13 функций, которые абсолютно необходимы вашей CMS.
13 функций, которые абсолютно необходимы вашей CMS.
Независимо от того, создаете ли вы корпоративный веб-сайт или магазин электронной коммерции,
На рынке существуют сотни платформ CMS, каждая из которых предлагает уникальные функции для различных бизнес-целей. Чтобы выбрать
Допустим, вы хотите оптимизировать свой контент для поисковых систем. Тогда вы можете захотеть использовать платформу со встроенными инструментами SEO. С помощью , например, вы получите советы по SEO на странице там же, где вы создаете сообщения в блоге, целевые страницы и другой контент.
Это всего лишь один пример функции, которую вы можете рассмотреть при выборе платформы для своего бизнеса. Ниже мы рассмотрим 13 ключевых функций CMS, которые могут помочь вам создать и запустить сайт.
Ключевые особенности CMS
- Интуитивно понятная приборная панель
- Адаптивные темы
- Мощные инструменты публикации
- Создание многоязычного контента
- Управление публикацией
- Встроенные инструменты SEO
- Интеграция с социальными сетями
- Подробная аналитика
- Магазин приложений
- Готовые шаблоны
- Постановка контента
- Безопасность
- Служба поддержки
Интуитивно понятная приборная панель
В основе каждой CMS лежит панель администратора. Каждая CMS должна позволять вам управлять всеми задачами, связанными с производством контента, прямо на вашей панели. Эти задачи включают в себя планирование контента, мониторинг угроз, отслеживание активности пользователей, установку модулей и подключаемых модулей, а также анализ аналитики производительности, а также другие обязанности.
Возьмем, к примеру,
Адаптивные темы
При оценке различных платформ CMS важно взглянуть на выбор тем, которые предлагает каждая из них. Темы важны для создания единообразного внешнего вида на вашем сайте.
Например, представьте, что у вас есть сайт электронной коммерции. Возможно, вам понадобится тема, которая включает:
- выпадающая поддержка навигации
- липкая область боковой панели
- настраиваемые разделы контента
- макет сетки
В зависимости от вашей CMS вы можете либо скачать, либо купить такую тему, либо создать ее. Если вы создали свой магазин с помощью Shopify, то вы можете приобрести Kingdom на официальной торговой площадке Shopify.

Вы также захотите убедиться, что ваша тема адаптивна, чтобы каждая публикация и страница, опубликованная на вашем сайте, была оптимизирована для всех устройств.
Мощные инструменты публикации
Вам нужен мощный редактор контента, чтобы вы могли легко создавать и публиковать различные типы контента – от сообщений в блогах с настраиваемыми макетами до целевых страниц со встроенными ресурсами.
В идеале вы должны иметь возможность добавлять изображения, видео, призывы к действию, формы и многое другое, а также изменять порядок этих элементов в интерфейсе публикации. Вы также захотите иметь возможность предварительно просмотреть сообщение или страницу перед публикацией.
Многие платформы CMS имеют редактор WYSIWYG, сокращенно от «то, что вы видите, то и получаете», который позволяет вам изменять страницу без использования HTML-кода и видеть изменения по мере их внесения. Взгляните на редактор WYSIWYG Webflow ниже.

Вы также захотите убедиться, что CMS упрощает планирование, публикацию, обновление и иное управление контентом.
Возьмем, к примеру,
Создание многоязычного контента
Чтобы привлечь клиентов в разных странах, говорящих на разных языках, вам нужна CMS с функциями многоязычного контента. Это позволит вам быстро и легко создавать различные языковые вариации ваших страниц.
С помощью

Управление публикацией
Независимо от размера вашего предприятия, вероятно, что более одного человека будут публиковать контент на вашем сайте. У вас могут быть авторы, отвечающие исключительно за создание черновиков, редакторы за рецензирование этих черновиков и администраторы за их планирование и публикацию.
Вот почему важны средства управления публикацией. Назначение различных ролей и уровней доступа в вашей CMS позволяет вам установить рабочий процесс для создания, утверждения и выпуска различных творческих ресурсов.
В WordPress вы можете назначить пользователям одну из шести ролей: суперадминистратор, администратор, редактор, автор, участник и подписчик. У каждой роли свой набор возможностей. Например, участники могут только создавать сообщения, но не публиковать их. В то время как авторы могут публиковать свои собственные сообщения и управлять ими, редакторы могут публиковать и управлять чужими сообщениями.

Встроенные инструменты SEO
CMS со встроенными инструментами SEO поможет вам оптимизировать контент для поиска и повысить ваши шансы на ранжирование.
Во-первых, вы должны убедиться, что сама платформа оптимизирована для SEO. Используется ли правильная разметка HTML? Оптимизированные для SEO постоянные ссылки? Адаптивные элементы дизайна? Затем посмотрите, предлагает ли он какие-либо расширенные функции SEO.

С помощью вы также можете создавать тематические кластеры, которые автоматически связывают вспомогательный контент с основными страницами «столба». Эта контентная стратегия гарантирует, что поисковые системы могут легко сканировать ваш сайт и распознавать ваш опыт по любой заданной теме.
Органический трафик – это только один из источников трафика, который вы можете использовать на своем сайте. Чтобы привлечь реферальный трафик на ваш сайт, в CMS должны быть интегрированы социальные возможности.
Позволяет ли платформа планировать и публиковать публикации в социальных сетях? Можете ли вы добавить кнопки публикации в социальных сетях к своим сообщениям и страницам? Включена ли аналитика социальных сетей в вашу панель управления? Это всего лишь несколько примеров важных социальных функций, которые вам следует искать в своей CMS.
Подробная аналитика
Понимание того, где живут ваши целевые персонажи, какое устройство они используют, как они взаимодействуют с контентом на разных устройствах и какие части контента наиболее популярны, имеет решающее значение для уточнения вашей контент-стратегии.
В идеале ваша CMS должна иметь встроенную аналитику для измерения этих показателей производительности прямо на вашей панели инструментов. Если нет, то он должен иметь интеграцию с
В WordPress, например, вы можете

Магазин приложений
Независимо от того, сколько готовых функций имеет CMS, у нее не может быть всех функций, которые нужны каждому владельцу сайта. Вот почему вам нужно искать CMS с надежным предложением надстроек и интеграций.
Хотя WordPress имеет один из самых больших наборов расширений, в его каталоге доступно более 50 000 бесплатных плагинов,

Это позволяет владельцам сайтов, имеющим некоторый опыт в
Готовые шаблоны
Изучая выбор приложений и интеграций платформы, обратите внимание, какие шаблоны они предлагают.
Поскольку вы можете использовать шаблон, а не создавать сообщение или страницу с нуля каждый раз, когда хотите опубликовать новый контент, это ключ к упрощению процесса публикации.
Важно отметить, что шаблон – это не то же самое, что тема, хотя термины часто объединяются. Шаблон – это одностраничный макет, который доступен в теме или совместим с темой и может быть загружен отдельно. Некоторые платформы предлагают готовые целевые страницы, страницы веб-сайтов и шаблоны электронной почты, которые помогут максимизировать ваши маркетинговые усилия.
Теперь предположим, что вы не нашли шаблон, отвечающий всем вашим потребностям. В этом случае вам нужна CMS, предлагающая готовые шаблоны и позволяющая создавать собственные шаблоны и стили.
Постановка контента
Когда ваш сайт заработает, вряд ли он долго будет выглядеть так же. Независимо от того, запускаете ли вы новый продукт или полностью меняете дизайн своего сайта, существует множество ситуаций, в которых вам необходимо внести серьезные изменения в свой сайт.
Вместо того, чтобы вносить эти изменения в свой действующий сайт, в идеале вы хотели бы протестировать эти изменения и убедиться, что они улучшают качество обслуживания посетителей, прежде чем внедрять их. Вот почему вам нужна CMS, которая позволяет создавать и предварительно просматривать контент. В то время как некоторые платформы требуют, чтобы вы зарегистрировались у определенного хостинг-провайдера или загрузили модуль, другие, такие как 
Безопасность
Повышение безопасности вашего сайта не только защищает ваши данные, но и защищает ваших клиентов и репутацию вашего бренда.
При оценке различных систем управления контентом подумайте, какие встроенные функции предлагает платформа и сколько работы потребуется вашей команде для достижения ваших стандартов безопасности.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать при оценке безопасности платформы:
- Поставляется ли он с сетью доставки контента (CDN) для предотвращения DDoS-атак?
- Включен ли SSL или вам придется приобретать сертификат SSL отдельно?
- Есть ли у него брандмауэр веб-приложений для предотвращения доступа хакеров к вашему сайту?
- Есть ли у него служба безопасности? Если да, то состоит ли эта команда из членов сообщества или сотрудников?
- Как часто выполняется статический анализ кода и сканирование уязвимостей?
- Насколько сложно обновить программное обеспечение после выпуска исправления безопасности?
Служба поддержки
На большинстве платформ с открытым исходным кодом нет отделов обслуживания клиентов, в которые можно задать вопрос. Вместо этого они предоставляют обширную документацию, а затем полагаются на заинтересованное сообщество пользователей для создания и запуска вики, форумов, групп пользователей и мероприятий для заполнения пробелов.
Joomla, например, насчитывает 700 000 участников сообщества, которые регулярно взаимодействуют друг с другом на форуме поддержки Joomla для обсуждения программного обеспечения.

Сообщества с открытым исходным кодом могут быть надежным источником информации, который позволит вам решать проблемы самостоятельно. Однако у вас не всегда может быть время просмотреть эти ресурсы или дождаться ответа на форуме поддержки. Скажем, например, ваш сайт упал, и вы не можете понять, почему. Тогда вам понадобится помощь как можно скорее. В этом случае идеальным вариантом будет проприетарная CMS, предлагающая поддержку в реальном времени.
Когда вы оцениваете платформы на основе поддержки, учитывайте различные типы поддержки, которые они предлагают для некритических и критических ситуаций.
Поиск CMS, отвечающей потребностям вашего бизнеса
Хотя каждая CMS уникальна, есть несколько основных функций, на которые следует обратить внимание при выборе платформы для своего бизнеса. Платформа, которая сочетает в себе удобную панель управления со встроенными инструментами SEO и расширенными конфигурациями безопасности, среди других ключевых функций, позволит вам создавать и развивать сайт, который привлекает, привлекает и радует ваших посетителей.
записи: