Еще одно исследование, на э? ... Какой объем продаж товаров через Интернет в России?
Какой объем продаж товаров через Интернет в России?...
Еще одно исследование, на этот раз от Nielsen Connected Commerce: «Рост интернет-торговли в России в цифрах». Основные выводы: потребители стали больше доверять онлайн-шоппингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился. Интересные и самые важные моменты:
- Для 79% респондентов «очень важно» или «в определенной степени важно» отслеживать прогресс заказа в реальном времени, а 77% будут более склонны совершить покупку, если продавец предложит интервалы доставки в пределах 30 минут.
- Наличие удобных пунктов самовывоза на транспортных точках подтолкнуло бы к более частым онлайн-покупкам 78% респондентов.
- Одним из косвенных барьеров роста онлайн-торговли в России может служить недоверие потребителей к онлайн-ритейлерам по поводу сохранности их персональных данных.
Подробнее можно найти тут: https://goo.gl/SqwNSG