Лучший опыт

Немного интересных данных ? ... Какая Интернет-статистика электронной коммерции и конверсий в покупки в 2018?

Какая Интернет-статистика электронной коммерции и конверсий в покупки в 2018?...

Немного интересных данных из мира электронной коммерции. Тезисами, чтобы вам не тратить много времени на чтение больших документов. Итак: Ежегодно из-за медленной загрузки сайтов бизнес недополучает более $500 миллионов! Что еще?

– Каждая лишняя секунда загрузки снижает конверсии в среднем на 7%.

– 40% потенциальных клиентов покинут страницу, которая загружается дольше 3 секунд.

– Сайты из первой страницы поисковой выдачи Google загружаются менее чем за 2000 миллисекунд.

– Если верить аналитикам Pingdom, самым быстрым сайтом в 2018 является bhphotovideo.com, за которым следуют hm.com и bestbuy.com, каждый из которых загружается менее чем за 500 миллисекунд.

– Продажи в электронной коммерции за 2017 год достигли $2,29 триллиона, а по итогам текущего года прогнозируется рост до $2,77 триллиона. По итогам года 47,3% населения Земли будет покупать онлайн.

– Продажи в Интернете за 2018 должны составить 8,8% мировых розничных продаж. Лидерами по оттоку потребителей в интернет-магазины стали Великобритания, Китай, Норвегия, Финляндия и Южная Корея.

– Каждый четвертый человек будет совершать покупки онлайн не реже одного раза в неделю.

– Сегодня 71% покупателей считают, что покупать онлайн лучше, чем в традиционных магазинах.

– 28% интернет-покупателей оставят корзину, если стоимость доставки слишком высока.

– Видеоролики с демонстрацией продукта повышают продажи на 144%.

– В этом году 47% всех онлайн-заказов предполагают бесплатную доставку.

– Бесплатная доставка увеличивает средний чек интернет-магазина в среднем на 30%.

– Хотя большинство владельцев смартфонов и планшетов (68%) пытались совершить покупку на мобильном устройстве, две трети (66%) не выполнили транзакцию из-за технических препятствий.

– Стоимость товара в брошенной корзине ежегодно достигает $18 миллиардов.

– Процент брошенных корзин для смартфонов составляет 97% по сравнению с 70-75% для десктопов.

– Средний возраст интернет-покупателя в сфере B2B достигает 35 лет.