Лучший опыт

Подробности в полной стать? ... Работает ли SEO сейчас, учитывая нововведения Яндекса? Дела плохие…

Работает ли SEO сейчас, учитывая нововведения Яндекса? Дела плохие…...
Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный «колдунщик». Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Яндекс.Директа. Сейчас туда попадают только динамические объявления, созданные на основе фида, в котором есть изображение и стоимость каждого товара. В будущем в галерею смогут попасть и другие типы рекламы. Еще: Объявления Директа показываются после предложений из Яндекс.Маркета и ранжируются в зависимости от сочетания качества и ставки слева направо. А списываемая цена клика рассчитывается в рамках отдельного аукциона на базе VCG. Это полностью самостоятельное рекламное место, которое не участвует в торгах за спецразмещение — и дает рекламодателю дополнительный целевой трафик. Товарный ответ дополняет результаты поисковой выдачи — рекламное предложение может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике. Внутренние тесты показывают, что показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске, при этом средний СРС не увеличивается.Товарная галерея появляется не по всем запросам ( в основном только ВЧ ) и не во всех регионах.