Что такое лайтбокс и как его создать?.
Что такое лайтбокс и как его создать?.
Вы когда-нибудь просматривали веб-сайт, возможно, смотрели какую-нибудь действительно отличную обувь, а затем вас прервали всплывающее окно, которое появляется в центре экрана? Может, вас это рассердило. Или, может быть, вы были взволнованы, потому что он предлагал скидку.
Всплывающие окна –
Но это не значит, что всплывающие окна полностью закрыты. На самом деле, если все сделано правильно, они могут предоставить пользователю важную информацию и фактически
Когда всплывающие окна представляют ценность для посетителей, они могут иметь огромный успех. Согласно
Чтобы помочь вам
Что такое лайтбокс на сайте?
Лайтбоксы – это наложение окна, которое появляется поверх веб-страницы, блокируя часть содержимого, а также затемняя и отключая остальной фон. Это гарантирует, что посетитель сайта не сможет взаимодействовать с другим контентом на веб-сайте, пока он не предпримет действия – щелкнув кнопку, заполнив всплывающее окно или выйдя из него. Хотя он может появиться в любом месте экрана, лайтбокс чаще всего появляется в центре.
Всплывающие лайтбоксы эффективны по нескольким причинам. Они убирают со страницы все отвлекающие факторы и четко говорят посетителям, что им делать дальше. Кроме того, вы можете щелкнуть в любом месте за пределами всплывающего окна, чтобы закрыть их. Как видно из приведенного выше примера, вы обычно можете нажать кнопку X, которая появляется при наведении курсора мыши, или щелкнуть подчеркнутый текст, который также появляется под кнопкой. Эти параметры делают всплывающее окно лайтбокса гораздо менее неприятной альтернативой, чем другие типы всплывающих окон.
Самое главное, чтобы всплывающее окно лайтбокса соответствовало посетителю и причине, по которой он попал на ваш сайт или страницу. Код скидки на странице продукта – самый яркий пример. Размещение
Теперь, когда мы понимаем, что такое лайтбокс и почему он эффективен, давайте рассмотрим несколько реальных примеров на веб-сайтах.
Примеры лайтбоксов
Всплывающие окна лайтбоксов можно использовать для различных целей: чтобы привлечь больше подписчиков на рассылку новостей, увеличить продажи, посетить мероприятие, побудить людей не покидать ваш сайт и т.д. Ниже давайте рассмотрим несколько примеров, предназначенных для достижения этих различных целей.
Lightbox подписки на рассылку новостей
Подписка на рассылку новостей или по – самые распространенные всплывающие окна. Ниже один из The New Yorker. Этот простой и минималистичный дизайн появляется, когда вы просматриваете статью на их сайте. Единственный яркий цвет – это
Авторизация / лайтбокс регистрации
Увеличение количества регистраций и входов в систему – это ключевой показатель любого цифрового бизнеса. Джефф Чанг, технический руководитель Pinterest, определяет это как «искусство создания новых намерений пользователей и преобразования намерений в пользователей, прошедших проверку подлинности» в
Pinterest преуспевает в этом искусстве. Когда посетители нажимают на булавку на
Лайтбокс с предложением контента
Возьмем, к примеру, «Маркетинг 112». Эта венгерская маркетинговая компания показывает лайтбокс ниже, предлагая свое исследование маркетинговых тенденций на 2019-2020 годы бесплатно после того, как посетитель просмотрел несколько своих сообщений в блоге.
Вот такое же всплывающее окно на английском:
Лайтбоксы со скидкой
Одним из наиболее распространенных всплывающих окон для сайтов электронной торговли является лайтбокс со скидкой. Эти всплывающие окна предлагают онлайн-покупателям скидку или купон на покупку в обмен на их адрес электронной почты.
Самое приятное в этих всплывающих окнах то, что даже если они не смогут преодолеть распространенные возражения посетителя, например: «У меня сейчас нет бюджета», и убедить их совершить покупку, им все равно удастся получить контактная информация посетителя. Посмотрите этот пример от Girlfriend Collective, экологически чистого бренда одежды для активного отдыха.
Лайтбокс допродажи
Лайтбоксы дополнительных продаж – еще один отличный способ увеличить ваш доход, будь то сайт электронной коммерции или
Ниже мы рассмотрим процесс создания лайтбокса, чтобы вы могли воссоздать любой из приведенных выше примеров или создать свой собственный.
Как сделать лайтбокс для вашего сайта
Вы можете
Процесс создания лайтбокса зависит от платформы для создания веб-сайтов или стороннего инструмента, который вы используете. Ниже мы рассмотрим шаги по его созданию, если вы используете HubSpot или WordPress.
Как сделать лайтбокс в HubSpot
Мы кратко рассмотрим процесс создания лайтбокса в HubSpot. Более подробную инструкцию вы можете найти в этой
1. Для начала перейдите к Формам в своей учетной записи HubSpot. Если у вас есть учетная запись Professional или Enterprise, вы перейдете в раздел «Маркетинг > Сбор потенциальных клиентов» > «Формы». Если у вас есть начальная или бесплатная учетная запись, вы просто перейдете в раздел Маркетинг > Формы .
2. В правом верхнем углу нажмите Создать форму. На левой ползунке выберите Всплывающая форма. Щелкните Далее .
3. Выберите тип всплывающей формы и нажмите Далее .
4. Настройте текст, тело и кнопку всплывающего окна на вкладках «Выноски».
5. Затем создайте и настройте форму, которую посетители увидят, если нажмут кнопку CTA.
На этом этапе вы также можете создать сообщение с благодарностью и письмо с ответом для ваших новых потенциальных клиентов.
6. Установите критерии того, когда вы хотите, чтобы это всплывающее окно появлялось на вашем сайте. Вы можете просто ввести URL-адрес страниц, на которых вы хотите, чтобы всплывающее окно отображалось, и выберите, хотите ли вы, чтобы оно запускалось при 50% прокрутка страницы, намерение выхода или истекшее время. Вы также можете установить «правила исключения», чтобы скрыть всплывающие окна на смартфоне и планшете или по другим причинам.
7. Когда вы будете готовы, просто нажмите «Опубликовать» в правом верхнем углу, чтобы открыть всплывающую форму.
Как сделать лайтбокс в WordPress
В WordPress нет встроенных функций для создания форм лайтбоксов, а это значит, что вам понадобится плагин.
Хорошей новостью является то, что вы можете загрузить бесплатный
Всплывающее или не всплывающее окно
В то время как некоторые всплывающие окна раздражают и навязчивы, другие могут помочь улучшить взаимодействие с пользователем и повысить количество потенциальных клиентов или продаж. Всплывающие окна лайтбоксов, например, могут помочь привлечь внимание посетителей к важной информации или предложениям – будь то обновление контента, код скидки или подписка по . Вам просто нужно обязательно следовать
Источник записи: