Лучший опыт

Почему мощная экосистема приложений важна для вашей CMS.

Почему мощная экосистема приложений важна для вашей CMS.

Почему мощная экосистема приложений важна для вашей CMS.

Содержание
Сборка, публикация, развертывание, обслуживание
Сила экосистем
Экосистема курируемых приложений
Построить
Публиковать
Развернуть
обслуживать
CMS и экосистема: больше, чем сумма их частей

«Мы не испытаем 100 лет прогресса в 21 веке – это будет больше похоже на 20 000 лет прогресса», – в 2001 году.

В текущем веке нам может быть всего 20 лет, но темпы изменений, которые мы уже пережили в результате технологических инноваций, просто . Фактически, по данным , с 2000 года 52 процента компаний из списка Fortune 500 либо обанкротились, либо были приобретены, либо прекратили свое существование в результате цифрового сбоя.

Может быть трудно понять, сколько изменений мы стали свидетелями за относительно короткий промежуток времени, но быстрый взгляд назад на некоторые из самых известных веб-сайтов 2000 года позволяет четко сфокусировать внимание на них. 

Взгляните, например, на сайт Nike. Трудно поверить, что именно так выглядел современный веб-дизайн всего 20 лет назад.

Почему мощная экосистема приложений важна для вашей CMS

Если мы даже вернемся на 10 лет назад, темпы изменений еще предстоит увидеть. Веб-сайт HubSpot 2010 года, показанный на изображении ниже, очень отличается от того, что вы видите сегодня. На нашем текущем сайте в правом нижнем углу экрана отображается чат-бот. Выделенные функции теперь сопровождаются убедительными призывами к действию. И общий опыт значительно более увлекательный.

Почему мощная экосистема приложений важна для вашей CMS

По мере изменения веб-сайтов меняются и инструменты, которые мы используем для их создания.

На рубеже веков HTML был загадкой для большинства, и типичный набор инструментов веб-дизайнера включал Microsoft Notepad, Microsoft Frontpage, Microsoft Paint и – если вам удалось найти его на Tucows – Paintshop Pro. Вот и все. Между тем, процесс публикации контента и настройки веб-сайта требовал глубоких знаний об инструментах FTP и провайдерах веб-хостинга. Короче говоря, это был не простой процесс.

Сегодня все проще. Намного легче.

Темы можно приобрести за секунды. Редакторы WYSIWYG сохраняют контент по мере его создания. Тысячи плагинов и модулей могут быть адаптированы всего за несколько кликов. А системы управления контентом, такие как недавно запущенный , стали намного более удобными для пользователя, помогая демократизировать опыт веб-управления.

Это другой мир, чем тот, в котором был запущен сайт Nike 2000 года. И все же, несмотря на все изменения, которые мы испытали, одна вещь остается неизменной: «» в управлении веб-сайтами.

Сборка, публикация, развертывание, обслуживание

Теория «Работа, которую нужно выполнить» была разработана Клейтоном Кристенсеном, который утверждал, что ключ к успешным инновациям лежит в понимании проблемы – или «работы», стоящей перед клиентами, и последующем предоставлении им продукта или услуги, которые они могут «нанять». чтобы преодолеть это. Независимо от того, работаете ли вы над веб-сайтом в 2000 году или в у, задачи, которые необходимо выполнить при создании онлайн-присутствия, остались неизменными:

Работа …

… быть сделано

Построить

Разработка и создание ориентированного на клиентов веб-сайта и внедрение системы управления контентом для его поддержки.

Публиковать

Создание, управление и редактирование контента для публикации на веб-сайте и сотрудничество с другими для этого.

Развернуть

Развертывание нового контента на веб-сайте и обеспечение того, чтобы страницы были оптимизированы для SEO, а активы соответствовали определенным минимальным требованиям.

обслуживать

Обслуживание страниц веб-сайта и интерактивного контента для клиентов и наблюдение за их поведением для информирования итеративных изменений веб-сайта.

По сей день эти четыре задания являются основополагающими для успешного управления веб-сайтами, и у компаний никогда не было такого выбора, какие инструменты они могут «нанять» для их выполнения. Фактически, согласно недавно опубликованному за , только категория «Веб-опыт и управление» состоит из почти 2000 различных поставщиков решений.

Бурный рост программных решений является благом как для разработчиков, так и для маркетологов, но при таком большом выборе возникает задача, состоящая из двух частей: как выбрать правильную комбинацию инструментов для нужд вашего бизнеса? А потом, как заставить их всех работать вместе?

Вот тут-то и пригодятся экосистемы.

Сила экосистем

Экосистемы – это ворота для бизнеса в огромную вселенную доступных им мощных программных решений. Они предлагают средства поиска правильных инструментов для удовлетворения потребностей компании, а также способ обеспечения интеграции этих инструментов друг с другом и обеспечения централизованного источника достоверной информации о пути клиента. Они всегда были важным дополнением к системам управления контентом прошлого, но в эпоху, когда клиенты ожидают безупречного, персонализированного взаимодействия с каждой точкой взаимодействия с бизнесом, они бесценны.

Скажем, например, вы запускаете новую крупную кампанию. Вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория была поражена этим, когда они посещают ваш веб-сайт, вы хотите, чтобы они были в восторге от этого, когда они сталкиваются с ним в социальных сетях, и вы хотите, чтобы они узнали об этом больше, когда они разговаривают с вашими отделами продаж или обслуживания. Чтобы добиться этого, вам необходимо использовать несколько инструментов, координировать свою деятельность с различными командами и иметь централизованный источник достоверной информации о производительности, чтобы знать, какие каналы обеспечивают максимальное взаимодействие. Есть много движущихся частей, но когда вы управляете каждой из них с универсальной платформы в центре богатой экосистемы приложений, вы не только настраиваете свои внутренние команды для достижения успеха, но и занимаетесь предоставлением тип исключительного многоканального опыта, которого ожидают клиенты.

Экосистема курируемых приложений

Несмотря на их ценность в сегодняшней окружающей среде, не все экосистемы созданы равными. Они слишком часто перегружены инструментами разного качества, многие из которых не работают вместе, а в некоторых случаях даже конкурируют друг с другом при развертывании в одном технологическом стеке.

Эта проблема встречается чаще, чем вы думаете: согласно исследованию HubSpot, интеграция инструментов управления контентом с маркетинговыми инструментами является проблемой номер один, с которой сегодня сталкиваются маркетологи с их CMS.

В HubSpot мы стремимся помочь предприятиям преодолеть эту проблему, предлагая которая дополняет наш набор инструментов, включая , и позволяет предприятиям легко управлять всеми своими инструментами с одной подключенной платформы. Перед входом в экосистему приложения проверяются нашей командой, и все плагины обновляются и развертываются непосредственно в облаке, чтобы гарантировать отсутствие сбоев в работе.

Почему мощная экосистема приложений важна для вашей CMS

С помощью нашей тщательно подобранной экосистемы приложений мы стремимся дать разработчикам и маркетологам возможность быстро и уверенно работать, создавая свой технологический стек и создавая восхитительный клиентский опыт. Ниже представлена ​​небольшая подборка некоторых инструментов управления контентом, доступных в экосистеме, с привязкой к «задачам, которые необходимо выполнить» по управлению веб-сайтом:

Построить

  • – briX (от InboundLabs) – это конструктор шаблонов веб-сайтов, который использует функции перетаскивания для простого создания и редактирования шаблонов веб-сайтов без помощи веб-разработчика. Пользовательские шаблоны, созданные с помощью 120 модулей briX, навигации и дополнительных макетов страниц, легко интегрируются с .
  • – визуальный конструктор Belch.io для HubSpot полностью интегрирован с , что позволяет пользователям создавать собственные страницы сайта HubSpot и целевые страницы в течение нескольких минут без необходимости написания кода (включая CSS). Вы можете перетащить существующие меню и формы HubSpot в конструктор Belch.io, стилизовать их по мере необходимости и опубликовать свой новый шаблон прямо в HubSpot одним нажатием кнопки.

Публиковать

  • – – это инструмент управления проектами и маркетинговый календарь, разработанный специально для маркетологов. Благодаря интеграции + HubSpot вы можете управлять всем, что указано в вашей маркетинговой дорожной карте, в одном месте, включая блоги HubSpot, целевые страницы и электронную почту. Делитесь и просматривайте настраиваемые списки дел, сроки проектов, файлы и даже получайте доступ к электронной почте, блогам и целевым страницам HubSpot внутри .
  • – позволяет маркетологам создавать персонализированный контент, например высокопроизводительные калькуляторы, вирусные викторины, рекомендации, формы, опросы, чат-боты, опросы, конкурсы и оценки. Встраивайте интерактивный контент на страницы и подключайте все данные лидов, данные вопросов и данные результатов ваших викторин и калькуляторов к определенным спискам и рабочим процессам в HubSpot.

Развернуть

  • – MAXG предоставляет интеллектуальную информацию о производительности во всем, от блогов и призывов к действию до целевых страниц, наряду с вспомогательными данными и визуализациями, чтобы показать, как были сделаны выводы. MAXG не просто предоставляет аналитическую информацию о содержании, он предоставляет конкретные рекомендации по повышению производительности, а также ресурсы, основанные на знаниях, которые предлагают дополнительное образование по этой конкретной теме.
  • – Atomic AI анализирует ваш контент и данные в , чтобы дать вам представление о том, как создавать сообщения в блогах и целевые страницы, которые соответствуют предпочтительной читаемости и эмоциональному тону вашего клиента. Одним щелчком мыши платформа выделяет и оптимизирует центральные слова в вашем тексте, выбирая слова, которые обеспечивают идеальную читаемость вашего контента.

обслуживать

  • – – это простой способ по-настоящему понять посетителей вашего веб-сайта и мобильных сайтов. Когда он активен, информация, собранная из опросов , будет добавлена ​​в хронологию контактов потенциальных клиентов в HubSpot. Это позволяет маркетологам получить более глубокое понимание отзывов посетителей и клиентов, сопоставив ваши ответы на опрос с вашего веб-сайта с вашей контактной записью HubSpot.
  • – благодаря интеграции и HubSpot вы можете отслеживать и записывать каждое взаимодействие контакта HubSpot на вашем веб-сайте. Эти записи сеанса автоматически назначаются временной шкале контакта HubSpot, поэтому вы можете легко определить возможности преобразования и действовать в соответствии с ними. Вы также можете сегментировать эти данные, чтобы найти действенные способы повысить коэффициент конверсии и привлечь больше потенциальных клиентов.

CMS и экосистема: больше, чем сумма их частей

Несмотря на поразительные изменения, которые мы наблюдаем в мире управления веб-сайтами за последние 20 лет, основные задачи, которые необходимо выполнить – создание, публикация, развертывание, обслуживание – остаются неизменными. А резкое распространение программных решений предоставило компаниям более широкий, чем когда-либо прежде, выбор в отношении того, как выполнять эти задания. Такие инструменты, как Microsoft Paint, PaintShop Pro, Hotscripts и Dynamic Drive уступили место более удобным для пользователя параметрам, таким как Canva, Stencil и Envato. рынок сейчас трещит по швам с помощью передовых технологических инструментов.

Но для того, чтобы воспользоваться преимуществами, казалось бы, бесконечного множества доступных вариантов, компаниям необходимо задействовать мощь экосистем приложений, которые позволяют объединить разрозненные инструменты в оптимизированный и надежный технологический стек. Когда все ваши инструменты работают вместе, вы обнаружите, что быстро двигаетесь по мере создания, публикации, развертывания и обслуживания клиентов в нескольких точках взаимодействия. Но когда они этого не сделают, вы быстро увязнете в управлении раздутой франкен-системой, требующей кропотливого обслуживания.

Темпы изменений в нашей отрасли не демонстрируют никаких признаков спада, и в HubSpot наша цель – предоставить предприятиям набор инструментов, которые позволят им быть в авангарде следующей волны инноваций. Благодаря мощной и простой в использовании системе управления контентом в и дополнительной кураторской экосистеме в HubSpot App Marketplace мы предлагаем предприятиям именно это.

По мере того, как новое десятилетие, полное неопределенности, приближается к нам, есть некоторые вещи, которые остаются определенными: работа, которую предстоит выполнять по управлению веб-сайтом, останется неизменной, клиенты будут продолжать ожидать беспроблемного взаимодействия с каждой точкой взаимодействия с бизнесом, и мощь систем управления контентом и сопутствующих экосистем приложений будет жизненно важна для компаний, поскольку они стремятся к лучшему развитию, предоставляя восхитительный опыт каждому посетителю веб-сайта.

Источник записи: