5 примеров магазинов электронной коммерции на базе WooCommerce и как создать свой собственный.
5 примеров магазинов электронной коммерции на базе WooCommerce и как со.
Содержание
Зачем использовать WooCommerce?
<>> <>Но зачем выбирать WooCommerce среди множества различных доступных решений для электронной коммерции?> - Это бесплатно Не только основные функции магазина WooCommerce бесплатны для всех, но и WordPress, CM, для работы с которой он создан, также бесплатен
- Это удобно Вам не нужно привлекать разработчиков, чтобы ваш магазин WooCommerce начал работать Скорее всего, у вас уже был опыт установки других плагинов WordPress на свой веб-сайт, и установка WooCommerce ничем не отличается После установки мастер настройки WooCommerce проведет вас через все этапы начала работы
- Это гибко WooCommerce – это платформа с открытым исходным кодом, что означает, что любой (с правильным набором навыков) может проверять, настраивать и / или расширять код Ваш сайт WooCommerce можно настроить в соответствии с вашими уникальными потребностями Кроме того, WooCommerce поставляется с собственным набором плагинов, которые позволяют добавлять дополнительные функции в ваш магазин WooCommerce без каких-либо технических знаний
Примеры магазина WooCommerce
<>> <>Прежде чем приступить к созданию собственного магазина WooCommerce, неплохо было бы взглянуть на то, что делают некоторые из ваших конкурентов Не только чтобы дать вам представление о том, какие жизненно важные компоненты включить в ваш собственный магазин электронной коммерции, но также поможет вам подумать о том, что вы могли бы сделать по-другому, чтобы выделиться среди толпы> <>Вот несколько примеров компаний с магазинами WooCommerce, которые находятся на передовых позициях, чтобы помочь начать ваше собственное исследовательское путешествие> 1
<>2
<>3
<>4
<>5
<>Как настроить магазин WooCommerce
<>> - Настройте свой сайт на WordPress
- Установите плагин WooCommerce
- Создайте свой магазин
Шаг 1 Настройте свой сайт на WordPress
<>> <>Во-первых, вам нужно Шаг 2: Установите плагин WooCommerce
<>> <>После того, как ваш веб-сайт WordPress запущен, вы можете перейти в раздел плагинов на панели управления администратора, найти «WooCommerce» и нажать «Установить»> <>- Информация о магазине: где находится ваш магазин
- Отрасль: выберите отрасль, в которую вписывается ваш магазин Если он не очень хорошо вписывается ни в одну из ранее существовавших категорий, вы можете использовать опцию «Другое», чтобы создать свою собственную
- Типы продуктов: выберите категорию для типа продукта, который вы будете продавать, например, физические продукты, загрузки, подписки и тд Здесь вы узнаете, требует ли ваш тип продукта покупки дополнительных надстроек, но вы этого не делаете необходимо добавлять их до завершения настройки
- Сведения о бизнесе: здесь WooCommerce хочет узнать немного больше о вашем бизнесе, чтобы адаптировать ваш опыт, а также дает вам возможность связать другие существующие маркетинговые инструменты, которые вы можете использовать, такие как Facebook и Google Ads
- Темы: наконец, вы можете выбирать между множеством тем, которые предлагает WooCommerce, как платными, так и бесплатными Есть возможность загрузить свою тему Темы также могут быть изменены и отредактированы позже
Шаг 3 Создайте свой магазин
<>> <>После того, как вы пройдете все шаги мастера, вы попадете на новую панель управления WooCommerce Здесь вы увидите список задач, которые ждут вас, чтобы помочь вам полностью запустить свой магазин> <>- Покупка и установка расширений: здесь вы можете просматривать рынок WooCommerce и выбирать расширения для каждой части вашего магазина, от вариантов доставки до маркетинговых инструментов Когда дело доходит до выбора расширений, подумайте о том, какие функции электронной коммерции являются главным приоритетом для вашего бизнеса, и придерживайтесь их с самого начала, навороты могут появиться позже
Hubot для интеграции WooCommerce стоит изучить, если вы хотите, чтобы добавить корзины оставления и другие маркетинговый ключевые особенности для вашего WooCommerce магазина - Добавьте свой первый продукт: помимо возможности добавлять продукты вручную, WooCommerce предоставляет вам различные варианты добавления нескольких продуктов в ваш магазин, такие как импорт их из файла CV или их перенос с другой платформы
- Персонализируйте свой магазин: здесь вы можете начать настраивать внешний вид своего магазина электронной коммерции, чтобы он соответствовал вашему собственному бренду
- Настроить доставку: выберите, хотите ли вы предлагать своим клиентам доставку как по стране, так и за границу, и укажите цены для каждой из них
- Настроить налог: настройте налоговые расчеты и ставки вашего магазина Правильная настройка налогов важна, а налоги могут быть сложным делом Хотя WooCommerce попыталась сделать этот процесс как можно более простым, всегда лучше проконсультироваться со своей командой по работе с клиентами, если вы не уверены в каких-либо настройках
- Настройка платежей: WooCommerce представит вам список доступных вариантов платежных шлюзов, которые вы можете подключить к своему новому магазину электронной коммерции Эти параметры будут различаться в зависимости от местоположения магазина и данных, введенных ранее при настройке