Лучший опыт

Если у вас когда-либо был би ... Как построить долгосрочные отношения со своими клиентами? 5 хороших способов!

Как построить долгосрочные отношения со своими клиентами? 5 хороших способов!...

Если у вас когда-либо был бизнес, то вы, вероятно, узнали, как трудно найти нового клиента. Вы можете потратить немало денег на продвижение бизнеса, в надежде на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Даже когда первый клиент совершит покупку, нет никакой гарантии, что этот человек вернется, чтобы совершить еще покупку.

Сегмент вашей клиентской базы, который регулярно у вас что-то покупает, может стать самым большим активом вашей компании. Корректируя свои маркетинговые расходы, на ориентирование не только на новых клиентов, но и воспитание своей аудитории, вы могли бы начать получать гораздо больше доходов. Вот семь способов, с помощью которых вы сможете обеспечить, чтобы ваша компания имела значительную долю долгосрочных клиентов.

  • Привлекайте клиентов. Долгосрочные клиенты обычно делают гораздо больше действий, чем просто покупают продукцию компании. Они связаны с самим бизнесом, что побуждает их продолжать возвращаться. Через свой сайт, сообщения по электронной почте и сообщения в социальных сетях убедитесь, что вы привлекаете клиентов и увеличиваете их личную связь. Существует программное обеспечение, которое помогает предприятиям персонализировать взаимодействие с клиентами. С помощью правильных инструментов вы сможете собирать информацию и использовать ее, чтобы клиенты чувствовали себя часть вашего бренда.
[su_box title=»Нужны данные для вашего бизнеса?» style=»default» box_color=»#085fc8″]

Бесплатно регистрируйтесь на нашем портале https://ru.xmldatafeed.com и используйте ежедневные итоги парсинга крупнейших сайтов России (товары и услуги)!

[/su_box]
  • Позвольте клиентам испытать ваш бренд. Ничто не сможет заменить личный опыт взаимодействия с компанией. Когда клиенты могут встретиться с вами и вашей командой, а также увидеть своими глазами ваши продукты, они будут чувствовать более сильную связь, чем, если бы они покупали продукты только с вашего сайта и читали ваши сообщения по электронной почте или в социальных сетях. Найдите возможность лично встретиться со своими клиентами, используя методы эмпирического маркетинга, чтобы объявлять, приглашать и следить за ними. Платформа AnyRoad позволяет использовать эти возможности. Эта платформа обрабатывают все шаги клиента – от планирования и регистрации до закрытия продажи, чтобы собрать обратную связь.
  • Узнайте, как клиенты относятся к вашему бренду. Чтобы лучше обслуживать своих клиентов, вам нужно как можно больше узнать о них информации. Инструменты аналитики могут помочь в этом, но для тех, кто визуально ориентирован, тепловые карты могут быть еще лучшим решением. Платформа Crazy Egg предлагает программное обеспечение для преобразования тепла, которое позволяет предприятиям видеть, какие области сайта получают наибольшее внимание. Если некоторые функции получают больше кликов, чем другие, то вы сможете отметить это и убедиться, что вы сосредоточены на нужных аспектах своего сайта.
  • Исследуйте влияние клиентов в социальных сетях. Когда дело доходит до получения информации о своем бренде, нужно помнить, что у всех клиентов разные условия. Некоторые клиенты будут иметь постоянный доступ в интернет, другие же будут использовать интернет один раз в месяц. Укрепление отношений со своими более привлекательными клиентами может окупиться, если они будут упоминать вас в интернете. Используя платформу Klout, вы сможете проверить социальный балл клиента и определить его уровень влияния.
  • Предложите определенную ценность своим клиентам. Ваша цель – это найти новых клиентов для продуктов, которые вы предоставляете. Целью потребителя является поиск продуктов и услуг, которые добавляют некоторую ценность для их жизни. Когда вы разрабатываете стратегию для построения лояльности клиентов, имейте в виду, что средний клиент будет надеяться выйти из таких отношений.