Готов ли ваш сайт к Черной пятнице? 11 советов в последнюю минуту для подготовки.
Готов ли ваш сайт к Черной пятнице? 11 советов в последнюю минуту д?.
Это означает, что в этом году можно ожидать притока трафика и потенциальных продаж. С приближением праздника покупок мы собрали несколько советов в последнюю минуту, чтобы ваш сайт был готов.
Эти советы в основном предназначены для предприятий электронной коммерции. Однако многие из них применимы ко всем предприятиям, которые хотят оптимизировать свой веб-сайт по мере роста их посещаемости и продаж. Давайте начнем.
Управление движением
Одна из самых больших проблем для маркетологов и соответствующих ИТ-специалистов в этот праздник – всплеск трафика. Многие веб-сайты видят в два или три раза больше трафика, чем они получают в другое время года, и все это происходит в течение нескольких дней. Так как же обеспечить готовность вашего веб-сайта для всех предстоящих посетителей?
1 Свяжитесь с вашим провайдером CDN.
Если вы используете
Есть два возможных варианта использования CDN.
Во-первых, вы можете использовать платформу со встроенным CDN. Например, если вы используете
Если вы используете платформу, в которой нет встроенного CDN, у вас может быть контракт со сторонним поставщиком CDN, например Amazon CloudFront. В этом случае вы должны связаться с ними, чтобы они могли спланировать рост трафика на ваш сайт.
2 Рассмотрите возможность обновления вашего сервера.
Если вы не используете CDN, поговорите со своим провайдером веб-хостинга и узнайте об ограничениях трафика и стоимости обновленного сервера. Как правило, лучший сервер может помочь справиться с повышенным трафиком и устойчивым объемом.
Прежде чем соглашаться с чем-либо, обязательно спросите, сколько времени потребуется, чтобы получить новый сервер и какие процедуры перенести. Вы должны быть уверены, что ваш веб-сайт и контент находятся на новом сервере до Черной пятницы, чтобы воспользоваться преимуществами увеличения скорости страницы и минимального потребления полосы пропускания.
Скорость веб-сайта
Почти половина всех онлайн-потребителей покидает страницу,
Итак, как сделать так, чтобы ваш сайт загружался как можно быстрее? Есть несколько вещей, которые вы можете сделать в последнюю минуту, чтобы
Хотя существуют более сложные и долгосрочные изменения, которые вы можете внести для повышения скорости своего веб-сайта, нижеприведенные изменения ограничиваются относительно быстрыми действиями, которые могут помочь заметно сократить время загрузки вашего веб-сайта в Черную пятницу.
3 Сжимайте и изменяйте размер изображений.
Если у вас есть – особенно на вашей домашней странице и страницах популярных продуктов – убедитесь, что они имеют соответствующий размер. Например, предположим, что вы загрузили большое изображение одного из своих продуктов с высоким разрешением. Даже если на странице отображается только 500 x 500 пикселей, браузер все равно должен загрузить все исходное изображение.
Правильно указав размер изображений, вы можете еще больше уменьшить вес страницы, сжав их. Сжимать

Если у вас нет времени проверять весь сайт, мы рекомендуем хотя бы просмотреть на главной странице и страницах основных продуктов, чтобы убедиться, что они оптимизированы.
4 Сократите или удалите ненужные сторонние фрагменты.
Сторонние фрагменты, отображающие контент из другой службы, занимают драгоценное время для загрузки. Если на вашем веб-сайте есть скрипты из службы, которой вы больше не пользуетесь, удалите их. Для этого поговорите со своим ИТ-отделом о том, чтобы они больше не были на вашем сайте.
5 Кэшируйте свои веб-страницы.
Один из наиболее эффективных способов сократить время загрузки – это процесс, называемый «кэшированием». Кэширование хранит подготовленные копии файлов вашего сайта в легкодоступном месте на вашем сервере, известном как его оперативная память (RAM). Таким образом, каждый раз, когда потребитель посещает ваш сайт, вашему серверу не нужно извлекать весь соответствующий контент из вашей базы данных, собирать его в HTML-файл и отправлять в браузер для отображения посетителю. Вместо этого он просто отправит кешированный файл в браузер посетителя.
Таким образом, вашему серверу все равно придется поработать, чтобы загрузить страницу, но это потребует меньше ресурсов и ускорит весь процесс.
Вы можете кэшировать свои веб-страницы несколькими способами. Популярным вариантом для веб-сайтов WordPress является использование
Если вы не используете WordPress, существует множество других инструментов и сервисов кэширования, таких как
6 Разделите длинные сообщения на несколько сообщений.
Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему наблюдаете большое время загрузки на некоторых из ваших веб-страниц, возможно, на них просто слишком много контента.
Поскольку для загрузки более длинных сообщений с большим количеством изображений и динамической информации потребуется больше времени, вы можете разделить их на несколько страниц. При
Доверие и безопасность
Одна из ключевых проблем сегодняшних онлайн-покупателей – обеспечение сохранности их личной информации. Ниже мы рассмотрели несколько ключевых элементов доверия, чтобы помочь вам обеспечить как можно более высокий коэффициент конверсии в Черную пятницу.
7 Включите SSL.

Одно это письмо может помочь им чувствовать себя в большей безопасности, предоставляя свою личную информацию на вашем сайте, особенно во время процесса оформления заказа.
Некоторые платформы для создания веб-сайтов предлагают SSL, поэтому вам не нужно беспокоиться о покупке и установке сертификата SSL на вашем сайте. Например, любой веб-сайт, размещенный на
Если ваша платформа или провайдер не предлагает SSL, вы можете приобрести его или скачать бесплатно. Ознакомьтесь со списком
8 Покажите значки безопасных кассовых аппаратов и другие значки доверия.
Значок доверия – это символ или печать, которые указывают посетителям и потенциальным клиентам на веб-сайте, что их информация будет в безопасности. Эти значки часто можно найти на страницах оформления заказа, но вы также можете найти их на домашних и целевых страницах.
Самый популярный вид значка доверия – это значок безопасной кассы. Эту печать часто ставят провайдеры SSL или платформы обработки платежей. Например, если вы используете

9 Убедитесь, что ваша политика возврата ясна и ее легко найти.
Некоторым покупателям нравится дополнительное спокойствие: они могут вернуть товар, если он не соответствует их потребностям.
Чтобы облегчить любые опасения, убедитесь, что ваша политика возврата четко изложена и ее легко найти на вашем веб-сайте. Сайт электронной торговли Stalf – отличный тому пример. «Возврат» – это одна из опций в раскрывающемся меню навигации на главной странице.

Поисковая оптимизация
Органический поиск может помочь увеличить продажи от посетителей, которые ищут конкретный товар, но не знают, где его найти. Хотя для реализации
10 Оптимизируйте под определенные ключевые слова.
Если у вас нет времени просмотреть все свои активы и убедиться, что все идеально, вам следует стремиться к тому, чтобы ваша домашняя страница и страницы ключевых продуктов были оптимизированы. Чтобы оптимизировать под определенные ключевые слова, сосредоточьтесь на их включении в: заголовки, описания, заголовки, основной
Если вы используете много изображений на страницах своих продуктов, альтернативный очень важен. Чтобы
Чтобы узнать больше об оптимизации ключевых слов, ознакомьтесь с
11 Оптимизируйте для мобильных устройств.
Согласно
Хотя
Подготовка вашего сайта к Черной пятнице
Вы хотите, чтобы ваши посетители получали самые лучшие впечатления каждый день, особенно в Черную пятницу. Выполнение описанных выше шагов обеспечит оптимизацию вашего сайта с точки зрения трафика, скорости, безопасности и поиска.
Чтобы получить более подробные сведения об оптимизации на странице,
Источник записи: