8 лучших инструментов для работы с тепловыми картами WordPress для понимания ваших посетителей.
8 лучших инструментов для работы с тепловыми картами WordPress для пон.
Данные лежат в основе любой сильной веб-стратегии. Инструменты аналитики позволяют дизайнерам и маркетологам анализировать массу точек данных и получать представление о дизайне и содержании своего веб-сайта.
Однако индикаторы производительности на уровне сайта и страницы, такие как просмотры страниц, источник трафика, клики и показатели отказов, говорят нам только об этом. Конечно, они могут нам многое рассказать, но правда в том, что опыт каждого посетителя на вашем веб-сайте отличается, и это невозможно уловить с помощью этих общих количественных показателей.
Если мы действительно хотим понять активность наших пользователей – что они видят, что они щелкают, где они прокручивают и где в итоге оказываются, – нам нужны более специализированные методы. Тепловые карты – отличное место для начала.
Тепловые карты дают более полное представление о впечатлениях ваших посетителей. Они помогают вам отточить те части вашего веб-сайта, которые работают, и выделить те, которые не работают. Кроме того, их легко понять и использовать на любом сайте, в том числе на WordPress CMS.
В этом посте я более подробно объясню, что такое тепловые карты и на что они способны. Затем мы рассмотрим 8 лучших инструментов для включения тепловых карт в ваш набор инструментов аналитики WordPress.
Что такое тепловая карта?
Тепловая карта – это визуальное представление о том, как посетители взаимодействуют со страницами веб-сайта. Тепловая карта наслоит страницу цветами, которые соответствуют уровню взаимодействия: «горячие» цвета, такие как красный и желтый, указывают на более высокую степень вовлеченности, а «холодные» цвета, такие как зеленый и синий, указывают на меньшую вовлеченность.
Тепловые карты могут визуализировать три сигнала взаимодействия: щелчки, прокрутка и движение мыши. Все три являются хорошими индикаторами, но они различаются по значению и применению.
Например, вы можете использовать карту кликов, чтобы определить, какая из ваших ссылок или кнопок привлекает наибольшее внимание на странице:

Карта прокрутки может сказать вам, какие области страницы просматриваются чаще всего. Если посетители пропускают важный раздел, подумайте о том, чтобы переместить его вверх по странице:

Наконец, карты наведения мыши примерно показывают, куда смотрят посетители. Вы можете разместить важные элементы, такие как CTA, в наиболее «горячих» частях страницы:

Как видите, тепловые карты помогают нам лучше понять действия пользователей, чем статистика по сайту и даже по странице. Программное обеспечение, такое как
Тепловые карты добавляют вашему исследованию еще один качественный слой. Они точно скажут вам, какие области и элементы страницы привлекают наибольшее внимание. С помощью этой информации вы можете точно настроить элементы и макеты страницы, чтобы повысить производительность и удобство использования, значительно сократив количество догадок.
Если вы запускаете веб-сайт WordPress, существует множество инструментов и
Обратите внимание, что некоторые инструменты тепловых карт предлагают только тепловые карты. Обычно вы получаете другие функции, такие как записи сеансов, которые показывают вам, как анонимные посетители используют ваш сайт в режиме реального времени, и аналитику форм, которая сообщает вам, как посетители
Лучшие плагины для тепловой карты для WordPress
1
Первым в нашем списке стоит , комплексная платформа визуальной аналитики, которая предлагает тепловые карты для прокрутки, щелчков, движения мыши и загрузки цифрового контента. также включает в себя записи посетителей, отслеживание форм (для понимания того, как пользователи взаимодействуют с вашими формами) и опросы для оценки степени удовлетворенности посетителей.
Если вы заинтересованы в
оценивает
Как и в случае с несколькими вариантами в этом списке, имеет собственный бесплатный

2
Crazy Egg – это самый популярный инструмент для создания тепловых карт в нашем списке, который насчитывает более 300 000 пользователей, он известен своей экономичностью и широким набором функций для понимания поведения аудитории. Crazy Egg предлагает карты кликов, карты прокрутки, записи посетителей и другие визуализации взаимодействия с пользователем.
Вы также получите данные о кликах на основе источников, например о том, поступает ли больше кликов из социальных сетей или обычного поиска, а также инструменты, которые помогут понять поток пользователей через ваш сайт. При совместном использовании функции Crazy Egg рассказывают полную историю того, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом.
Пробуя Crazy Egg, вы можете установить

3
По своей сути – это система воспроизведения активности посетителей. Он записывает все движения мыши, включая щелчки, события прокрутки и даже касания на мобильных устройствах, а затем дает вам возможность сгенерировать воспроизведение сеанса. Вы даже можете пометить пользователей, чтобы отслеживать их повторяющиеся сеансы, и фильтровать записи сеансов по определенному тегу.
Однако давайте не будем забывать о тепловых картах – позволяет создавать карты кликов, карты движения курсора и карты прокрутки. Вы также можете фильтровать карты по географическому положению пользователей. Наконец, включает инструменты для отслеживания пользовательских последовательностей (т. Е. Переходов пользователя по вашему сайту), просмотра взаимодействий с формами и сбора отзывов через опросы.
предлагает приличный бесплатный план: 500 записей в месяц на одном веб-сайте с одним месяцем хранения.

4
Lucky Orange – это мощный набор инструментов для оптимизации конверсии, а
Одной из выдающихся особенностей Lucky Orange является
Lucky Orange предлагает

5
by Yoast – это бесплатный плагин для WordPress, разработанный создателями популярного
помогает отслеживать активность сайта, собирая данные тепловой карты на каждой странице, а также продолжительность каждого пользовательского сеанса. Другие ключевые функции включают мониторинг целей (с исключениями для некоторых конкретных действий пользователя), API-интерфейсы для включения отслеживания видео сторонним программным обеспечением и расширенный калькулятор показателя отказов.

6
– еще один сильный вариант веб-аналитики, который может конкурировать с более популярными вариантами, которые мы перечислили. Он предоставляет тепловые карты для щелчка, прокрутки, движения мыши и даже отслеживания взгляда, что может быть полезно для пользовательского тестирования.
Наряду с тепловым картированием есть инструменты для записи сеанса, аналитики форм и A / B-тестирования. Система тегов позволяет назначать имена конкретным (анонимным) посетителям вашего сайта. Таким образом, вы можете наблюдать, как новички взаимодействуют с вашими страницами по сравнению с повторными посетителями.

7
Тем, кто нуждается в инструменте аналитики корпоративного уровня, следует рассмотреть , аналитический пакет с большинством функций любого решения, которое мы рассмотрели. создан для предоставления специализированной аналитики для онлайн-бизнеса, что объясняет, почему на веб-сайте нет тарифных планов – вам необходимо запросить встречу, чтобы получить расценки.
Помимо ожидаемых предложений тепловой карты (щелчки, прокрутка и перемещение мыши) и записей сеансов, предлагает мощный набор предложений по управлению проектами. Существует подробная аналитическая панель, где вы можете выполнять детализацию своих показателей и сосредоточиться на ключевых моментах, а также область, где вы можете увидеть, как посетители заполняют формы и когда они уходят в вашу воронку конверсии. Пользователям также понравится бесшовная интеграция .

8
Небольшим бюджетным веб-сайтам, которые хотят хранить свои аналитические данные на своих серверах, следует рассмотреть , нашу последнюю рекомендацию.
В отличие от других перечисленных мною опций, хранит данные на вашем сервере WordPress, а не на отдельном сервере, управляемом поставщиком аналитики. Поскольку в не размещаются данные вашей тепловой карты, долгосрочные затраты невысоки. Индивидуальная
Самостоятельная установка создает тепловые карты для кликов, перемещения курсора и прокрутки, а также для записи сеанса. Он также включает инструменты A / B-тестирования и систему тегов для сегментации посетителей, поэтому всех пользователей можно сгруппировать по таким идентификаторам, как страна, продолжительность посещения, размер экрана устройства и т.д.

Разогрейте свой веб-сайт Аналитика
Простите меня за этот каламбур, но это правда – тепловые карты – один из самых ценных качественных инструментов, которые вы можете использовать, чтобы понять и оценить путешествия ваших пользователей.
И, говоря о данных, исследования показали, что среднему посетителю требуется
Любой из вышеперечисленных инструментов может создавать впечатляющие тепловые карты, но это лишь одна из многих вещей, которые они могут сделать. Итак, воспользуйтесь преимуществами бесплатных планов и пробных периодов, чтобы определить, какой вариант аналитики лучше всего соответствует вашим потребностям.
Источник записи: