CRM против CMS: как использовать и то, и другое для вашего онлайн-бизнеса.
CRM против CMS: как использовать и то, и другое для вашего онлайн-бизн.
Создавая
Вам нужны рабочие процессы для публикации и редактирования ваших ов, отслеживания содержания вашей работы и отслеживания вашей клиентской базы. И разве жизнь не была бы намного проще, если бы все эти рабочие процессы могли работать в гармонии друг с другом?
Решение требует всего двух важных технологий в разработке ов: CMS и CRM. Знакомы ли вы с одним, обоими или ни с одним из этих терминов, они лежат в основе многих успешных онлайн-брендов, и, возможно, ваших.
Никогда не бывает слишком рано или поздно добавлять CMS и CRM в вашу программную экосистему. Итак, в этой статье я объясню разницу между этими двумя инструментами. Затем мы рассмотрим, как интегрировать их на разных платформах.
CRM против CMS
CRM и CMS – программные инструменты для онлайн-бизнеса. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) отслеживает всех ваших и клиентов, записывая и сообщая об их взаимодействиях с вашим ом. Система управления контентом (CMS) используется для создания и управления ом.
Другими словами, CMS помогает вам создавать впечатления для посетителей, а CRM помогает отслеживать впечатления посетителей. Теперь посмотрим, как они работают вместе.
Интеграция CMS-CRM
Заголовок этой статьи может гласить «CRM против CMS», но здесь нет конкуренции – эти инструменты должны работать в тесном взаимодействии друг с другом. Поскольку ваши клиенты взаимодействуют с вашим сайтом, ваша система отслеживания клиентов должна взаимодействовать с системой управления вашим сайтом.
Хорошая интеграция CMS-CRM направит всю деятельность на вашем е прямо в CRM для мгновенного анализа, отчетности и получения практических сведений. Вы также сможете увидеть, как ваш сайт работает вместе с другими вашими онлайн-каналами, что лучше информирует вашу маркетинговую и контент-стратегию.
Если вы ищете рассмотрите доступные интеграции CRM для каждой из них в вашем списке. Практически каждая
В качестве альтернативы, если вы уже выбрали но недовольны доступными вам вариантами CRM, не бойтесь переключаться на CMS с более эффективной интеграцией CRM. Усилия, потраченные на переключение вашей будут более чем компенсированы клиентами, заработанными благодаря лучшей CRM.
В следующем разделе я объясню, как добавить CRM в несколько CMS. Но прежде чем мы продолжим, ознакомьтесь с нашим
Как интегрировать вашу CMS с CRM
Давайте теперь рассмотрим некоторые из лучших доступных CMS и узнаем, как объединить их с эффективной CRM.
1
построен на основе
и делают вещи простыми, но мощными. С этими инструментами, полностью интегрированными на единой платформе, вы будете тратить меньше времени на попытки синхронизировать программные инструменты и больше времени на оптимизацию обслуживания клиентов, привлечение и развитие вашего онлайн-бизнеса.
2
Добавить CRM на ваш сайт так же просто, как
Чтобы узнать больше о вариантах CRM, ознакомьтесь с
3
зарекомендовал себя в области CMS благодаря простоте использования, которая распространяется и на CRM. Чтобы добавить возможности CRM на свой сайт , используйте
Ascend CRM сочетается с интерфейсом CMS , поэтому вы можете быстро добавить набор удобных бизнес-инструментов в свой рабочий процесс. Эти инструменты включают в себя основные функции CRM, маркетинговую интеграцию с Google Analytics и Facebook Pixel, а также настраиваемые шаблоны для автоматической электронной почты, сообщений в социальных сетях и видео.
4
Управление взаимоотношениями с клиентами является важным компонентом любого бизнеса электронной коммерции, в том числе использующего . легко интегрируется со сторонним программным обеспечением CRM, доступным на его торговой площадке. Найдите интеграцию с CRM в
: – одна из лучших CRM, совместимых с , и, несомненно, лучшая из доступных бесплатных CRM. Он предлагает функции для создания глубоких связей с потенциальными клиентами и клиентами, включая персонализированные призывы к действию и поддержку электронной почты, отслеживание взаимодействия с контентом и обширную интеграцию с другими популярными инструментами маркетинга и продаж. : если у вас небольшой бизнес в сфере электронной коммерции, – отличный вариант для начала и развития. Его универсальная функциональность обеспечивает управление контактами, продажи, маркетинг и поддержку клиентов по конкурентоспособной цене по сравнению с другими приложениями CRM. : CRM-приложение для подчеркивает его глубокую сегментацию клиентов с расширенным отслеживанием активности, подробными профилями клиентов и настраиваемым инструментом фильтрации. Диапазон его тарифных планов ориентирован на потребности вашего бизнеса, независимо от его размера.
5
, вторая по популярности CMS с открытым исходным кодом на рынке, дает возможность широкой настройки с помощью расширений, включая некоторые надежные варианты интеграции с CRM. Некоторые популярные расширения CRM включают:
: Как ведущее расширение CRM, предлагает функции CRM для управления контактами и сделками, управления командой, сбора и т.д. Это отличное место для начала. : Для более широкого бизнес-решения с включенной CRM попробуйте расширение . Он предлагает мощные и гибкие функции управления бизнесом, включая решения для взаимоотношений с клиентами для планирования проектов, отслеживания активности, связи с потенциальными клиентами и аналитики. : разработана специально для некоммерческих ов. Это расширение позволяет пользователям строить прочные отношения с спонсорами и партнерами. Его специализированные инструменты для облегчения сбора пожертвований, управления мероприятиями и членства на сайте.
6
Чтобы добавить CRM с , вы можете выбрать один из нескольких хорошо проверенных модулей CRM. более практичен, чем другие поэтому ожидайте более сложного процесса, чтобы связать CRM с вашим сайтом. Мы рекомендуем опробовать эти модули для :
: модуль использует API для синхронизации вашего сайта с инструментами , включая . Пользователи могут заполнять формы на вашем сайте со своей информацией, которая затем сохраняется в системе . : мощный CRM-модуль Agile может интегрироваться с вашим сайтом без особых трудностей, позволяя быстро добавлять целевые страницы и формы на свои страницы, автоматизировать электронную почту и отслеживать взаимодействие посетителей. : эта CRM с открытым исходным кодом удовлетворяет основные потребности CRM для некоммерческих организаций: управление контактами, отслеживание взаимодействия, регистрация на мероприятия и профили участников. создан для – он обеспечивает легкую настройку и доступ к серверной части для тех, кто более удобен с кодом.
CMS и CRM: идеальный дуэт
При развитии бизнеса в Интернете есть что учесть. Легко быть ошеломленным множеством различных программных продуктов, которые продаются под видом «необходимого» или «необходимого».
Но внедрение здоровых отношений CMS-CRM в основу вашей стратегии в конечном итоге сэкономит вам время, деньги и потерянные лиды. Чем раньше вы это сделаете, тем скорее вы поймете свою аудиторию и воспользуетесь своими знаниями, чтобы заслужить их доверие.
Источник записи: