Подробности в полной стать? ... Что будет нужно для розничной торговли в будущем? Сбор и обработка отзывов клиентов!
Что будет нужно для розничной торговли в будущем? Сбор и обработка отзывов клиентов!...
По мнению экспертов направления Retail & Distribution DataArt, сбор, обработка и реакция на отзывы клиентов будет одним из трендов в ритейле (это на западе, не уверен, что справедливо для России). Развивая эту тему, поделюсь данными исследования компании MarketingCharts, в результате которого выяснилось, что почти 50% клиентов не завершают заполнение формы обратной связи. Почему? Основные причины следующие:
- Длинный опросник (57%)
- Слишком личные вопросы, например, предоставление конфиденциальной информации (34%)
- Обратная связь не будет принята во внимание (23%)
- Большинство из них ожидает быстрых ответов в онлайн-чате (67%)
- Видео/голосовой чат (57%)
- Онлайн-чат с ботом (51%)