Эволюция веб-дизайна: как веб-сайты становятся больше, чем просто красивым лицом.
Эволюция веб-дизайна: как веб-сайты становятся больше, чем просто .
Если бы я попросил вас назвать несколько
Вы можете указать на те, которые визуально красивы. У них полноразмерные изображения с наложенным текстом. У них
За последнее десятилетие хороший веб-сайт стал синонимом красивого веб-сайта. Платформы такие как Wix и Squarespace, популяризировали эту идею и упростили создание красивых веб-сайтов. В 2004 году генеральный директор Squarespace Энтони Казалена
Увидев, что рынок не получает должного внимания, Казалена построил
Но были и непредвиденные результаты, позволяющие упростить создание красивого веб-сайта: поскольку все это делают, сеть становится все более и более однородной.
Возьмите
Что это значит? Те же инструменты, которые были разработаны, чтобы помочь нам
Я говорю об этом, потому что считаю, что мы стоим на пороге следующей большой эволюции
Первая эволюция была сосредоточена на простом присутствии в сети, а вторая была одержима веб-эстетикой. Поскольку мы видим, что единообразие в сети начинает негативно влиять на производительность наших веб-сайтов, и становится все труднее отличать один от другого, я думаю, что третья эволюция будет сосредоточена на функциональных веб-сайтах, которые обеспечивают бизнес-результаты.

Будущее веб-индустрии не будет определяться соблюдением общепринятых стандартов красоты и дизайна. Вместо этого компании будут внедрять более персонализированные веб-сайты, созданные для удовлетворения потребностей своих клиентов. Эти веб-сайты будут не просто красивыми лицами – они будут ключевой частью того, как маркетологи обслуживают своих клиентов и развивают свой бизнес.
Наблюдая за развитием других отраслей
Эта следующая эволюция не будет беспрецедентной. Сосредоточение внимания на клиентском опыте – это то, как разрушители опыта в разных отраслях преодолевают шум, чтобы развивать свой бизнес. Эта тенденция, пожалуй, наиболее очевидна в индустрии красоты.
Подобно тому, как выбор дизайна и макета веб-сайта – это сугубо личное решение для бизнеса, макияж – одно из самых интимных решений, которые может принять человек. То, как выглядит ваше лицо, имеет гораздо большее значение, чем то, что вы носите, какую обувь надеваете и даже прическу.
Когда я был подростком, мама привела меня к прилавку косметики в торговом центре, чтобы я переоделась. Я помню, как потом посмотрел в зеркало и не узнал, на кого смотрю. Мне не терпелось снять незнакомый макияж как можно быстрее. Я с трудом узнал лицо, смотрящее на меня, и отверг его.
Мой опыт был бы значительно улучшен за счет более индивидуального подхода – такого, когда консультант по макияжу учел мои отзывы, чтобы предложить продукты, которые помогут мне достичь моих собственных целей. Вместо этого индустрия красоты застряла на подходе, ориентированном на продажи, когда торговые партнеры давали одни и те же самые актуальные советы всем, кто проходил мимо.
Затем индустрия красоты изменилась.
Вместо универсального подхода сегодня на рынке доминируют персонализированные услуги и продукты. Такие компании, как Thrive, Fenty Beauty и
Учет потребностей ваших клиентов в предоставлении персонализированного опыта – вот то, как завтрашние революционеры подойдут к
-
Вместо того, чтобы просто создать красивый сайт, маркетологи сосредоточатся на обеспечении его работоспособности и помогут своим клиентам в принятии решения о покупке.
-
Вместо того, чтобы следовать пакету и использовать те же веб-элементы, что и любой другой веб-сайт, маркетологи сосредоточатся на потребностях своей клиентской базы, создавая решения, которые подходят для них.
- Вместо того, чтобы инвестировать в ваш веб-сайт исключительно как в актив бренда, маркетологи начнут рассматривать свои веб-сайты как рычаг, с помощью которого они могут развивать свой бизнес.
Будущее веб-сайтов
Особенно важен сдвиг в восприятии веб-сайтов как активов бренда к инструментам роста. Для многих из нас COVID, вероятно, увеличил наше внимание к нашим веб-сайтам. Это уже не просто инструмент, который выступает лицом бренда. Теперь это инструмент, который ведет к росту вашей компании.
Некоторые компании уже опередили кривую. Возьмем, к примеру, WWF клиента HubSpot.
В рамках кампании «
<iframe src="

Когда мы приступили к созданию CMS Hub, мы хотели создать продукт, который позволил бы маркетологам и разработчикам работать наилучшим образом. Мы хотели создать основанную на данных CRM, чтобы вы могли создать веб-сайт, который действительно отражал бы ваших клиентов и их опыт. Больше всего мы хотели создать продукт, который помог бы компаниям достичь красоты роста. Это может быть обмен полезной информацией, объединение сообществ или помощь предприятиям в переходе в онлайн в трудные времена.
У нас еще много работы, но я думаю, что мы можем стать великим проводником перемен.
Источник записи: