Лучший опыт

Подробности в полной стать? ... Из нашего опыта общения с клиентами :)

Из нашего опыта общения с клиентами :)...
Повеселю вас ???? Вчера был на встрече с клиентами. У них есть подрядчик — региональная компания, которая делаем им сайт. А нам с сайта нужны данные для создания им мобильного приложения (делаем на базе appropio.com). Их подрядчик поттупливает и никак не может дать нам информацию для нормального запуска. Сроки срываем в итоге. Дальше диалог: клиент — «вы сорвали сроки» я — «да, но вы знаете, что не наша вина» к — «не важно, вы сорвали, мы разрываем договор» я (устало) — «ок. разрывайте, пишите нам письмо могучее официальное» к — «верните нам деньги, которые мы заплатили» я — «нет, т.к. работа с нашей стороны сделана, деньги не верну» к — «ах так?… ну тогда… ну тогда …тогда мы с вами остаемся — работаем дальше. что нам нужно сделать?» Я не шучу. В команде вчера хохотали над ситуацией. Я вот иногда думаю — ну почему так происходит? Ответа у меня нет, но бизнес выходит веселым.