6 эффективных вариантов использования интеграции iPaaS.
6 эффективных вариантов использования интеграции iPaaS.
iPaaS (интеграционная платформа как услуга) не является универсальным решением, но преимущества есть ля кажого бизнеса. Это мазь ля отключенных приложений, разрозненных хранилищ анных и ненаежных анных, независимо от того, есть ли у вас
Если ваш бизнес использует несколько приложений, вы можете воспользоваться iPaaS. Она из лучших особенностей iPaaS – это широкие возможности ля гибкости и настройки – существуют тысячи различных комбинаций ля синхронизации приложений, и кажая из этих синхронизаций также легко настраивается.
Но каковы некоторые примеры iPaaS в ействии?
Вот несколько примеров использования интеграции iPaaS, которые показывают широту возможностей ля различных типов бизнеса и коман.
Примеры интеграции iPaaS
Давайте рассмотрим некоторые варианты использования, кога iPaaS может помочь оптимизировать ваш бизнес.
1 Риэлторы: поключите свою аресную книгу к CRM.
Если ваша комана часто бывает в разъезах, очень важно иметь актуальные и правильные анные клиентов на ваших телефонах. Это часто случается с риелторами, и это область, в которой iPaaS может мгновенно помочь.
Лучше всего начать с поключения аресной книги телефона (например,
В оном замечательном примере риэлтор из Keller Williams Realty использовал
Кажая из этих групп вхоит в персонализированный рабочий процесс с инивиуализированными взаимоействиями, поэтому потенциальные покупатели получают лучшие рекоменации ля своей области и бюжета. А поскольку контактные анные синхронизируются с Google Контактами, Альберт всега знает, кто звонит, на любом устройстве.
2 Магазины электронной торговли: поключите программное обеспечение ля электронной торговли и бухгалтерское приложение.
Если вы занимаетесь электронной коммерцией и используете такую платформу, как Shopify или WooCommerce, чтобы обеспечить работу своего магазина, сэкономить время и уменьшить вероятность ошибок, гарантируя, что анные ваших клиентов хорошо сочетаются с ругими вашими приложениями.
Она из лучших интеграций iPaaS – это синхронизация вашего программного обеспечения ля электронной коммерции с вашим бухгалтерским приложением, например QuickBooks. Это может включать синхронизацию налоговой информации и свойств приобретенных проуктов, чтобы у вас было наиболее точное преставление в обоих приложениях.
3 Цифровые агентства: поключите несколько репозиториев контактов.
Большинство цифровых агентств используют множество приложений, часто в том числе несколько CRM и маркетинговых приложений, чтобы получить наиболее поробное преставление о кажом контакте. Агентства также олжны слеить за выставлением счетов за кажого клиента, разговаривать с ними по телефону и т.. Если эти инструменты не поключены, анные легко выйут из-по контроля.
Цифровые агентства могут быстро обавлять анные о новых клиентах в свои приложения с помощью iPaaS.
Некоторый
4 Маркетинговые команы: поключите свое программное обеспечение ля электронного маркетинга и CRM.
Маркетинговые группы – оно из наиболее вероятных поразелений,
Поключение вашего приложения ля электронного маркетинга и CRM – она из самых простых интеграций iPaaS ля начала.
Такая синхронизация приносит пользу маркетологам, обогащая их списки аресов электронной почты анными CRM ля лучшей сегментации и персонализации. А с вусторонней синхронизацией это улучшает проажи, синхронизируя потенциальных клиентов с маркетинговой квалификацией обратно в CRM с посленей информацией, прикрепленной к записи контакта.
5 Команы проаж. Поключите приложения ля обогащения контактов и программное обеспечение ля автоматизации проаж.
Большинство отелов проаж знают о силе автоматизации, но вы можете получить от нее еще лучшие результаты, синхронизируя свои анные. Чем больше приложений вы интегрируете, тем больше анных у вас бует ля персонализации рабочих процессов автоматизации и оставки нужных сообщений в нужное время.
Мощное решение iPaaS ля отелов проаж объеиняет ваши приложения ля обогащения контактов, такие как
6 Группы поержки клиентов: поключите свое программное обеспечение поержки и CRM.
Службам поержки и обслуживания клиентов неостаточно
iPaaS – секретное оружие кажой сервисной команы ля созания безупречного клиентского опыта, независимо от того, с кем они разговаривают в отеле (или аже в компании в целом).
Благоаря синхронизации iPaaS межу
– это не универсальный похо
Уловка ля получения результатов от iPaaS заключается в том, чтобы созать иеальное решение ля вашего бизнеса. К счастью ля вас, это легко селать.
Начните с опрееления, какие анные хранятся в кажом из ваших приложений, и наметьте, как ваши приложения олжны работать вместе.
Затем вы можете найти уобное решение iPaaS, чтобы начать соеинять точки межу вашими приложениями ля наиболее сложной и гибкой синхронизации ля вашей организации.
Источник записи: