Лучший опыт

6 эффективных вариантов использования интеграции iPaaS.

6 эффективных вариантов использования интеграции iPaaS.

Соержание
Примеры интеграции iPaaS
1 Риэлторы: поключите свою аресную книгу к CRM.
2 Магазины электронной торговли: поключите программное обеспечение ля электронной торговли и бухгалтерское приложение.
3 Цифровые агентства: поключите несколько репозиториев контактов.
4 Маркетинговые команы: поключите свое программное обеспечение ля электронного маркетинга и CRM.
5 Команы проаж. Поключите приложения ля обогащения контактов и программное обеспечение ля автоматизации проаж.
6 Группы поержки клиентов: поключите свое программное обеспечение поержки и CRM.
– это не универсальный похо

iPaaS (интеграционная платформа как услуга) не является универсальным решением, но преимущества есть ля кажого бизнеса. Это мазь ля отключенных приложений, разрозненных хранилищ анных и ненаежных анных, независимо от того, есть ли у вас или большая .

позволяет созавать более взаимосвязанную организацию за счет синхронизации приложений. Он соеиняет разрозненные системы ля упрощения операций, освобожает ваше время от ручного обновления анных и обеспечивает унифицированный опыт ля клиентов.

Если ваш бизнес использует несколько приложений, вы можете воспользоваться iPaaS. Она из лучших особенностей iPaaS – это широкие возможности ля гибкости и настройки – существуют тысячи различных комбинаций ля синхронизации приложений, и кажая из этих синхронизаций также легко настраивается.

Но каковы некоторые примеры iPaaS в ействии?

Вот несколько примеров использования интеграции iPaaS, которые показывают широту возможностей ля различных типов бизнеса и коман.

Примеры интеграции iPaaS

Давайте рассмотрим некоторые варианты использования, кога iPaaS может помочь оптимизировать ваш бизнес.

1 Риэлторы: поключите свою аресную книгу к CRM.

Если ваша комана часто бывает в разъезах, очень важно иметь актуальные и правильные анные клиентов на ваших телефонах. Это часто случается с риелторами, и это область, в которой iPaaS может мгновенно помочь.

Лучше всего начать с поключения аресной книги телефона (например, Google Контакты или iCloud) к CRM. Обменивая анные межу вумя местами, вы можете объеинить различные базы анных и персонализировать кажое взаимоействие, независимо от того, используете ли вы свой личный телефон, рабочий номер или рабочий ноутбук.

В оном замечательном примере риэлтор из Keller Williams Realty использовал межу Follow Up Boss и Google Contacts.

Кажая из этих групп вхоит в персонализированный рабочий процесс с инивиуализированными взаимоействиями, поэтому потенциальные покупатели получают лучшие рекоменации ля своей области и бюжета. А поскольку контактные анные синхронизируются с Google Контактами, Альберт всега знает, кто звонит, на любом устройстве.

2 Магазины электронной торговли: поключите программное обеспечение ля электронной торговли и бухгалтерское приложение.

Если вы занимаетесь электронной коммерцией и используете такую ​​платформу, как Shopify или WooCommerce, чтобы обеспечить работу своего магазина, сэкономить время и уменьшить вероятность ошибок, гарантируя, что анные ваших клиентов хорошо сочетаются с ругими вашими приложениями.

Она из лучших интеграций iPaaS – это синхронизация вашего программного обеспечения ля электронной коммерции с вашим бухгалтерским приложением, например QuickBooks. Это может включать синхронизацию налоговой информации и свойств приобретенных проуктов, чтобы у вас было наиболее точное преставление в обоих приложениях.

3 Цифровые агентства: поключите несколько репозиториев контактов.

Большинство цифровых агентств используют множество приложений, часто в том числе несколько CRM и маркетинговых приложений, чтобы получить наиболее поробное преставление о кажом контакте. Агентства также олжны слеить за выставлением счетов за кажого клиента, разговаривать с ними по телефону и т.. Если эти инструменты не поключены, анные легко выйут из-по контроля.

Цифровые агентства могут быстро обавлять анные о новых клиентах в свои приложения с помощью iPaaS.

Некоторый избежать хаоса хранения анных в различных базах анных и обогащение приложений, сохраняя их в синхронизации через iPaaS. Используя похожие теги или метки в кажом приложении, они могут легко поерживать свою сегментацию по инструментам и без особых усилий созавать сложные рабочие процессы контактных анных.

4 Маркетинговые команы: поключите свое программное обеспечение ля электронного маркетинга и CRM.

Маркетинговые группы – оно из наиболее вероятных поразелений, которым интеграция iPaaS выгона. Причина почему? Маркетологи используют так много приложений.

Поключение вашего приложения ля электронного маркетинга и CRM – она из самых простых интеграций iPaaS ля начала.

Такая синхронизация приносит пользу маркетологам, обогащая их списки аресов электронной почты анными CRM ля лучшей сегментации и персонализации. А с вусторонней синхронизацией это улучшает проажи, синхронизируя потенциальных клиентов с маркетинговой квалификацией обратно в CRM с посленей информацией, прикрепленной к записи контакта.

5 Команы проаж. Поключите приложения ля обогащения контактов и программное обеспечение ля автоматизации проаж.

Большинство отелов проаж знают о силе автоматизации, но вы можете получить от нее еще лучшие результаты, синхронизируя свои анные. Чем больше приложений вы интегрируете, тем больше анных у вас бует ля персонализации рабочих процессов автоматизации и оставки нужных сообщений в нужное время.

Мощное решение iPaaS ля отелов проаж объеиняет ваши приложения ля обогащения контактов, такие как , и программное обеспечение ля автоматизации проаж.

6 Группы поержки клиентов: поключите свое программное обеспечение поержки и CRM.

Службам поержки и обслуживания клиентов неостаточно преоставлять отличный опыт – они олжны быть послеовательными.

iPaaS – секретное оружие кажой сервисной команы ля созания безупречного клиентского опыта, независимо от того, с кем они разговаривают в отеле (или аже в компании в целом).

Благоаря синхронизации iPaaS межу CRM и программным обеспечением поержки клиентов вы можете просматривать наиболее полную и актуальную информацию в обоих приложениях, так что кажый всега может увиеть полную историю ля кажого клиента.

– это не универсальный похо

Уловка ля получения результатов от iPaaS заключается в том, чтобы созать иеальное решение ля вашего бизнеса. К счастью ля вас, это легко селать.

Начните с опрееления, какие анные хранятся в кажом из ваших приложений, и наметьте, как ваши приложения олжны работать вместе.

Затем вы можете найти уобное решение iPaaS, чтобы начать соеинять точки межу вашими приложениями ля наиболее сложной и гибкой синхронизации ля вашей организации.

Источник записи: