9 лучших плагинов для A / B-сплит-тестирования WordPress .
9 лучших плагинов для A / B-сплит-тестирования WordPress .
В цифровом маркетинге знание того, что работает, а что нет, имеет решающее значение при принятии решений с целью получения дохода. Однако при таком большом количестве переменных может быть трудно выделить «что работает». Вот тут и пригодится сплит-тестирование A / B.
Это может помочь вам принимать решения на основе данных в отношении обмена сообщениями, эстетики и многого другого. Вы можете легко выполнить эти тесты на сайте WordPress с помощью некоторых инструментов.
Лучшие плагины для A / B-тестирования WordPress
- Nelio ирование
- A / B-тестирование для WordPress
1
Nelio A / B Testing исключает необходимость во внешнем инструменте, предлагая целый набор функций сплит-тестирования, изначально встроенных в серверную часть вашего сайта WordPress. С помощью тепловых карт, отслеживания действий конверсии и даже тестирования заголовков вы можете экспериментировать практически со всеми элементами своего сайта.
2
Единственным недостатком является то, что у него нет плагина WordPress. Однако с надстройкой для MonsterInsights вы можете легко внедрить его на свой сайт и воспользоваться всем, что он может предложить.
3
OptinMonster известен как плагин для генерации лидов, который предлагает всплывающие окна со всплывающими окнами и другие формы подписки. Тем не менее,
4
VWO – это мощная платформа для A / B-тестирования, в которой есть визуальный редактор, позволяющий вносить изменения и настраивать варианты без написания кода. Он также имеет расширенные возможности аналитики и дает рекомендации на основе статистической значимости. Кроме того, вы можете отслеживать свои гипотезы и их результаты. Эта программа подключается к WordPress с помощью удобного плагина.
5
Elementor – популярный конструктор страниц для сайтов WordPress. Если у вас уже установлен Elementor, этот плагин станет идеальным дополнением. С помощью Split Test для Elementor вы можете тестировать отдельные компоненты или виджеты друг против друга или тестировать целые страницы. Он также поставляется без раздутого JavaScript и ненужного кода, который может увеличить время загрузки страницы.
6
Как и OptinMonster, ценность Icegram заключается в его мощных инструментах преобразования. Вы можете реализовать всплывающие окна, панели действий и многое другое, чтобы помочь своим усилиям по привлечению потенциальных клиентов и создать мощный UX-опыт.
Однако Icegram знает о важности тестирования в CRO и предлагает сплит-тестирование их функций. Вы сможете поэкспериментировать с подписками, заголовками, призывами к действию, цветами кнопок и т.д. – результаты которых могут повлиять на вашу стратегию при использовании Icegram для создания еще более эффективных подписок.
7
Нет необходимости создавать учетную запись для стороннего A / B-тестирования с помощью этого плагина. Это позволяет запускать сплит-тесты прямо в визуальном редакторе. Все, что вам нужно сделать, это создать блок контента, в котором вы указываете варианты и можете переключаться между ними при добавлении сообщений и визуальных эффектов.
Он обеспечивает статистическую значимость каждого теста, и вы можете сделать выигрышный вариант постоянным одним щелчком мыши.
8
– это программное обеспечение для A / B-тестирования, которое использует машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы предоставить вам более точную аналитическую информацию на основе данных. Сначала вы создаете учетную запись , а затем привязываете к ней свой сайт WordPress с помощью плагина . Оттуда вы можете управлять проектом на своей платформе и пользоваться преимуществами визуального редактора.
9
Этот плагин также использует продвинутый AI для оптимизации конверсии. Что делает его уникальным, так это то, что он может тестировать несколько переменных одновременно, показывая разные комбинации элементов, пока не будет явный, статистически значимый победитель для страницы. Это делает его отличным вариантом для маркетологов, которым нужно решение по принципу «установил и забыл», в котором всю работу выполняет машина.
Для вашего бизнеса важно знать, что ищут ваши пользователи, что им нравится, а что нет, чтобы вы могли эффективно привлекать потенциальных клиентов и получать прибыль. Как только вы будете вооружены подходящими плагинами для A / B-тестирования, вы сможете принимать обоснованные решения для роста.
Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в январе 2020 года и был обновлен для полноты.
Источник записи: