Веб-текстуры: как добавить дополнительное измерение вашему сайту.
Веб-текстуры: как добавить дополнительное измерение вашему сайту.
Когда мы говорим о веб-дизайне, мы, как правило, обсуждаем то, на чем посетители непосредственно сосредотачиваются:
Когда мы говорим о веб-дизайне, мы склонны обсуждать то, на чем посетители напрямую сосредотачиваются:
Однако здесь я хочу обсудить более заниженную технику для пояса инструментов
Веб-текстуры – отличный выбор для , если вы хотите сделать страницы своего не только однотонными, но и при этом подчеркнуть индивидуальность и привлечь больше посетителей.
Итак, в этом руководстве я объясню, что такое веб-текстуры и почему они эффективны. Я также поделюсь советами по их добавлению на ваш и предоставлю вам одни из лучших ресурсов по веб-текстурам, чтобы начать работу бесплатно.
Что такое веб-текстуры?
В веб-дизайне веб-текстура – это визуальный элемент, обычно фоновое изображение, которое напоминает трехмерную тактильную поверхность. Веб-текстуры служат для улучшения внешнего вида , придавая веб-страницам индивидуальность и глубину.
Веб-текстуры – это уникальный метод веб-, потому что они стремятся воспроизвести одно из наших физических ощущений, прикосновение к другому зрению. Представляя трехмерный фон для элементов вашей страницы, они вызывают нечто вроде тактильного ощущения через визуальную среду экранов наших компьютеров.
Все это интересно влияет на наш мозг – вызывает эмоции, которые мы ассоциируем с реальным миром. Представьте, что вы лежите в траве летним днем или о крошечных кратерах на листе плотной бумаги. Веб-текстуры пытаются воспроизвести это ощущение жизни в цифровом мире.
Типы текстур, используемых в веб-дизайне
Веб-текстуры бывают разных видов, чтобы вызывать различные чувства и переживания. Полезно классифицировать веб-текстуры по двум факторам: реалистичность и заметность.
Реализм – это то, насколько текстура похожа на реальную. Это может быть как абстрактный узор, такой как цветовой градиент или геометрический узор, так и реальные материальные вещи, такие как трава, ковер или белье. Это похоже на концепцию
Заметность относится к тому, насколько текстура выделяется на фоне других элементов. С одной стороны, тонкие текстуры едва заметны, но все же присутствуют достаточно, чтобы придать ощущение индивидуальности и тепла. С другой стороны, яркие текстуры сразу привлекают внимание к этой области страницы и укрепляют индивидуальность .
Я знаю, что много говорил о текстурах без примеров, так что давайте теперь рассмотрим некоторые из них.
Во-первых, вот абстрактная тонкая веб-текстура. Вы видели такие градиенты повсюду, так как они являются отличным способом визуального взаимодействия с минимальным отвлечением.
Вот абстрактная и громкая веб-текстура. Острые углы, безусловно, выделяются больше, чем плавный градиент. Этот многоугольный дизайн, в частности, может быть связан с цифровым пространством, что делает его подходящим, например, для технического стартапа.
Вот реалистичная и тонкая текстура. Если присмотреться, можно разглядеть льняную или бумажную поверхность. Однако, просто поджаривая веб-, вы можете не замечать этого на сознательном уровне. Эти типы текстур очень распространены на х, потому что они могут передавать эмоции, связанные с реальной жизнью, без ведома пользователей.
Наконец, вот громкая, реалистичная текстура – вам не нужно щуриться, чтобы понять, что это бетон. Смелый и реалистичный дизайн, , не оставляет двусмысленности в отношении цели вашего а. Используйте эти текстуры с осторожностью, так как они могут конфликтовать с сопутствующими двухмерными элементами.
Веб-текстуры против узоров
Вы могли заметить, что я избегаю использования слова «узор» для описания веб-текстур. Это потому, что «текстура» и «узор» в веб-дизайне означают несколько разные вещи, даже если вы можете увидеть эти термины как взаимозаменяемые в своем исследовании.
Узоры – это небольшие повторяющиеся изображения. Когда вы видите узор на веб-странице, вы, вероятно, можете различить «плитку», составляющую узор. Например:
С текстурами, с другой стороны, труднее различить повторяющееся изображение, часто потому, что целые фоновые текстуры состоят из одного подробного и сложного изображения без точных повторов. Увидеть разницу?
Почему мы используем текстуры в веб-дизайне?
Как и в случае с любым другим элементом , эффективные веб-текстуры выходят за рамки того, чтобы страница выглядела интересно. Веб-текстуры могут выполнять две основные функции на вашем е: вызывать чувства и привлекать внимание.
Вызвать чувства
Отличный дизайн учитывает не только то, что пользователи видят, но и то, чего они не видят. Я говорю о визуальных элементах, которые большинство пользователей не регистрируют сознательно, но, тем не менее, влияют на их просмотр.
Веб-текстуры отлично справляются с этим – они могут заставить зрителей испытать положительные эмоции и связать их с вашим брендом. Например, компания на открытом воздухе может реализовать текстуру травы, ночного неба или снега. Техническая компания может выбрать геометрическую абстрактную текстуру. Текстура для выпечки может добавить к их текстуре немного посыпки. Все зависит от личности, с которой вы хотите общаться, и реальных ассоциаций, которые вы хотите создать для посетителей.
Например, этот причудливый дополнительный
При правильном использовании веб-текстура помогает посетителям почувствовать себя погруженными в ваш веб-, как будто они ходят по магазину, а не просто смотрят в окно браузера.
Направляйте взгляд
Веб-текстуры также могут влиять на наш опыт просмотра на подсознательном уровне, направляя наш взгляд на определенные области веб-страницы. При применении к области страницы, элементу, изображению или тексту веб-текстуры привлекают наше внимание к этим вещам, контрастируя с окружающей страницей.
Это
Дальше по странице дополнительные изображения размещаются на фоне той же мраморной текстуры для согласованной прокрутки.
Подумайте, какие части страницы вы хотите, чтобы пользователи видели или щелкали, и можете ли вы применить к ним текстуры. Эти разделы страницы могут быть описанием продуктов, заголовками, призывами к действию или кнопками. Стратегическое размещение определенных текстур помогает создать путь, по которому будут следовать новые посетители, узнавая о ваших предложениях и предпринимая соответствующие действия.
Точно так же веб-текстуры могут также служить для усиления структуры вашей страницы. Контрастные текстуры хорошо подходят для разделения различных областей контента, что делает ваши информационные страницы более удобоваримыми и интересными.
Как использовать текстуру в веб-дизайне
- Не переусердствуйте.
- Текст должен быть разборчивым.
- Соответствуйте своему намеченному чувству.
- Найдите баланс между качеством изображения и временем загрузки.
Одно дело найти текстуру, которая будет хорошо выглядеть, но ее со вкусом реализация на ваших страницах требует немного больше усилий. Чтобы создать веб-текстуру, которая привлекает пользователей, обязательно следуйте этим четырем ключевым рекомендациям:
1 Не переусердствуйте.
Как и в случае с любым другим аспектом , ограничьте использование текстур самым важным. Помните, что веб-текстуры нужны для поддержки вашего основного контента, а не для его замены. Слишком много текстуры обязательно отвлечет и даже сокрушит пользователей.
Начните с размышлений о том, чего вы хотите, чтобы ваша веб-текстура выполняла. Должен ли он отображаться на заднем плане, как разделитель разделов, в ваших заголовках или где-то еще? Понимание назначения ваших текстур поможет вам более целенаправленно использовать их и не даст вам переборщить.
Легко добавлять тонкие простые текстуры, не отвлекая внимание пользователей, поэтому я рекомендую сначала попробовать их и настроить, если вам нужно что-то более смелое. Кроме того, сначала оставьте количество текстур на вашем веб-е равным двум, а затем добавьте больше, если хотите.
Прежде всего, ваша текстура должна добавить индивидуальности и направлять внимание на самое главное – на ваш контент.
2 Сохраняйте текст разборчивым.
Я удивлен количеством ов, на которых текст затмевается текстурированным фоном. Нет смысла обращать внимание на текстовое содержание, если сами слова неразборчивы, и мало что утаивает посетителей быстрее. Это еще одна причина стремиться к простоте текстур, особенно текстур.
Во многом это здравый смысл – не наносите желтый на белую текстуру или темно-фиолетовый на черную текстуру. Однако с точки зрения доступности также неплохо было бы пропустить ваши страницы через фильтр веб-страниц для дальтонизма,
3 Соответствуйте своему намеченному чувству.
Способность подсознательно вызывать чувства – мощная вещь, поэтому любой вариант веб-текстуры, который вы применяете, должен точно соответствовать идентичности вашего бренда. Когда дело доходит до эмоций, вы не хотите смешанных сообщений.
Если вы стремитесь к реалистичной текстуре, вероятно, очевидно, какие текстуры лучше всего соответствуют имиджу вашей компании: трава подразумевает улицу, брызги подразумевают выпечку и т.д.
Однако для более абстрактных дизайнов наиболее логичный выбор текстуры может быть не таким очевидным, особенно с тысячами вариантов.
Решением этой проблемы является простое пользовательское тестирование. Запустите свой тестовый для разнообразной аудитории и посмотрите, как испытуемые реагируют на разные текстуры. Помните об эмоциях, которые приносят ваши текстуры, и пользователи будут чувствовать себя желанными. Пренебрегайте этим, и вы можете потерять их доверие.
4 Найдите баланс между качеством изображения и временем загрузки.
Наш последний совет больше касается производительности, чем эстетики. Веб-текстуры чаще всего представлены в виде больших изображений, что может повлиять на время загрузки ваших некэшированных веб-страниц. Постарайтесь найти текстуры самого высокого качества, минимизируя их влияние на скорость загрузки страницы.
Опять же, это потребует тестирования с вашей стороны – размытые текстуры и низкая скорость загрузки отвлекают от взаимодействия с пользователем. Тем не менее, привлекательная веб-текстура стоит очень небольшого снижения производительности, и включение других
Где найти бесплатные текстуры для веб-
- CSS градиент
Как оказалось, бесплатные текстуры доступны практически везде. Введите в Google «бесплатные веб-текстуры», и вы получите множество вариантов.
Чтобы ваше решение было более управляемым, вот семь наших любимых онлайн-источников бесплатных веб-текстур:
1
Хотя технически это источник узоров, Subtle Patterns предлагает отличный выбор бесплатных текстур из своей коллекции, насчитывающей более 500 плиток. Мгновенно просматривайте любой вариант на заднем плане страницы и загружайте плитки одним щелчком мыши. Поскольку размеры файлов изображений малы, вы можете применять их к своим страницам, не снижая производительности.
2
– популярный источник стоковых изображений, который также содержит библиотеку бесплатных высококачественных веб-текстур. Вы можете фильтровать результаты по лицензии (коммерческое использование, некоммерческое использование или творческое использование), размеру изображения и количеству загрузок.
3
CSS Gradient – это базовый генератор цветовых градиентов для создания сдержанных текстур веб-ов. Добавьте свои цвета в инструмент, чтобы создать собственный градиент, или выберите из библиотеки готовых градиентов. Чтобы добавить текстуру по своему выбору, просто скопируйте код CSS и добавьте его в таблицу стилей своего а.
4
За солидным ассортиментом реалистичных текстур обращайтесь к Lost and Taken, источнику бесплатных текстурированных стоковых фотографий. На веб-е разные текстуры разделены на категории, поэтому вы можете быстро найти нужную коллекцию прямо с главной страницы. Все изображения принадлежат сообществу участников и не требуют указания авторства на вашем е.
5
Еще один авторитетный источник реалистичных текстур, , позволяет вам искать реалистичные и абстрактные изображения в огромной библиотеке, разбросанной по более чем 100 различным категориям текстур.
Чтобы скачать текстуры, вам необходимо создать учетную запись. В бесплатной учетной записи вы ограничены размером ваших изображений и 15 загрузками изображений в день. Если вы настроили бесплатную определенную текстуру, вы можете получить ее здесь. В противном случае вы можете приобрести кредиты для разовой загрузки или повторяющейся подписки.
6
предоставляет библиотеку масштабируемых векторных текстур, которые вы можете исследовать с помощью фильтрованного поиска. Чтобы сузить список до бесплатных вариантов, не забудьте выбрать «Бесплатная лицензия» в поле типа лицензии. Даже здесь есть тысячи векторных текстур, которые можно сузить по ключевым словам.
Вы также можете найти множество абстрактных и реалистичных фоновых текстур с помощью функции «Исследовать». Опять же, есть достаточно свободных вариантов, чтобы занять вас.
7
– наш последний рекомендуемый источник бесплатных веб-текстур. Хотя этот членства специализируется на всех типах изображений, простой поиск по «текстурам» открывает множество как тонких, так и жирных вариантов. Вы можете фильтровать результаты по типу, размеру и размеру файла, а также по стоимости (бесплатно или платно).
Принимая некоторую текстуру
Несмотря на недавнее стремление к двумерному веб-дизайну в последние годы, веб-текстуры заняли свое место благодаря их положительному влиянию на взаимодействие с пользователем, опыт и удовольствие.
После понимания назначения ваших текстур я рекомендую вам спланировать, как вы хотите их реализовать. Затем поэкспериментируйте с различными типами текстур и проверьте, какие из них лучше всего работают на вашем веб-е, одновременно настраивая реалистичность и заметность . Методом проб и ошибок вы можете придать новый смысл «внешнему виду» вашего а.
Источник записи: