменяемы.
В то время как домен второго уровня сигнализирует о названии вашего бренда, расширение домена указывает сущность, которую представляет ваш веб-сайт. Домен верхнего уровня Hubpot – «.com», потому что мы бизнес.
Типы доменных расширений
При поиске подходящего варианта для своего сайта вам следует знать три типа доменных расширений: общие, спонсируемые и код страны.
Общие доменные расширения
Это наиболее широко используемая категория расширений, которую большинство онлайн-компаний используют в своих доменных именах. Общие доменные расширения доступны для любого веб-сайта, желающего купить, а некоторые вы даже найдете бесплатно. Популярные расширения .com, .org и .net являются общими, как и
Расширения спонсируемых доменов
Расширения спонсируемых доменов могут использоваться только организациями, которые соответствуют определенным требованиям. Например, только сертифицированным образовательным учреждениям разрешено использовать расширение домена .edu для своих веб-сайтов, а расширение .gov доступно только для организаций, находящихся в ведении правительства США.
Расширения домена кода страны
Во многих странах есть собственное двухбуквенное расширение домена, обозначающее местонахождение организации. Примеры включают .us (США), .uk (Великобритания) и .de (Германия).
Общие доменные расширения
Расширения домена изначально создавались для разделения веб-сайтов на категории в зависимости от типа организации. Идея заключалась в том, что все веб-сайты можно разбить сначала по объектам (категория «верхнего уровня»), затем по названию организации (категория «второго уровня»), а затем по разделам веб-сайтов с использованием
Некоторые из этих рассуждений все еще верны, но система расширения доменов с годами ослабила свои правила. Сейчас доступно более
.с участием
Расширение домена .com означает «коммерческий». На момент своего появления .com предназначался для сайтов электронной коммерции. Сегодня это наиболее широко используемое расширение домена, обслуживающее
У расширения .com есть только один недостаток, но он большой: доступность. Велика вероятность, что идеальное .com для вашего бизнеса уже занято кем-то другим.
.net
.net – второй по популярности домен верхнего уровня после .com. Он означает «сеть» и был создан для веб-сайтов, специализирующихся на сетевых технологиях, включая интернет-провайдеров, службы электронной почты и службы баз данных. В последние годы .net занял то же место, что и .com. Некоторые компании выбирают это расширение, если занят их предпочтительный домен .com.
.org
Этот TLD был создан для некоммерческих организаций и ограничен ими, отсюда «.org». Хотя это ограничение было недавно снято, его первоначальная цель остается прежней – .org обычно используется фондами и благотворительными организациями, образовательными службами, проектами программного обеспечения с открытым исходным кодом и другими некоммерческими организациями. Любой веб-сайт может использовать расширение .org, но для многих .org означает, что организация, стоящая за доменом, не является коммерческой.
.Какая
Расширение .co было введено в 2010 году в качестве альтернативы .com для решения проблемы нехватки желаемых доменных имен .com. Это означает «компания» или «корпорация». Как и .com и .net, .co наиболее популярен среди онлайн-компаний.
Стоит отметить, что TLD .co часто сочетается с расширениями домена с кодом страны (например, .co.uk), а также является официальным расширением домена Колумбии. Тем не менее, .co наиболее широко признан во всем мире как альтернатива .com или .net.
.мы
Как следует из названия, .biz предназначен только для онлайн-бизнеса. Это наименее популярное расширение в этом списке и, как правило, самое дешевое. Хотя это общее расширение домена, домен верхнего уровня .biz доступен только для веб-сайтов предприятий и электронной коммерции.
Как правильно выбрать расширение домена
Подумайте о известных вам веб-сайтах, которые используют .com, .org и .net – каждое из этих расширений, вероятно, имеет разное значение и устанавливает для вас разные ожидания. Важно выбрать с расширением, которое должным образом отражает ваш тип службы или организации.
Когда вы ведете онлайн-бизнес, домен .com сделает свое дело. Однако часто не все так просто из-за ограниченной доступности .com. Если вы не можете защитить выбранный домен с помощью расширения .com, альтернативные варианты расширения домена могут помочь разместить ваш сайт на карте.
В этом разделе я сравню .com с несколькими популярными альтернативами и взвешиваю плюсы и минусы каждого из них.
.net против .com
.com и .net – два наиболее распространенных расширения доменных имен, предназначенные для онлайн-бизнеса. При поиске доменного имени для своего веб-сайта сначала проверьте домены .com, даже если вы не можете защитить свой первый выбор доменного имени. Если вы не можете или не хотите менять название своего веб-сайта, .net – это работоспособная альтернатива .com.
Хотя .net является вторым по популярности доменом, ориентированным на бизнес, он занимает второе место, его используют менее 4% веб-сайтов. Вот почему вы всегда должны проверять .com, прежде чем рассматривать .net. Его распространенность просто не может быть сопоставима.
.com дает множество преимуществ. Во-первых, потенциальные посетители с большей вероятностью запомнят ваш домен, если он заканчивается на .com, и смогут найти его позже. Если вы выберете .net, многие, вероятно, решат, что ваш субдомен – это .com, и попадут на пустую страницу или, что еще хуже, на конкурирующий веб-сайт.
Кроме того, домен .com свидетельствует о профессионализме и авторитете в вашей сфере. Любое расширение, кроме .com, может означать, что другой бизнес более устоявшийся, чем ваш собственный, что подрывает доверие посетителей к вашим услугам.
Наконец, у .com есть преимущество в удобстве использования. Клавиатуры смартфонов имеют ключ «.com», поэтому пользователи могут быстро подключить домен к своему браузеру. К сожалению, эта опция недоступна для других доменных расширений, включая .net. Это может показаться незначительным, но даже незначительные неудобства могут оставить плохое впечатление на посетителей. Если вы ожидаете значительную долю трафика от этого канала, не пренебрегайте просмотром веб-страниц на мобильных устройствах.
Единственная причина выбрать .net вместо .com – это если вы не можете найти подходящий домен с расширением .com. В этом случае подумайте об изменении своего доменного имени, добавив описательные слова, которые изменяют ваш бизнес, или написав свое нестандартным образом. Вы можете даже подумать о покупке домена .com у текущего владельца или о полном изменении названия своей компании, чтобы защитить домен .com.
Если ни один из этих вариантов не работает в качестве альтернативы, попробуйте расширение .net.
Технологические компании столкнутся с меньшими препятствиями с .net, поскольку он подразумевает, что бизнес связан с компьютерными «сетями». Этого нельзя сказать о компании электронной коммерции, блоге и т.д. Эти сайты должны повышать осведомленность о своем расширении .net в своем бренде.
Если желаемый домен доступен с расширениями .com и .net, подумайте о покупке обоих, а затем перенаправьте свой домен .net на основной домен .com. Это предотвратит переход пользователей к неправильному сайту и не позволит другим покупать аналогичный домен, чтобы направлять трафик от вас.
Для большинства сайтов выбор между .com и .net сводится к тому, доступен ли .com. В противном случае вам нужно будет взвесить поиск альтернативного домена с доступностью .com или преодоление препятствий брендинга, связанных с доменом, отличным от dot-com.
.org против .com
Хотя оба являются популярными и надежными расширениями доменных имен, .com и .org передают разные значения вашего сайта. Если ваш веб-сайт представляет собой некоммерческую организацию, защитите домен .org. В противном случае используйте .com. Если .com недоступен для вашего коммерческого веб-сайта, рассмотрите .net, а не .org.
Правильное использование .org и .com настолько ясно, потому что .com всегда представлял коммерческие веб-сайты, а .org всегда представлял коммерческие предприятия.
Таким образом, солидная репутация и доступность .org делают его очень подходящим для организаций, включая НПО, благотворительные организации, бесплатных онлайн-преподавателей (в отличие от платных сервисов, которые обычно используют .com или .edu) и технологических платформ с открытым исходным кодом. Если ваша организация подпадает под эти категории, вы можете использовать .org в своем бренде, чтобы повысить авторитет. Вам также будет проще защитить желаемое .
Напротив, вы потеряете доверие посетителей, если свяжете домен .org со своим коммерческим сайтом. Когда мы видим «website.org», большинство из нас по умолчанию считает, что веб-сайт существует для того, чтобы предлагать бесплатные ресурсы или служить обществу. В результате использование этого расширения для бизнеса кажется обманчивым.
Можно использовать оба этих расширения для своего веб-сайта, чтобы защитить свою личность в Интернете. Убедитесь, что все пользователи перенаправлены на более подходящий домен. Многие популярные бренды принимают эту
Некоторые компании защищают .org и .com как отдельные сайты для своих некоммерческих и коммерческих подразделений соответственно. WordPress использует сайт .org для своей
.co против .com
.co и .com – это расширения для браузеров, предназначенные для онлайн-бизнеса. Всегда старайтесь сначала защитить расширение .com в желаемом домене. Если расширение .com недоступно, .co – это хорошо известная альтернатива TLD, но для адекватного брендинга вашего сайта требуются дополнительные усилия.
Как и в случае с .net, используйте .co в своем основном домене только в том случае, если используется версия .com желаемого доменного имени, и вы не желаете найти альтернативное имя для своего домена. С точки зрения брендинга .co может стать более подходящей альтернативой .com, чем .net, особенно для предприятий, не связанных с технологической отраслью. .net подразумевает сетевые технологии, а .co – нет.
Но прежде чем переходить на .co, вы должны знать о недостатках. Во-первых, .co – это всего одна буква от .com. Это сходство может подтолкнуть пользователей к тому, чтобы вместо этого предположить .com, что приведет к путанице при поиске вашего сайта. Чтобы этого не произошло, вам следует уточнить часть «.co» вашего домена в своем бренде.
Во-вторых, типичный домен .co обычно дороже, чем его аналог. Это должно удерживать людей от покупки доменов .com и .co одновременно или от покупки доменов .co оптом. В конце концов, смысл .co состоит в том, чтобы дать большему количеству компаний подходящий домен, когда .com не годится.
Если вас устраивают эти недостатки, .co – жизнеспособная альтернатива TLD для вашего онлайн-бизнеса.
Обратите внимание, что, как и в случае с .net, покупка расширений .com и .co для одного и того же домена предотвращает попытки конкурентов превзойти ваш сайт с аналогичным доменом.
.biz vs. .с участием
Хотя .biz подразумевает бизнес-сайт, .com является лучшим расширением домена, чем .biz практически во всех случаях. Сегодня .com более узнаваемый, надежный и профессиональный, чем .biz. Расширение .biz считается некачественным, и его следует избегать.
.Biz не только не пользуется популярностью среди расширений .com, .org, .net и .co, но и представляет собой серьезное препятствие для брендинга. Обозначая свой веб-сайт как «.business», вы довольно прямо сигнализируете о том, что ваш сайт существует для продажи.
Конечно, конечная цель любого онлайн-бизнеса – получить прибыль, но важно не показаться посетителям слишком привлекательными. Ваш онлайн-бренд должен ставить во главу угла качество обслуживания клиентов. .com, .net и даже .co могут сделать это, но .biz – нет.
Если вы достигли точки, когда вы выбираете между .com и .biz, пора довольствоваться другим доменным именем с лучшим расширением. Вы увидите больше посетителей и в конечном итоге создадите лучший бренд.
Влияет ли расширение домена на EO?
Всегда полезно думать о EO при создании или изменении веб-сайта. Общий домен верхнего уровня вашего сайта не повлияет на его эффективность в поисковых системах. Ваш верхнего уровня восприятия домена влияет на бренд и доверие более чем что – либо, но
Здесь есть один нюанс. Если два или более веб-сайта имеют одинаковое имя и реализуют одну и ту же практику EO, но имеют разные расширения, веб-сайт с расширением домена .com будет иметь наивысший рейтинг по большинству результатов. Это связано с тем, что люди склонны доверять веб-сайтам .com и обычно предпочитают их альтернативам .net или .biz, а веб-сайты с большим объемом трафика лучше работают в поисковых системах.
В отличие от TLD, компонент имени вашего домена влияет на EO. Название вашего сайта сообщает людям и поисковым системам, чем является ваша организация и / или чем она занимается.
Зарегистрируйте свой домен
После поиска вы нашли подходящий домен, который наконец-то можете приобрести. Пришло время снять его с продажи. Ознакомьтесь с нашим пошаговым
Расширения доменов настолько прочно вошли в наш интернет-словарь, что большинство из нас принимает их как должное. Однако они играют такую же важную роль в вашем онлайн-бренде, как и само название вашего бизнеса. Стоит потратить время на то, чтобы найти тот, который передает авторитет и доверие. Не волнуйтесь, если вы не можете выбрать лучший вариант .com – у вас есть варианты.
Источник записи: