Лучший опыт

С приходом мессенджеров мн? ... Умрут ли почтовые рассылки с развитием мессенджеров?

Умрут ли почтовые рассылки с развитием мессенджеров?...

С приходом мессенджеров многие утверждают, что email-marketing умирает или стал не эффективен. Но маркетологи — народ, который не любит демагогию, а точные цифры. Поэтому, давайте просто посмотрим на исследования (это по миру) и сделаем выводы:

  • Согласно Smart Insights, ROI в email-маркетинге составляет 40$ за каждый потраченный доллар.
  • Электронная почта по сей день остается самым популярным способом общения.
  • В среднем отправляется 74 триллиона писем в год. В 2017 году было отправлено на 1.8 млн. писем больше по сравнению с 2016.
  • В США 90% взрослых используют электронную почту.
  • По всему миру насчитывается 3,8 млрд. пользователей email.
  • DMA Insight показывает, что 99% из всех пользователей ежедневно проверяют электронную почту. Некоторые проверяют по 20 раз в день.
  • Неважно в какой возрастной группе находится ваша ЦА, она все равно пользуется email.
  • Из почтовых клиентов лидируют iOS и Gmail.
  • Не смотря на то, что email-marketing занимает не последнее место в стратегии, есть и ложка дегтя.
  • Исследования DMA Insight свидетелствуют о том, что 53% пользователей жалуются на слишком большое количество электронных писем в своих ящиках от разных брендов.
  • 17,3% отправленных писем, классифицируется как спам.
  • С другой стороны, современные настройки позволяют избавиться от нежелательной почты или сортировать письма по папкам.
  • Поэтому, email-marketing стал намного сложнее. Необходимо хорошо продумывать всю цепочку писем, чтобы получатели были заинтересованы в прочтении.
  • Возникает вопрос о рентабельности email-marketing. Стоит ли его использовать для продвижения или коммуникации? Однозначно, да!
  • Email-marketing не утратил своей силы и превосходит над другими инструментами. Об этом твердят западные маркетологи и данные о продажах.

Что необходимо учитывать при работе с email?

  • Интерактивные элементы, когда получатели писем могут взаимодействовать с вашим контентом, не выходя из электронной почты . Это включает в себя создание более насыщенного опыта для подписчиков
  • Персонализация для абонентов и клиентов
  • Больше текста и меньше графики
  •  Litmus также рекомендует, больше рассказывать истории в электронных письмах и быть человеком.